Режиссёр Prey оптимистичен относительно того, что генеративный искусственный интеллект может помочь иммерсивным симуляторам, работая как игровой мастер в Dungeons & Dragons Топ Геймер, 04.04.2025 В последнем эпизоде подкаста Quad Damage Рафаэль Колантонио, основатель Arkane, поделился своими мыслями о потенциальной новой игре Dishonored. Он упомянул, что у него самого, Харви Смита и Динги Бакабы были идеи для продолжения серии, однако так как они все работают над разными проектами, шансы на реализацию этих концепций в новую игру крайне малы.💰 Хватит мелочить! Top Crypto – место, где монеты и профит идут рука об руку. Готов увеличить доход? Присоединиться в ТелеграмВ другой части дискуссии тема переключилась на взгляды Колантонио относительно ИИ и будущего интерактивных симуляций. По сути, он кажется довольно оптимистичным. Он уверен, что если бы ИИ мог действительно запоминать все события и принимать решения с человекоподобной значимостью, подобно мастеру игры в Dungeon & Dragons, это было бы невероятно полезно. Нет команды достаточно большой, чтобы справиться с задачами такого масштаба.Как страстный поклонник immersive sim-игр, я понимаю трудности, с которыми сталкиваются разработчики. Они словно находятся между молотом и наковальней: тщательно планируют каждую возможную реакцию игрока (что очень трудоёмко), либо создают механизмы защиты, позволяющие системам адаптироваться к неожиданным действиям игроков. Однако всегда найдутся действия, которые проскальзывают сквозь щели этих систем, поэтому у разработчиков есть резервный план — хотя он не всегда надёжен. Иногда всё работает безупречно, а иногда подкидывает сюрпризы.Podcast Quad Damage – Откройте Рафаэля Колантонио, гения успеха студии Arkane Все ненавидят ИИ, но по веским причинам. Однако есть потенциал для того, чтобы ИИ улучшил наши инструменты вместо замены нас. Например, посмотрите на разработку игр в 90-х годах и сейчас; несмотря на то, что инструменты значительно продвинулись вперед, они все еще работают согласно схожим принципам. Чтобы расширить свой уровень, вам все равно нужно будет вручную настраивать декорации и проверять соответствие текстур – это может быть довольно утомительно.Он считает, что дизайнеры уровней часто тратят значительное количество времени на утомительные задачи. Он предлагает упростить этот процесс за счёт внедрения AI-ассистентов наподобие GPT в их инструменты, что позволит вносить изменения, такие как расширение или модификация дизайна с помощью нескольких команд. По его мнению, это станет реальностью в ближайшем будущем. В таком сценарии, дизайнерам будет достаточно указать свои требования, а инструмент быстро адаптирует дизайн под них. Это быстрое развитие позволит дизайнерам эффективно контролировать разработку уровня, делая их по сути режиссёрами этой работы.Колантани начал свою карьеру с инструментов для создания игр, которые со временем эволюционировали, хотя и не настолько радикально. Сложность обсуждения ИИ и новых технологий заключается в разграничении между последними анонсами продуктов и старыми инструментами, использующими менее заметную автоматизацию и генерацию. С другой стороны, размеры команд и бюджеты значительно возросли. Колантани заявляет: ‘Мы распределяем многих людей на задачи. Создание игр с участием тысячи человек не имеет смысла. Это было не предназначено для этого. Нет ничего впечатляющего в этом. Это просто много денег и множество людей, которые скорее всего не наслаждаются своей работой. Я бы предпочел вернуться к временам, когда команды составляли от 20 до 50 человек.’В начале своего пути студия WolfEye Studio под руководством Колантонио начинала с примерно 19 сотрудников. Сегодня их число выросло до 50-60 человек. В настоящее время они занимаются разработкой пока ещё не названной RPG от первого лица, которая черпает вдохновение из захватывающих симуляторов, известных благодаря своим бывшим коллегам. Эта будущая игра обещает сочетание оригинальной технологии и погружающих атмосфер, напоминающих Dishonored и Prey, в сочетании с аутентичным опытом ролевой игры, похожим на Skyrim и современные Fallout.Как человек, который высказывал свое мнение об генеративном ИИ, я признаю, что мне еще многое предстоит понять. Похоже, существует большая разница между поддержкой художников и стремлением их заменить. Честно говоря, когда дело доходит до технических дискуссий, я предпочитаю таких как Colantonio, чьи взгляды резонируют со мной больше, чем случайные предсказатели будущего на LinkedIn, не предлагая убедительных причин для моего немедленного интереса. Однако не могу не заметить, что мысли Колпантони все еще в основном спекулятивны и сосредоточены на ‘пространстве’ и ‘завтрашнем дне’. Те, кто накапливает богатство и влияние в этой области, не всегда разделяют ценности Колпантино. Если бы WolfEye представил нового персонажа, владеющего искусством воровства из магазинов, я был бы готов начать новую жизнь с крысами!Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Обзор Keep Driving Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) 2025-04-04 11:55 Камень-Ножницы-Бумага