Руководитель проекта Skyblivion говорит, что дата выхода, наконец, становится ‘ближе’, поскольку мод, перерабатывающий Oblivion, демонстрирует обновленное вступление.

Внимание: где-то там притаился гоблин! Тебе удалось уничтожить его старым, ржавым мечом, принадлежавшим павшему воину? Отлично! Продолжим наше путешествие по недавно отремонтированным имперским стокам, которые недавно были показаны создателями неофициального ремейка Oblivion, Skyblivion.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Долгожданный мод для игры о мире Тамриэля уверенно движется к запланированному выходу в этом году. Однако создатели решили не пропустить свое ежегодное участие в фанатском мероприятии, посвященном модификациям для игры о мире Тамриэля, Creation Mod Con. Они будут там вместе с несколькими другими проектами по переделке игр серии и дополнениями, которые в настоящее время находятся в разработке.

Как преданный поклонник, я имел возможность пообщаться с Кайлом ‘Rebelzize’ Ребелом, ведущим разработчиком Skyblivion, перед Creation Mod Con. На вопрос о объявлении официальной даты выхода мода, он поделился некоторыми интересными мыслями. ‘В целом прогресс положительный’, — сказал он, — ‘но, учитывая, что мы команда, работающая на добровольных началах, иногда возникают трудности, такие как уход людей или нехватка времени для участия по разным причинам.’

Чтобы справиться с этими трудностями, Кайл объяснил, что они стремятся поддерживать гибкость проекта и корректировать свой минимально жизнеспособный продукт (MVP) в соответствии с возможностями команды. ‘Недавние достижения приблизили нас к потенциальному объявлению даты выхода’, — добавил он, — ‘но пока мы поделимся более подробной информацией о наших планах в будущем.

Помимо запуска на GOG, о котором было объявлено ранее в июне, команда также подтвердила выпуск на Nexus Mods и планирует сделать мод доступным бесплатно и в Steam. Мне интересно узнать, какие отличия может иметь эта финальная версия по сравнению с двумя другими вариантами.

The First 15 Minutes of SKYBLIVION | Oblivion Remake Gameplay 2025

https://www.youtube.com/watch?v=7ATiEK31Tqo

В недавней демонстрации моддеры представили первые 15 минут Skyblivion, показавшие интригующий сценарий: к Патрику Стюарту обратилась группа молодых людей, которые уговорили его освободить самого неприглядного заключенного Нирна. Важно отметить, что эта сцена может содержать значительные спойлеры. Позже выяснилось, что он озвучит разумный табурет в фильме «Эмоджи».

В последнем дневнике разработчиков подтвердили, что Патрик Стюарт играет Уриэля Септима в Skyblivion, и он поразительно похож на этого величественного персонажа. Знаменитые коридоры, где его предает удар, пока вы снова раздумываете об использовании скрытной сборки, были сохранены командой Skyblivion. Они решили сохранить знакомое ощущение в начале, позволяя игрокам адаптироваться к сочетанию механик и прежде чем погружаться в игру.

Несмотря на то, что с момента недавнего выхода официальной переиздания было подчеркнуто, что это на самом деле ремейк, а не переиздание. Однако, модификации и улучшения, внесенные моддерами, вызвали у меня больше интереса к игре в эту версию, чем к работе, проделанной Bethesda и Virtuos над оригинальной игрой. Проще говоря, несмотря на то, что это ремейк, я с большим нетерпением жду возможности опробовать именно эту версию, чем официально выпущенную.

В ходе исследования пещер вы наткнетесь на гоблинские фрески и мимолетные виды Бело-Золотой Башни. Эти детали в фоновом оформлении, созданные моддерами Анной Худоренко и Penrutet, придадут локации неповторимость, а не просто сделают её однотонно-коричневой. Я надеюсь, эти тонкие дополнения сделают игровой процесс менее монотонным по сравнению с намеренным упрощением, которое произошло при переработке пейзажей.

В моих игровых приключениях, среди всех удивительных модификаций, представленных здесь, особенно привлек мой взгляд предварительный просмотр Имперского Мавзолея. Это зал, расположенный в Арборетуме, где после кончины тело Императора Стюарта будет покоиться. Команда Skyblivion рассказала Rock Paper Shotgun, что этот шедевр был разработан Габриэле Флорисом, более известным как Казухиде. Имея две степени в области архитектуры, они великолепно воссоздали столицу Сиродиила, вдохновляясь реальными макетами мавзолея римского императора Августа для последнего пристанища Уриэля.

Переработка гробницы Септима – это лишь предвкушение того, чего стремится достичь эта модификация, полностью преобразив Имперский город, вернув ему облик легендарного, оживлённого и космополитичного центра. Как объясняет Rebel, каждый район будет значительно расширен и детализирован.

Разработка Skyblivion по-прежнему ищет добровольцев с необходимыми навыками, чтобы завершить проект.

Смотрите также

2025-09-01 00:10