Saros — это следующий шутер от разработчиков Returnal, и он хочет быть менее суровым

Housemarque, студия, стоящая за Returnal, похоже, больше фокусируется на легком аспекте формулы roguelike в своей предстоящей игре Saros, космическом шутере loop ’em up. Она выйдет эксклюзивно на PlayStation 5 в следующем году, но может также появиться на ПК позже, основываясь на прошлых моделях.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Как Арджун Деврадж, которого играет харизматичный Рахул Кохли, известный по своей роли в Midnight Mass и являющийся самопровозглашенным ботаником, вы отправитесь в заброшенную космическую колонию на планете под названием Каркоса. Это название может намекать на леденящие душу элементы космического ужаса, напоминающие мастерское повествование, представленное в Returnal.

Saros — кинематографический трейлер-анонс | Игры для PS5

https://www.youtube.com/watch?v=rK4W-hBrSZs

Как геймер, позвольте мне сказать вам, что эта новая игра имеет знакомую атмосферу, напоминающую Returnal – и это совсем неплохо! Если вы еще не играли в нее, это был шутер от третьего лица, который сочетал в себе элементы roguelike и metroidvania. Уникальной ее делали исключительная механика стрельбы и дизайн врагов, а также леденящая душу научно-фантастическая атмосфера, вызывающая чувство космического ужаса – почти как мастерское исполнение космического ужаса.

Как уже упоминалось, поначалу это может быть довольно сложно, пока вы не найдете свой путь, что может потенциально отпугнуть некоторых людей на раннем этапе. Однако Saros намеревается предложить немного другой опыт. Честно говоря, это не просто «немного другой» в моем внутреннем монологе — это на самом деле кажется уникальным, как описано в блоге PlayStation.

В отличие от Returnal, где каждая смерть приводит к измененному миру, Saros предоставляет постоянные ресурсы и прогресс, который делает каждую смерть значимой. Когда вы возрождаетесь в Saros, вы можете выбрать и навсегда улучшить свое снаряжение из постоянно развивающегося ассортимента оружия и улучшений костюма, чтобы лучше справляться с препятствиями на Carcosa, тем самым усиливая себя для будущих столкновений.

Метапрогрессия в жанре roguelike — это, безусловно, тема, о которой многие уважаемые комментаторы RPS высказывают страстные и зачастую проницательные мнения относительно ее превосходного игрового дизайна!

Первоначально выпущенная для PlayStation, Returnal появилась на ПК пару лет спустя. С тех пор Sony приобрела Housemarque, разработчиков Returnal, что может добавить сложности в ситуацию, а может и нет. Исторически Sony намекала на расширение своего внимания к играм для ПК, и мы заметили всплеск ранее эксклюзивных игр, появляющихся в Steam. Кроме того, недавно они устранили требование учетной записи PSN. Если вы еще этого не сделали, я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с другой игрой Housemarque, Nex Machina — она потрясающая!

Основатель RPS Алек Мир писал для Returnal и является ведущим автором Saros.

Смотрите также

2025-02-13 12:56