РПЗ Вердикт: Assassin’s Creed Shadows Топ Геймер, 24.03.2025 ♫ Stabbing a man. Stabbing a man. Sometimes in Greece. Sometimes in Japan. Stabbing a man. Sometimes in a meadow. Here is our verdict on Assassin’s Creed Shadows ♫🌟 Мечтаешь о звездах? CryptoMoon поможет тебе взлететь до небес с криптой и отличным настроением! Присоединиться в ТелеграмДля начала моего вопроса мне важно узнать уровень атмосферы Ассассинов в этой игре серии Assassin’s Creed.Nic: Я хотел бы начать с вопрося, который требует размышлений: насколько точно эта игра соответствует духу Assassin’s Creed?Проще говоря, Джереми не играл в игры серии Assassin’s Creed с момента выхода Assassin’s Creed II, однако наблюдал за тем, как его сосед по комнате из колледжа играет эту игру. Он не обладает научным мнением, но судя по тому, что он видел, игра ощущается очень похоже на любой Assassin’s Creed. Сюжет, хоть и не оригинальный, сосредоточен вокруг борьбы с группой замаскированных злодеев под названием Онирё (что означает призрак на японском). Необходимо уничтожить их всех, иногда приходится убивать тех, кто связан с ними. Многое связано с убийством, будь то Наое со стандартным скрытым лезвием или Ясукэ, который использует жестокую технику убийства, пронзая жертву катаной. Игра представляет Онирё в стиле музыки для кэндзюцу.На основании моего общения с хорошо осведомленными фанатами Assassin’s Creed на YouTube кажется, что новая игра может оказаться выше в шкале ценностей серии по сравнению с другими недавними релизами. Я предвижу, что сообщество оценит Shadow и даже снова сравнит его с Odyssey, как только игроки получат возможность ознакомиться с ним поближе. Для тех, кто считает, что последние игры Assassin’s Creed утратили атмосферу ассасина, рекомендую включить режим гарантированного убийства, который был доступен в Valhalla и значительно улучшил мою удовлетворенность игрой. Лично я предпочитаю стелс вместо боевых действий, которые хороши, но не исключительные, и мне нравится функция мгновенного убийства, которая устраняет беспокойство о том, что враг может блокировать мое оружие в последний момент.Брендан: Игра довольно жестокая, и вместо традиционных убийств многие ключевые цели превращаются в боссов. Однако одна из моих любимых миссий включает не убийство цели с крыши или открытое сражение, а сцену смерти во время чаепития. В этой конкретной миссии вы преимущественно ведете разговор на чаепитии и делаете обоснованные выводы о личности цели. Остальное игра берёт на себя. Я подумываю запросить больше таких миссий, но возможно стоит предложить IO Interactive разработать игру Hitman, действие которой происходит в древнем Риме.Ник: Бросив взгляд на карту Валгаллы, я начинаю сомневаться в своем намерении двигаться дальше. Означает ли это, что у Шадоусов есть более доступный список задач или вызовов? Если нет, предлагает ли карта достаточно интриги, чтобы посвятить ей значительное количество времени — скажем, миллиард часов — на ее тщательное изучение?Одна из причин моего откладывания игр серии Assassin’s Creed связана с несколько мелочным чувством — я глубоко привязан к Prince of Persia и меня раздражает, что AssCreed начала как спин-офф, а затем обошла его, став одним из топовых тайтлов Ubisoft, тогда как принц был почти 20 лет в значительной степени игнорирован. Кроме того, у меня мало уважения к Ubisoft по нескольким причинам, но игровым аспектом это является то, что мне не нравится их подход к заполнению открытых миров бесчисленными необязательными предметами, напоминающими раздел Напоминания моего телефона. Как человек, предпочитающий обычно компактные и хорошо проработанные карты перед огромными игровыми пространствами, наполненными скучными заданиями, я давно считаю игры серии Assassin’s Creed виновными в избыточном контенте.В этой игре меня не удивили тени, потому что по всему миру было разбросано множество типичных элементов. Например, здесь есть красивые пейзажи, скрытые сокровища для нахождения, бои с бродячими ронинами, замки для исследования, места для медитации и даже опция фоторежима, где можно делать снимки. Но мне неприятно видеть фотографии других игроков персонажей вроде Наоэ и Ясуке бегающих в нижнем белье! Мои фотографии намного лучше.Олли: Почему? Вы нашли специальное нижнее белье, Джереми?Джереми сказал:Олли: Ну хорошо, не обращай на меня внимания!Джереми кажется, что Shadows значительно сократил некоторые преувеличенные элементы по сравнению с Valhalla. Пока что он не был наказан за игнорирование многих пунктов в своем списке. Однако ощущение такое, что карта была сделана максимально большой для включения большого количества контента, чего Джереми предпочитает избегать. Принц не обрушивался на него множеством отвлекающих факторов; вместо этого он перемещался через узкие пространства, разработанные для паркура.