Sega продает студию, стоящую за Endless Legend и Humankind, в рамках «реструктуризации», но она переходит к первоначальным владельцам

Как давний поклонник Amplitude Studios и их увлекательной серии Endless, я должен сказать, что эти недавние новости заставили меня почувствовать себя на американских горках эмоций. С одной стороны, перспектива увидеть, как они вернутся к своим инди-корням, где они смогут по-настоящему контролировать творческое направление своих игр, наполняет меня предвкушением и волнением. Но с другой стороны, постоянно меняющийся ландшафт разработки игр заставляет меня готовиться к потенциальной турбулентности впереди.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Amplitude Studios, создатели многочисленных игр с надписью «Endless» в своих названиях, теперь снова независимы после отделения от издателя Sega. Право собственности на студию возвращено ее основателям и другим членам команды. Разработчики подчеркивают, что этот раскол носит мирный характер, и выражают благодарность за прошедшие восемь лет сотрудничества с Sega, которое они называют фантастическим. Однако у этого решения есть и бизнес-причины. В частности, Sega за последний год оптимизировала свои европейские студии, и Amplitude Studios — одна из последних команд, на которую повлияла эта стратегия.

С сентября 2023 года Sega переживает фазу реструктуризации своих европейских игровых студий, которая также повлекла за собой увольнения в США. Эта реорганизация затронула Creative Assembly и привела к продаже Relic, создателей Company of Heroes 3. Сегодняшний «выкуп менеджментом» Amplitude, в результате которого студия возвращается первоначальным владельцам, похоже, является частью этого продолжающегося процесса.

Сегодня Sega опубликовала финансовый отчет, в котором подробно описана значительная потеря в размере примерно 5,9 млрд иен (что эквивалентно 29,9 млн фунтов стерлингов или 38,7 млн ​​долларов США), связанная с продажей подразделений по разработке стратегических игр. Эта сделка, по словам Sega, завершает серию структурных изменений, которые они реализовали. Однако имейте в виду, что подобные заявления ранее делались и другими компаниями только для того, чтобы все пошло не так, как планировалось. Так что будьте бдительны и осторожны.

Тем временем Amplitude объявила о своем приобретении, назвав его возвращением к статусу независимой студии, и в этом выборе действительно есть свои преимущества. Они объясняют, что творческий контроль над серией Endless теперь находится в руках тех, кто лучше всего знаком с самими играми.

Ромен де Вобер де Жанлис, один из основателей студии, заявил: «Этот выбор позволяет нам быстрее адаптировать наши стратегии, оставаясь при этом верными первоначальному видению, которого мы придерживались с самого начала.

Несмотря на то, что это недавнее событие не обязательно предотвращает дальнейшие трудности для студии, стоит отметить, что издательская ситуация по-прежнему может быть суровой. Однако факт остается фактом: пути участвующих компаний расходятся в целом в дружественных отношениях. Для контекста: Sega приобрела Amplitude в 2016 году, и тогда руководство студии выразило удовлетворение своим новым владельцем, высоко оценив то, как «Sega обращается со своими внутренними студиями».

Я искренне желаю, чтобы их возвращение к независимой разработке игр было легким путешествием. Их предыдущие работы включают серию Endless Space, Endless Legend и, совсем недавно, Endless Dungeon — увлекательный научно-фантастический шутер с двумя джойстиками, который я нашел достаточно впечатляющим, чтобы отнести его к нашим лучшим рогаликам. Они также настойчиво работают над Humankind, игрой, которую Нейт (RPS в мире) описывает как грозного конкурента Civilization. По сути, они создают отличные игры. Пусть их предприятие в открытых водах издательства игр будет успешным, и пусть они изящно перемещаются по бурному морю.

Похоже, Sega сегодня не доставила особого удовольствия, поскольку они планируют удалить из Steam 60 вечных игр, таких как Crazy Taxi и Streets of Rage. Эту новость встречают с разочарованием: «Фуу!

Смотрите также

2024-11-08 14:55