Sabre не говорит, написал ли их генеральный директор этот крайне ехидный комментарий об играх, «навязывающих геймерам мораль». Влад Бумага, 18.09.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак заядлый геймер и человек, который видел эволюцию игровой культуры от ее скромного начала до того чудовища, которым она является сегодня, я одновременно заинтригован и встревожен этим недавним спором вокруг Space Marine 2 и предполагаемым комментарием, сделанным Мэтью Карчем, генеральным директором из Sabre Interactive.Вчера я погрузился в видеоролик на YouTube, в котором обсуждалась Warhammer 40,000: Space Marine 2. Различные интернет-джентльмены, страстно выражающие свои взгляды, упоминали о чувстве оторванности от обычной игровой толпы. Они оценили эту новую насыщенную действиями игру Warhammer как ностальгическое возвращение, наполненное грубой мужественностью и лишенное современного социального или эмоционального контекста. Я просмотрел тысячи комментариев под видео и нашел многих, кто разделял тоску по ушедшей эпохе, оплакивая предполагаемый захват игр феминистками, превращение игр в эмоциональные симуляторы для ЛГБТ+ и изгнание традиционных геймеров. Моей целью было найти комментарий, приписываемый Мэтью Карчу, генеральному директору Sabre Interactive, разработавшему Space Marine 2. На плакате выражается благодарность Асмонгольду за видео и описывается Space Marine 2 вместе с Black Myth: Wukong как возвращение к «старому стилю» игр, напоминающему о тех временах, когда игры в первую очередь были ориентированы на то, чтобы они были приятными и захватывающими. Он также вспоминает игры, с которыми, как он утверждает, сталкивался во время своего пребывания в Embracer, которые вызвали у него эмоции из-за чрезмерных попыток донести до игроков или навязать им моральные ценности. Этот комментарий с тех пор был интерпретирован и широко распространен как Сэйбер, занимающая позицию против прогрессивных идеологий, при этом термин «проснулся» часто используется для обозначения прогрессистов, особенно тех, кто выступает против расизма, трансфобии и сексизма. Вот полная цитата:Привет! Очень приятно общаться с вами. Я генеральный директор Sabre и хотел выразить свое восхищение вашими видео. Когда мы приступили к созданию Space Marine 2, мы жаждали ностальгических впечатлений. Нам представилась возможность углубиться в нечто, что по своей сути было «старой школой». Современные игры часто кажутся слишком сложными и требуют слишком больших вложений, поэтому нас тянуло в более простые времена.За этим аккаунтом стоит Мэтью Карч? Сэйбер ничего не говорит, но известно, что они хранят молчание в таких вопросах. Пользователь, о котором идет речь, создал свою учетную запись в мае 2024 года и описывает себя как поклонник громких гитар, жестоких игр, быстрых автомобилей и всех видов виски, что кажется довольно обычным, но необычным. Вчера я обратился к представителю по связям с общественностью за подтверждением, но с тех пор Sabre отказалась комментировать этот вопрос как для IGN, так и для Kotaku, что часто является PR-кодом, означающим «да, это подлинно». Однако в данном случае их молчание может свидетельствовать об обратном. За исключением того, что мне действительно трудно поверить, что Карч является автором, поскольку гамбит «навязывания морали» является такой наживкой для культурной войны. Есть упоминание о Wukong, Soulslike, созданном компанией с репутацией сексистской компании, которая после открытия PR-руководства, предостерегающего стримеров от «феминистской пропаганды», стала крепостью из подушек для людей, живущих в страхе перед аниме-сиськами. становится меньше. Есть шаблонное обращение к «геймерам», как будто люди, которые обычно играют в игры, относятся к какой-то несчастной защищенной группе населения, а также излишне широкий и, возможно, обманчиво детский комментарий о том, что игры должны быть просто «развлечением и погружением».Если бы я был Карчем, я мог бы чувствовать себя неловко, будучи связанным с такой бессистемной смесью замаскированных консервативных точек зрения. Похоже, что его наспех собрали на 8chan, чтобы спровоцировать пользователей соцсетей. Кажется, что его сгенерировал ИИ, используя команду «читается так, будто его собрали на 8chan, чтобы разозлить твиттеристов». Возможно, я буду вынужден публично дистанцироваться от этого. Space Marine 2 вызывает дебаты среди скептически настроенных игроков, которых часто называют «проснувшимися критиками». Как игра Warhammer 40K, она представляет собой непростой баланс для всех игроков, независимо от их идеологической позиции. В некоторых аспектах ее можно считать прогрессивной или «пробудившейся» игрой из-за разнообразного состава, в котором участвуют черные космодесантники и женские персонажи в боевых ролях. Это вызывает дискомфорт у некоторых игроков Warhammer, которые считают, что текущая Games Workshop испорчена концепциями разнообразия, равенства и инклюзивности. Тем не менее, это также история о мускулистых мужчинах, сокрушающих космических насекомых и кричащих о божествах, что вызывает бурные дискуссии об уровне ее прогрессивности на игровых форумах, таких как Steam.Конечно, все это всего лишь последний проблеск в оптической путанице, существовавшей десятилетиями, которая представляет собой Империум Человека от Games Workshop, от имени которого ведут войну эти танконогие космические десантники. Задуманный отчасти в ответ на тэтчеристскую Британию, Империум представляет собой сатирическое и гротескное изображение ксенофобской, совершающей массовые убийства, патриархальной теократической империи. Вы не должны всерьез верить изображенным ценностям. Но некоторые люди так и делают, отчасти потому, что после многих лет, когда люди рассказывали и продавали истории в такой обстановке, суть сатиры затерялась под мерчендайзингом. Я предполагаю, что именно из-за этого снижения политической значимости «Карч», кем бы он ни был на самом деле, кажется, не воспринимает иронию высмеивания других игр за «навязывание морали». (Спасибо Нику за предложение сделать это последнее наблюдение.) Человек, утверждающий, что он является креативным директором Space Marine 2, которого зовут Оливер Холлис-Лейк, также сделал несколько комментариев относительно видео Asmongold. Однако его заявления были весьма осторожными. Вот полный текст его комментариев:Креативный директор игры здесь. Я написал «Космический десантник 2» вместе с Крейгом Шерманом, Рэнди Бегелем и Мэтью Гарсиа-Данном. То, что вы говорите об истории и персонажах, очень сильно перекликается с нашим реальным подходом. Приятно слышать, как вы называете именно те вещи, на которых мы намеренно сосредоточились. Это были четыре с половиной года напряженной работы и страсти, и просмотр подобных видео того стоит.Так получилось, что ранее на этой неделе я брал интервью у Холлис-Лейк. Мы обсудили множество вещей, начиная от более невинных разговоров о реализации прыжковых ранцев в игре и заканчивая тем, как реализовать мощную фантазию космического десантника, которая не является одобрением фанатизма и геноцида. На этой неделе я собирался опубликовать рецензию. Но после этого предполагаемого комментария Карча и в более широком смысле в свете того, как игра была принята, я собираюсь еще раз подумать над этими фрагментами. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising FC Mobile: Коды (май 2024 г.) Как разблокировать секретный бункер Warzone Black Ops 6 2024-09-18 19:25 Камень-Ножницы-Бумага