Брендан: Я думаю, Ubisoft никогда не прекратит использовать функцию очистки иконок, но что действительно интересно — их подход к маркерам заданий в последнее время. Ранее игроки критиковали компанию за то, что она механически ведет игроков от точки до точки, поэтому более поздние игры серии Assassin’s Creed разрабатывают задания так, что игрокам нужно узнать некоторую информацию прежде чем станет известна точное местоположение следующей цели. В этой игре они поступили аналогично. Вместо того чтобы предоставить прямой путь к цели, вы получаете подсказки вроде ‘Он в Сакаи’ или ‘Она находится восточнее Амагасаки’. Таким образом, вам приходится самостоятельно определять место нахождения, наблюдая за окружающим миром и постепенно находя цель — будь то человек для взаимодействия, предмет для сбора или что-то подобное.Проблема с вешками заключается в том, что они превращают игру в серию остановок вместо погружающего опыта. Это главным образом из-за отсутствия увлекательных персонажей или диалогов, часто заставляющих игроков задаваться вопросом, почему они помогают незнакомцу найти такую обыденную вещь как статуя. Кроме того, многие игроки полагаются на орлиное зрение для быстрого обнаружения игровых маркеров «предмета интереса», что может превратить мир в список задач вместо органической среды. По моему мнению, попытка замаскировать вешки под подсказки к поиску сокровищ не решает проблемы; наоборот, это кажется еще одним примером использования стандартных методов Ubisoft, которые добавляют смысл там, где его нет. Проще говоря: вешка все равно остается просто вешкой. Если вы хотите создавать игры с глубокими персонажами и отношениями, вам нужно сосредоточиться на разработке меньших, более интимных игровых пространств вместо того, чтобы полагаться на уловки вроде загадок в HUD.Ник: Я помню, что использовал короткий путь для пропуска уровней в ‘Assassin’s Creed: Odyssey’, поскольку продвижение по игре больше напоминало рутинную работу, чем открытый мир. Можем ли мы действительно свободно исследовать и открывать эту игру?Проще говоря, Джереми поделился опытом встречи лишь с одной ситуацией в игре, когда он оказался недостаточно подготовлен к основному сюжету, что потребовало завершения нескольких дополнительных миссий для продвижения вперед. Он считает это не существенной проблемой, но важно отметить, что он еще не играл Assassin’s Creed Odyssey.Несмотря на то что глубокое изучение теней может привести к встрече с более сильными врагами в отдаленных областях уже на ранних этапах игры, это абсолютно возможно. Игра явно побуждает исследовать ее воссоздание Японии 1579 года, демонстрируя тщательное исследование, которое было вложено в её создание. Несмотря на мои сомнения относительно аспекта открытого мира, я наслаждался моментами, когда направлял Наое из одной провинции в другую — верхом, на лодке или даже прыгая через португальские корабли. Интересно отметить, что эти корабли предлагают продажу христианских предметов для украшения вашей базы.Изначально я столкнулся с несколькими врагами, у которых были значки черепов вместо номеров уровней, и несмотря на то что они разбрызгивали кровь при моих атаках, казалось, будто я не наносил им никакого ущерба. Достаточно было одного удара от них, чтобы вывести меня из строя. Это столкновение заставило меня осторожно относиться к более продвинутым зонам карты, где большие красные цифры, обозначающие их силу, пугали своей мощью. В общем, мне понравилось ощущение страха, которое создает игра, но способ достижения этого эффекта можно улучшить. Если враг слишком сильный для меня, должно быть так, что я не могу его ударить. Нормально чувствовать себя беспомощным перед превосходящим противником. Однако неприятно осознавать, что моя остроконечная катана, способная рассекать измерения, оказывается бесполезной против солдатского равнодушия к кровотоку.Конечно!Brendan: По сути, вы можете осматривать территории за пределами вашего текущего уровня, избегая при этом конфликтов или квестов в этих опасных зонах. Я не считаю ограничение по уровню отличным дизайнерским решением, но есть что-то притягательное в исследовании таких мест до того, как официально разрешено это делать. Это похоже на то, как если бы ты прятался где-то. В ММО это одно из первых дел, которое я обычно делаю — проверить, насколько далеко могу зайти в Болотах Смерти до встречи с врагом 999 уровня.Ник: Как база? Что с оленями? И можно ли пинать медведей в этой игре?Основные аспекты удовлетворительные, но они не являются основной причиной моего здесь нахождения. Думаю, другие могут оценить их по достоинству. Что касается моих знаний, нельзя пинать медведей, однако касательно дикой природы есть несколько мест в игре, где вы можете обосноваться и создать картины суми-э дикой природы. В этих действиях нет механических преимуществ; только ощущение удовлетворения. Среди всех задач, отмеченных на карте, я бы скорее всего хотел сохранить именно эти.