Ролевая игра Hollow Home, вдохновленная Disco Elysium, — это воспоминание о Мариуполе до вторжения России.

Как геймер, глубоко ценящий повествование и построение мира, я считаю разработку Hollow Home острым и заставляющим задуматься проектом. Связь игры с реальными событиями, такими как оккупация Мариуполя в 2022 году, добавляет неоспоримый вес и актуальность, выходящие за рамки простого развлечения.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Мариуполь, город на Украине, подвергся интенсивным обстрелам и воздушным атакам со стороны России на начальном этапе вторжения в 2022 году. В результате подавляющее большинство жилых построек было либо повреждено, либо полностью разрушено, что привело к гибели или перемещению большого количества жителей. Город находится под контролем России уже почти два года, и, согласно сообщениям Associated Press, Россия систематически сносила, перестраивала и переименовывала несколько частей Мариуполя, фактически стирая его украинскую культурную самобытность.

Как геймер, погрузившийся в мир ролевой игры Hollow Home, я могу сказать вам, что эта игра — искренняя дань уважения Мариуполю, каким он был когда-то, до войны. Это не точная копия, а, скорее, продуманная подборка деталей, цветов, персонажей и узнаваемых структур, тщательно подобранная, чтобы противостоять опустошению и забвению.

Как геймер я бы описал Hollow Home так: В 2022 году, сразу после оккупации Мариуполя, я погрузился в разработку этой игры. Он не просто основан на реальных журналистских репортажах о вторжении, но и является художественным произведением, когда дело касается персонажей и сюжетной линии. Действие длится 30 игровых дней и начинается незадолго до жестокого нападения русских. Я ставлю на место Максима, 14-летнего мальчика, пытающегося пройти через это испытание и помогая другим сделать то же самое. В Hollow Home нет боевых действий, и нет графических изображений насилия. Вместо этого мы углубляемся в эмоциональные потери, которые война наносит гражданскому населению, и наблюдаем медленный упадок отдельных кварталов, когда люди либо погибают, либо покидают свои дома.

Стиль ролевой игры на бумаге и яркие оттенки графического романа Hollow Home напоминают игру ZA/UM, однако текст на английском языке более формальный и уважительный. По словам Хлинианы: «Это наш взгляд на события, и мы стремимся рассказать истории людей и то, как изменился город».

У Максима есть дневной лимит очков действия, который он может использовать для применения различных навыков, таких как приготовление пищи и оказание первой помощи, который определяется такими качествами его персонажа, как Общительность и Умелость. На начальном этапе игры, действие которого происходит до войны, эти очки действия в основном используются для безобидных подростковых занятий: залезть на крышу, чтобы починить спутниковую тарелку, сочинить истории, чтобы пропустить школу, превзойти рекорд друга в аркадных автоматах и ​​попытаться защититься от него. от издевательского старшего мальчика. Во время этих подростковых выходок вы встретите и наметите сеть владельцев магазинов, механиков, любознательных соседей и местных бездельников, которые сплетничают о слухах о войсках, концентрирующихся на границе.

Хлиниана описала: «В некоторых районах произойдут разрушения, в то время как появятся новые структуры, такие как приюты и волонтерские центры. К сожалению, некоторые жизни будут потеряны, но к сообществу присоединятся новые люди. Наша игра предлагает несколько концовок и примерно 24 часа захватывающий геймплей. В нем изображен типичный украинский город, охватывающий около трех районов».

Как геймеру, которого непосредственно не затронул продолжающийся кризис в Мариуполе, мне показалось странным услышать ситуацию, описываемую через призму соображений обозревателя видеоигр, таких как время игры и доступные концовки. К сожалению, мое знание языка не позволило мне поинтересоваться у Хлинианы, что думают разработчики о маркетинге этого мемориального проекта как коммерческого продукта в Steam, где он конкурирует с ролевыми играми, предлагающими апокалиптический сеттинг как бегство от реальности. Дата выхода Hollow Home назначена на 2025 год.

Смотрите также

2024-07-08 19:55