Роли TFT Переработаны: Крупные Изменения в Патче 15.1

В последнем обновлении Teamfight Tactics (TFT Patch 15.1) Riot Games вносит значительные изменения. Основной акцент сделан на всеобъемлющем пересмотре ролей единиц и предметов, что отражено в K.O. Coliseum. Центральное место занимает полностью переработанная система ролей TFT, которая изменяет способ получения маны чемпионами и их взаимодействие с предметами.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Вот всё, что вам нужно знать.

Что такое пересмотренные роли в TFT?

Ранее роли юнитов в TFT определяли выбор предметов для чемпионов главным образом. Однако сейчас роли основаны на поведении этих юнитов во время боя, особенно их способности генерировать ману. Это расширение открывает больше возможностей для креативного дизайна и решает проблемы вроде непреднамеренного срабатывания вражеских финальных способностей от брызг урона.

Каждая единица в TFT теперь имеет две роли.

  • Тип урона: Атака (на основе AD), Магия (на основе AP), Гибрид (использует оба)
  • Роль в команде:
    Танк (Tank): Получает ману при получении урона
    Bojец (Fighter): Прочная передняя линия с Omniversal
    Aссасин (Assassin): Подвижный, наносит урон ближнего боя без прицеливания
    Стрелок (Marksman): Атакует на расстоянии базовыми атаками
    Кастер (Caster): Дальние заклинатели с пассивным восстановлением маны
    Специалист (Specialist): Уникальные механики, как у Кейли или Викторы

В обновленной системе ролей TFT существует всего 18 различных комбинаций ролей, не все из которых присутствуют в каждом наборе. Эта система позволяет единицам накапливать ману, выполняя свои определенные функции: танки принимают урон, заклинатели используют их способности, а убийцы инициируют атаки.

Почему менять систему маны?

В первом варианте каждому боевому юниту выделяли 10 маны для атаки, причем дополнительная мана зарабатывалась при получении урона. В результате:

*Упрощенная версия:* Каждый отряд получал 10 маны за атаку и дополнительную ману от получения повреждений. Это приводило к…

  • Мелкомасштабные бойцы злоупотребляют Омнивампом в продолжительных сражениях
  • Кастеры, отдающие приоритет скорости атаки над предметами на ману
  • Танки сражаются с огромными пулами маны
  • Странные взаимодействия с AoE, питающие вражеских керри

Новый метод упрощает процесс создания энергии и делает его почти интуитивным. Атакующие теперь мотивированы на нападения, тогда как защитники накапливают энергию через поглощение вреда — устраняя любые неудобные исключения.

Изменения предметов в патче 15.1

С выходом обновления патча TFT 15.1 мы представляем значительное изменение в системе ролей TFT (Tactical Teambuilding). Это обновление включает многочисленные изменения для предметов, представленных ниже: Основные Модификации:

  • Мана → Регенерация маны: Предметы теперь дают регенерацию маны вместо фиксированной начальной маны. Это сглаживает скачки силы и лучше масштабируется в течение боя.
  • Новое ключевое слово — поддержка жизни: Все эффекты, срабатывающие при низком уровне здоровья (например, щиты или неуязвимость), теперь относятся к категории «поддержка жизни».
  • Нет Больше Уникальных Меток на Созданных Предметах: Такие предметы как Голубой Буф или Ночь Заката больше не являются уникальными. Вы можете их складывать если хотите — это ваш выбор.

Переработка Ключевых Предметов:

  • Синий барьер (Buff) теперь даёт +5 маны в минуту, +15 единиц атаки и +15 единиц защиты. Не является уникальным.
  • Мореллономикон: снижает скорость атаки и увеличивает регенерацию маны на 2.
  • Адаптивный шлем: даёт дополнительное увеличение маны, основанное на роли вашего чемпиона.
  • Гигантский Убийца: Увеличен бонус урона против Танков.
  • Защитник клятвы: Жизнь линии теперь дает ману и щит.

Версии Radiant и Artefakt этих предметов также были переработаны, чтобы соответствовать новой системе.

https://www.youtube.com/watch?v=FKf0wrMEbz4

Что Это Значит для Ваших Игр

Будьте уверены, вам не придется начинать с нуля. Позиции чемпионов ‘фронтовая’ и ‘тыловая линия’ остаются неизменными. Однако благодаря обновленным ролям TFT, механизмы масштабирования и применения способностей для ваших чемпионов были оптимизированы и сделаны более согласованными.

Последнее обновление позволяет Riot Games разрабатывать инновационные и магические категории юнитов, например, заклинателей ближнего боя (melee spellcasters), устраняя путаницу или нелогичные аспекты в игровом процессе.

С обновлением TFT Patch 15.1, которое выйдет 29 июля, вас ждут обновлённые механики ролей и переработанная система предметов, готовая к бою на арене KO-Coliseum — идеальное время для вашего предстоящего турнира!

Чтобы быть в курсе последних новостей, событий и информации о патчах, регулярно проверяйте TopMob — ваш источник обновлений для соревновательных игр.

Смотрите также

2025-07-15 20:31