Руководитель разработки Hell Is Us считает, что неожиданная дата выхода Silksong была «немного бесчувственной», хотя он рад, что игру не отложили.

Казалось неизбежным, что выход Hollow Knight: Silksong вызовет некоторую полемику. Дело было не в сложности игры, которая уже широко обсуждалась, а в самой дате: 4 сентября. Многие другие игры предпочли перенести свои релизы, чтобы избежать конкуренции с Silksong на современном переполненном игровом рынке. Однако одна игра, Hell Is Us, придерживалась своей первоначальной даты выхода 4 сентября, и её креативный директор, Джонатан Жак-Беллете, вполне естественно, имеет по этому поводу сильное мнение.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Жак-Бельте недавно обсудил трудности запуска своей игры одновременно с долгожданной *Silksong* в подкасте Friends Per Second. Он описал внезапный релиз, или ‘теневой дроп’, как потенциально нечуткий, особенно учитывая ажиотаж вокруг его игры, которую некоторые называют ‘GTA 6 среди инди-игр’. Он предположил, что выпуск игры такого масштаба неожиданно показался ему немного бестактным.

‘Hell is Us’ Game Director on what worked (and didn’t) | Friends Per Second Ep #78

https://www.youtube.com/watch?v=opeNl55y-0Y

Жак-Беллете также отметил независимость Team Cherry и в конечном итоге, Rogue Factor решили сохранить первоначальную дату выхода *Hell Is Us*. Разработчик объяснил, что перенос даты выхода игры был бы значительным мероприятием, особенно по сравнению с небольшими командами, которым было легче адаптировать свои графики.

Основная причина, по которой они придерживались первоначальной даты релиза – впервые объявленной еще в феврале – заключалась в избежании возвратов средств для тех, кто уже сделал предзаказ игры. С объявлением о выходе Silksong всего за две недели до этого, у них не было достаточно времени, чтобы восстановить количество предзаказов, если бы они изменили дату. Жак-Беллете также выразил облегчение, что они не задержали выход игры.

Это возвращает нас к вопросу о том, была ли Team Cherry неправа, объявив дату выхода Silksong с таким коротким уведомлением – всего за две недели. Хотя Жак-Бельте утверждал, что короткое уведомление повлияло на продажи *Hell Is Us*, даже месячное предупреждение или внезапный релиз все равно повлияли бы на чьи-то планы.

Стратегия Rockstar по объявлению даты выхода за год до релиза, возможно, была разумной. Команда Team Cherry могла бы извлечь из этого пользу. Сейчас выходит слишком много игр, и недостаточно времени или людей, чтобы успевать за всеми.

Смотрите также

2025-09-16 20:25