Олли: Я погладил кошку всего один раз, но теперь могу воспроизвести это действие сотню раз, чтобы вызвать целую легион кошек, когда вернусь домой. Это не мой любимый метод, но он выполняет свою работу. Благодаря этой тактике в игре я практически ничего не замечаю.Брендан: То же самое.Ник, гигантских женщин поблизости нет?Брендан: Разве не очевидно, что большой парень всегда выглядит грустным, когда его просят убивать? Если ты думаешь, что мы можем вместо этого заигрывать с людьми, Ник, позволь уточнить — я пытался флиртовать с дворянкой, но она решительно отказала. Похоже, она была довольно высокомерной.Джеймс: Я пока не встречал крупных женских персонажей, но Нао несомненно самая маленькая главная героиня в серии AC до сих пор, даже по сравнению с Десмондом без плеч. Хотел бы, чтобы они сделали так, что если она использует приём с прыжком через дверь от Ясуке, то будет отскакивать обратно как теннисный мяч.Вопрос Ника, заданный ранее, был такой: «Какой смысл имеет эта игра для серии?». Такая формулировка поддерживает ясность и делает предложение более естественным для беседы.Несмотря на то, что Shadows может быть либо интригующим, либо не впечатляющим, это важно из-за его выхода во время потенциальных значительных изменений в Ubisoft. Эти изменения являются результатом неудачного 2024 года и непрерывных жалоб со стороны инвесторов. Ходят слухи, что Ubisoft могла бы создать отдельное бизнес-подразделение для управления такими играми, как Assassin’s Creed и Far Cry. Также ходят разговоры о возможном увеличении инвестиций TenCent совместно с братьями Гуильемот.Тень имеет несколько отсрочек — неясно, насколько это связано с качеством игры и насколько стратегическим маневрированием занимается UbiSoft относительно дат релиза, надеясь на значительный успех после менее чем звездного приема Star Wars Outlaws. На мой взгляд, серия Assassin’s Creed стала слишком повторяющейся для того, чтобы существенно повысить продажи UbiSoft. Мне интересно, предложит ли Тень какой-то элемент новизны или новое начало.Джереми: В свете того, что мы только обсудили, очевидно, что Ubisoft делает большие ставки на серию Shadow из разных причин — чтобы помочь стабилизировать их страдающий бизнес и возможно вдохнуть новую жизнь в Assassin’s Creed, удовлетворяя запросы игроков о игре, действие которой происходит в Японии. Однако серия Shadow также привлекла значительное внимание благодаря своему историческому сюжету; включение Ясуке стало предметом споров и даже травли для некоторых.Через колониальную историю у меня есть дальние родственные связи с Японией по линии моей матери-тайванки, хотя они могут не быть кровными. Особенно трогательная история — это рассказ о том, как моя бабушка плакала во время объявления капитуляции Императора Хирохито в конце Второй мировой войны. Считаю справедливым отметить, что Ubisoft проделала отличную работу в изображении исторической точности в своей игре, несмотря на возможные недочеты. Как человек, увлеченный азиатским представительством в видеоиграх, я не нашла ничего оскорбительного. Лично мне история Ясукэ показалась более убедительной по сравнению с Наое, так как она кажется вдохновленной популярным персонажем из манги-шона.Правда то, что мы часто видим западные студии создающими игры, действие которых происходит в феодальной Японии — период, который достаточно распространен как в играх, так и во всех средствах массовой информации. Однако мне кажется, немного недостаточно впечатляющим этот тренд. Если такая игра продастся миллионами копий, несомненно, Ubisoft будет праздновать свою смелость исследовать мир синоби и самураев. Но я не могу удержаться от желания увидеть ‘новый старт’, предлагающий что-то более разнообразное и менее повторяющееся.Может быть, я не типичный случай, но мне было бы приятно видеть от AssCreed создание игры в недостаточно представленной области, например, в Камбодже, Вьетнаме или любой другой части Юго-Восточной Азии. Даже Япония, часто изображаемая через культуру самураев, имеет множество неосвоенных историй для рассказа — вспомним Реставрацию Мэйдзи или борьбу народа Рюкю на Окинаве. По крайней мере, Ghost of Tsushima, с которой неизбежно будут сравнивать игры AssCreed, затрагивает монголо-японские отношения. Ubisoft могла бы глубже погрузиться в эти неисследованные нарративы — возможно, это то, что нужно мне, чтобы пересмотреть свои чувства к этой серии.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Награды за 1000-й уровень Prestige Master в Black Ops 6 — это круто, но достаточно ли этого? 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human Друзья Джастина Бибера высказывают опасения по поводу его здоровья: «В тяжелом психологическом положении» 2025-03-24 20:26 Камень-Ножницы-Бумага