Руководитель PlayStation хочет использовать «устаревшие IP-адреса», поддерживает игры с живым сервисом и мобильную синергию: «Творчество и отличные игры могут прийти отовсюду» Топ Геймер, 29.12.2024 Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции PlayStation с момента ее скромного зарождения, я одновременно взволнован и осторожно оптимистичен в отношении направления, которое Sony Interactive Entertainment выбирает со своей Studio Business Group и PlayStation Studios. Акцент Хермена Хюлста на использовании устаревших IP-адресов и партнерстве с внешними разработчиками для новых франшиз глубоко резонирует со мной, поскольку он признает богатую историю игр, которые сформировали мой собственный игровой путь.🌊 Поймай волну успеха! CryptoWave – прогнозы и аналитика, поданные просто и с энтузиазмом. Время ловить возможности! Присоединиться в ТелеграмУспех игр с живым сервисом, таких как Helldivers 2, является свидетельством возможностей непрерывной доставки контента, и я с нетерпением жду новых таких игр. Однако проблемы в этой сфере, о чем свидетельствует закрытие некоторых студий и задержки проектов, служат суровым напоминанием о том, что даже гиганты могут споткнуться.Выход на ПК и мобильные платформы, а также сотрудничество с такими компаниями, как Netease и NCSoft, кажутся естественным шагом на пути к охвату более широкой аудитории. Адаптация IP-адресов PlayStation в фильмах и телешоу также несет в себе огромный потенциал для охвата новой аудитории и создания свежих историй в знакомых мирах.В духе дружеского подшучивания я не могу не задаться вопросом, отправится ли Sony в следующий раз в мир настольных игр. Представьте себе монополию PlayStation, где вы могли бы покупать такие объекты, как Insomniac Games или Guerrilla Games, вместо коммунальных услуг, таких как Baltic Avenue и Mediterranean Avenue! Вот в эту игру стоит сыграть!Хермен Хюлст, генеральный директор бизнес-группы Sony Interactive Entertainment и PlayStation Studios, поделился информацией о текущем подходе компании в интервью Famitsu, приуроченном к 30-летнему юбилею PlayStation. Он рассказал об их ориентации на разработку игр с живым сервисом, при этом они готовы использовать признанную интеллектуальную собственность (ИС) из прошлого, которую часто называют «унаследованной интеллектуальной собственностью». Хюльст подчеркнул важность обширной коллекции IP-адресов PlayStation, считая ее важнейшим ресурсом.Он упомянул, что мы все еще ищем возможности использовать нашу старую интеллектуальную собственность и создать новые сериалы», — сказал он. Поклонники, взволнованные потенциальными ремейками или улучшениями, могут найти в его словах поддержку. Однако это также можно интерпретировать как быстрый ответ. успеху Astro Bot, игры, в которой появляются многочисленные персонажи PlayStation.И наоборот, похоже, что PlayStation поощряет использование своей интеллектуальной собственности разработчиками, которые готовы приложить необходимые усилия. Например, «Freedom Wars», совместная игра Japan Studio и Dimps для PS Vita, теперь получает ремастер от Bandai Namco.Как геймер, я не могу не оценить влияние, которое сотрудничество с третьими сторонами оказывает на игровую стратегию PlayStation. Такие игры, как «Rise of the Ronin» от Koei Tecmo и «Stellar Blade» от SHIFT UP, действительно произвели на меня впечатление своим исключительным качеством.Как энтузиаст игр, я твердо верю, что инновационные и увлекательные игры могут появиться где угодно. Для нас крайне важно поддерживать разнообразную коллекцию игр, отвечающую различным предпочтениям игроков. Моя команда и я стремимся представить вам игры от самых талантливых авторов со всего мира, как внутри нашей компании, так и за ее пределами. Мы добились большого успеха благодаря тесному сотрудничеству с внешними студиями разработки.Тем не менее, игры с живым сервисом продолжают оставаться фундаментальной основой будущего PlayStation, о чем свидетельствует триумф «Helldivers 2». Он подчеркнул важность регулярного обновления контента и обеспечения доступности этих игр на нескольких платформах, что сыграло важную роль в поддержании устойчивости сообщества игроков.Хюльст подчеркнул, что, хотя мы в основном занимаемся консолями, расширение на ПК и другие платформы позволяет нам делиться нашими играми с большей базой игроков. Он подчеркнул, что наша основная цель — предоставить исключительный игровой опыт, в том числе способствовать подключению учетных записей PSN на ПК.Честно говоря, для меня это был довольно трудный путь, учитывая недавнее закрытие Neon Koi и Firewalk Studios под управлением Concord, а также отсрочку половины их живых проектов. Эти события подчеркивают трудный путь, по которому мы идем в этой отрасли.В дальнейшем, по его словам, наш основной упор будет сделан на создание как интерактивных живых сервисов, так и захватывающих однопользовательских повествований, которые так нужны нашим игрокам.Помимо подробного описания стратегий по улучшению сотрудничества между консолями PlayStation и мобильными устройствами в отношении их интеллектуальной собственности, Хюльст далее обсуждает этот подход, начиная с сотрудничества над игрой Netease «Destiny: Rising». В 2023 году компания также сформировала стратегический альянс с южнокорейским технологическим гигантом NCSoft.Как энтузиаст игр, я очень рад заявлению генерального директора PlayStation! Они проделывают серьезную работу, чтобы перенести наши любимые игры, как старые, так и новые, на другие платформы, такие как фильмы и телешоу. Возьмите Uncharted, The Last of Us и даже Twisted Metal — все они добились большого успеха в этой новой среде, открыв совершенно новый мир для таких геймеров, как я!В настоящее время в стадии реализации находится множество проектов, и я с нетерпением жду их успешного завершения», — заявил Хюльст.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить 2024-12-29 03:35 Заначка ботаника