Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

С появлением NVIDIA DLSS 4 игроки обеспокоены тем, что студии перестанут оптимизировать свои игры

Топ Геймер, 08.01.2025

Понятно, что все разделяют волнение по поводу предстоящего NVIDIA DLSS 4, поскольку он готов совершить революцию в играх. Достаточно взглянуть на несколько игр, уже использующих эту технологию Multi Frame Generation, чтобы продемонстрировать ее потенциал. Тем не менее, среди игроков существует некоторый скептицизм относительно этого мощного инструмента. Я имею в виду не только неопределенность относительно того, будет ли DLSS 4 эксклюзивом для будущих видеокарт NVIDIA или нет. Скорее, беспокойство заключается в возможности того, что разработчики могут отказаться от оптимизации игр и вместо этого полагаться на новый инструмент NVIDIA для обработки тяжелой рабочей нагрузки.

🔥 Вступай в тусовку! Криптоклуб – место, где крипта обсуждается легко и весело. Присоединяйся к компании драйвовых энтузиастов!

Присоединиться в Телеграм

DLSS 4 изменит правила игры, но будет ли это к лучшему?

В современном мире видеоигр не все игры оптимизированы до желаемого уровня при запуске. К счастью, такие технологии, как DLSS и FSR, позволяют игрокам добиться плавной производительности со скоростью 60 кадров в секунду, не перегружая свое оборудование. Однако последняя инновация NVIDIA, DLSS 4, выводит все на совершенно новый стандарт.

Приготовьтесь к дебюту первой игры Dune с открытым миром!

Скоро: Dune: Awakening с улучшенной AI технологией NVIDIA DLSS 4 с многокадровой генерацией для высочайшего уровня производительности и потрясающей графики; ожидается на ПК в начале 2025 года. #RTXOn

— NVIDIA GeForce (@NVIDIAGeForce), 8 января, 2025 год

В игре «Dune: Awakening», работающей в разрешении 4К без DLSS (Deep Learning Super Sampling), поддерживается приличная частота кадров между 60 и 70 FPS. Это можно рассматривать как соответствие минимальному стандарту. Но когда DLSS 4 активирован, в определенных ситуациях частота кадров превышает 200 кадров в секунду, даже при включенном RTX.

Как энтузиаст игр, должен сказать, что демонстрация «Черного мифа: Вуконг» была весьма интригующей и оставила у меня вопросы. Несмотря на некоторые проблемы с оптимизацией в более ранней версии, даже с DLSS 3 у некоторых пользователей наблюдалось заметное снижение качества. Однако в этой витрине это казалось совершенно другой игрой. В видео не раскрываются какие-либо характеристики, и нам ничего не известно о системе, на которой работает игра. Тем не менее, достижение такой высокой частоты кадров с помощью NVIDIA DLSS 4 — просто удивительно. Понятно, что многие игроки выразили некоторый скептицизм по этому поводу.

Эра неоптимизированных игр уже наступила

FlawzFreq через YouTube

Мнение, выраженное в предыдущем комментарии, разделяет лишь горстка людей, которые утверждают, что, хотя эта технология и выгодна, она может привести к производству менее эффективных или «ленивых» продуктов. Конечно, игры, которые мы видели в последнее время, не плохого качества, но явно есть проблемы с оптимизацией при запуске на ПК. Хотя обновления обычно решают большинство этих проблем, а те, кто использует DLSS и FSR, часто избегают таких проблем, именно пользователи, не имеющие доступа к этому инструменту многокадровой генерации, будут продолжать сталкиваться с этими трудностями.

Хотя DLSS 4 имеет большие перспективы в качестве передового инструмента генерации кадров AI, существует неуверенность в том, будут ли разработчики полагаться исключительно на него для оптимизации игры при запуске. Исторически сложилось так, что некоторые студии выпускали оптимизированные игры, в то время как другие изначально сталкивались с проблемами производительности, но решали их позже. Однако потенциальный недостаток заключается в том, что если разработчики отдадут приоритет пользователям с DLSS 4, это может привести к росту проблем с производительностью среди геймеров на ПК, у которых нет доступа к этой технологии.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы

  • 10 лучших профессий и черт в Project Zomboid, рейтинг (обновлено для сборки 42)

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение

  • Коды Roblox: Мертвые заклинания (Май 2025)

  • Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human

2025-01-08 21:35

Заначка ботаника

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes