Самая большая фишка Deathbulge: Battle of the Bands — заставить меня наслаждаться пошаговыми боями Топ Геймер, 20.05.2024 Как опытный геймер, имеющий за плечами немало опыта пошаговых ролевых игр, я, признаюсь, поначалу колебался, когда Элис Би объявила Deathbulge: Battle of the Bands в качестве выбора RPS Game Club в этом месяце. Меня заинтересовал необычный художественный стиль и тема группы, но пошаговая ролевая игра? Я приготовился к еще одной игре, в которой большую часть времени проведу в ожидании своей очереди. Боже, я ошибался!📰 Будь всегда в курсе! Новости Сегодня подают свежие новости с отличным настроением и полезной инфой. Присоединиться в ТелеграмПоначалу у меня были некоторые сомнения по поводу выбора Элис Би для игры RPS Game Club в этом месяце. Название Deathbulge: Battle of the Bands показалось забавным, но, как пошаговая ролевая игра, она мне не по душе. Пошаговые ролевые игры часто вызывают у меня такое же волнение, какое, как я думаю, испытывает Алиса от книг, написанных Эрнестом Клайном. Однако Deathbulge оказался неожиданным удовольствием. Он искусно создал пошаговую боевую систему, которая позволяет избежать обычного монотонного ожидания и вместо этого предлагает приятный игровой процесс сам по себе.Проще говоря, вместо того, чтобы делать ходы обычным способом, вы соревнуетесь за то, чтобы первым дойти до конца такта из четырех частей. Каждая команда, будь то группа чудаков из рок-группы или конкурирующий ансамбль пней, птиц-ди-джеев или волынщиков-рыб, представлена маркерами, которые движутся к финишной черте. Как только маркер достигает конца, эта команда может сделать свой ход, независимо от того, чья очередь была раньше.Примечательно, что скорость этого ползунка зависит от атрибута скорости вашего главного героя, что позволяет вам быстро выполнить два действия, прежде чем противник сможет выполнить одно. Эта уникальная механика вращения инициативы добавляет азарта: по мере того, как мои противники становились все более сложными и ловкими, я наклонялся вперед в предвкушении, призывая этого маленького ползунка опередить своего соперника на финише. На близком расстоянии возникла даже дополнительная задача: быстро отреагировать и заменить мою проворную гитаристку Фэй на медленного, но крепкого скелета Йана до того, как начнется атака врага. Необходимость повышенного чувства срочности и сосредоточенности — редкое чувство в пошаговых играх, где персонажи (и игроки) обычно ходят по очереди, как будто они стоят в очереди в магазине.Несмотря на значимость звуковых дуэлей Deathbulge, выходящих за рамки только ползунков, важно понимать, что каждый сегмент панели представляет собой нечто большее, чем просто контейнеры для этих эффектов. Эти модификаторы статуса, называемые эффектами измерения, могут существенно влиять на прогресс вашей группы, нанося урон, истощая ману или накладывая различные дебаффы. Более того, они обладают способностью изменять скорость маркера, что приводит к каскаду событий, которые могут изменить порядок хода и потребовать стратегических корректировок на протяжении всего боя.В этом захватывающем соревновании в стиле Wacky Races я оказался вовлеченным в уникальную форму гонок, где саботаж и стратегия не только поощрялись, но и были необходимы для успеха. Непредсказуемость курса сохраняла справедливость, хотя и мешала моим планам на каждом шагу. Первоначально я пытался оставаться впереди, заставляя Фэй возглавлять атаку и с легкостью опережать противников. Однако вскоре эта стратегия была разрушена эффектами измерения и дебаффами, которые оставили ее потрепанной и ослабленной.Я всегда считал, что пассивный характер пошаговых игр является для меня препятствием. Долгие периоды наблюдения, ожидания и нападения без возмездия. Тем не менее, лучшие из них предлагают захватывающие элементы, такие как тактическая стрельба из укрытия в XCOM и позиционирование в реальном времени в Like a Dragon: Infinite Wealth. Тем не менее, большинство сражений по-прежнему происходит в основном за счет нажатия кнопки и наблюдения за разворачивающейся анимацией. Хотя Deathbulge демонстрирует некоторую пассивность во время ходов, обилие интерактивных элементов, таких как ползунки, переключение отведения и эффекты измерения между ходами, позволяют вам активно участвовать. Эта динамичная ролевая игра мне больше по душе.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить 2024-05-20 18:20 Камень-Ножницы-Бумага