Режиссёр ‘Frankenstein’ подтвердил, что логотип выполнен почерком Мэри Шелли.

В Twitter пользователь с ником @vampren_ поделился захватывающей деталью о фильме Frankenstein: художник по костюмам Кейт Хоули выгравировала образец почерка Мэри Шелли на кресте в качестве надписи «Elizabeth». Другой пользователь заметил, что почерк очень похож на тот, который использовался для названия фильма, и Гильермо дель Торо подтвердил, что фактический почерк Шелли was использовался в качестве шаблона.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Теперь, когда Франкенштейн доступен на Netflix всего две недели, мы можем увидеть еще больше творческих работ, вдохновленных Мэри Шелли и ее произведениями.

Дель Торо всё же внёс некоторые существенные изменения в сюжет.


Netflix

Версия Франкенштейна от Гильермо дель Торо – лишь самая новая в долгой истории адаптаций классического романа Мэри Шелли. Фильм 1931 года с Борисом Карлоффом остается самым известным. Каждая адаптация – будь то фильм, телешоу или пьеса – должна решить, какие части книги подчеркнуть и где позволить себе творческую свободу. Эта последняя версия – одна из самых точных по отношению к оригинальному роману, хотя дель Торо все же сумел удивить зрителей.

Как большой поклонник адаптаций Франкенштейна, я был действительно поражен тем, как они переосмыслили Элизабет в версии дель Торо. Традиционно, она всегда была возлюбленной Виктора, трагически убитой Чудовищем. Но здесь она помолвлена с братом Виктора, Уильямом, и Виктор активно добивается ее, даже несмотря на то, что она явно не заинтересована. Это увлекательно, потому что она на самом деле влюблена в Уильяма, и она ужаснута тем, как Виктор относится к Чудовищу – она здесь не просто жертва, а человек с сильными взглядами и моральным компасом.

Этот выбор не случаен; Гильермо дель Торо часто сосредотачивает свои истории вокруг монстров, которые получают любовь и принятие, в то время как традиционно привлекательные персонажи часто остаются незамеченными. Из фильмов, таких как Hellboy, The Shape of Water и Nightmare Alley, он последовательно изображает внешне нетрадиционных персонажей как тех, кто в конечном итоге обретает счастье.

Как любитель кино, я всегда восхищаюсь, когда режиссёр действительно делает историю своей. В данном случае режиссёр изменил некоторых персонажей, переместил события географически и даже изменил некоторые сюжетные точки – и концовка значительно отличается. Улучшат ли эти изменения фильм? Это действительно зависит от каждого зрителя. Но мне нравится, что даже самые маленькие детали, такие как типография на постере, говорят о том, что это были не случайные решения; они явно исходят из глубокой любви к исходному материалу и желания создать что-то особенное.

Смотрите также

2025-11-22 02:47