Режиссёр «Чёрного телефона 2» Скотт Дерриксон о том, как превратить Похитителя в Фредди Крюгера нового поколения.

Black Phone 2 скоро выйдет, и он значительно расширяет сюжет первого фильма. Злодей, The Grabber (в исполнении Итана Хоука), теперь опасное сверхъестественное существо, которое охотится на жертв в их снах — представьте себе современную интерпретацию Фредди Крюгера. Долгожданное продолжение состоялось на Fantastic Fest 2025, и первые отзывы говорят о том, что оно еще более впечатляющее, чем оригинал.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Чёрный телефон 2 режиссер Скотт Дерриксон (известный своим интересом к убийцам, появляющимся во снах) рассказал Рассу Милхайму из TopMob на красной дорожке кинофестиваля Fantastic Fest, что трансформация Похитителя в другую версию Фредди Крюгера «была отчасти намеренной» и что эта идея «развивалась» со временем.

Как поклонник кино, я думаю, важно отметить, что The Grabber и Freddy Krueger на самом деле довольно разные. Режиссер Дерриксон объяснил, что ‘The Grabber – очень умный, красноречивый собеседник,’ что действительно тревожно. Он добавил, что ‘диалог является частью его преследования’ и ‘пыток.’ Это ключевое отличие, потому что эти остроумные, быстрые реплики, которыми известен Freddy Krueger? Это полностью его собственная фишка — The Grabber совсем не работает так.

У нас была возможность взять интервью у нескольких талантливых людей на красной дорожке Fantastic Fest 2025, включая Scott Derrickson (Режиссер, Сценарист, Продюсер), C. Robert Cargill (Сценарист, Продюсер), Miguel Mora (Эрнесто) и Anna Lore (Хоуп).

В фильме снимаются Мейсон Теймс и Мэделин Макгроу, оба демонстрируют поистине впечатляющую игру. Black Phone 2 запланирован к выходу в кинотеатрах 10 октября.

Превращение Итана Хоука в нового Фредди Крюгера

Похититель больше не обычный серийный убийца.

  • TopMob: ‘Я большой поклонник того, как этот фильм развивает концепцию из первого. Можете рассказать, почему вы решили развить её именно так и, по сути, превратить The Grabber в нового Фредди Крюгера?’

Скотт Дерриксон: Да, то, что это произошло, было частично преднамеренно. Идея развивалась со временем. Но, знаете, когда вы снимаете продолжение страшного фильма, вы не можете просто повторить ту же историю и показать аудитории слегка обновленную версию того, что они уже видели.

Большинство из нас сталкивались с разочаровывающими продолжениями — они часто кажутся незавершенными. Однако слишком сильное отклонение от оригинальной истории тоже не является хорошим решением. Поэтому наша цель состояла в том, чтобы значительно расширить историю, но не сделать её неправдоподобной или абсурдной.

C. Robert Cargill: Когда вы создаете продолжение фильма ужасов, цель всегда состоит в том, чтобы сделать его более интенсивным. Как в «Scream 2,» они установили определенные руководящие принципы. Вам нужно больше смертей, больше крови и больше пугающих моментов. Так что вы всегда стремитесь создать что-то, что превосходит оригинал

Слушайте, все постоянно подталкивали к созданию продолжения, но я сказал им, абсолютно нет, пока мы не найдем действительно потрясающую концепцию. Честно говоря, если бы у нас не было чего-то *действительно* особенного, я бы не стал снимать второй фильм. Все просто. Я твердо верю, что не стоит снимать продолжение ради самого продолжения — это должна быть отличная история, иначе это не стоит делать. Я придерживаюсь этого. Серьезно, плохое продолжение может разрушить все!

Примерно через неделю после того, как я об этом упомянул, Джо Хилл позвонил мне с тем, что, по его мнению, было блестящей идеей. Когда он объяснил это, я был не просто взволнован — я сразу понял, что хочу снять этот фильм. Но потом я начал думать о том, как мы можем сделать его действительно особенным и исследовать наиболее захватывающие аспекты истории…

Я большой поклонник ‘Dream Warriors’, и мне очень нравятся фильмы ‘Nightmare on Elm Street’, но мы не собирались идти на компромисс со своими собственными творческими границами, чтобы это произошло. Это позволило нам исследовать историю способами, которые обычно невозможны в фильмах, потому что мы установили руководящие принципы, которые на самом деле дали нам больше творческой свободы, чем в первом фильме. Мы были очень воодушевлены этим, и мы хотели сделать что-то действительно особенное… Итан был фантастичен в роли The Grabber. Мы начали думать, как мы можем усилить его и создать более ужасающую, сверхъестественную версию персонажа? И именно это мы здесь и сделали.

Мигель Мора: Именно об этом я думал, когда впервые прочитал сценарий. Здорово, что Фредди Крюгер имел огромный успех в 80-х и остается очень узнаваемым злодеем ужасов. Поэтому очень интересно видеть, что Похититель потенциально может пойти по тому же пути и стать такой же культовой фигурой.

Трудно напрямую сравнивать его с кем-то вроде Фредди Крюгера, потому что это действительно что-то другое, но он определенно засел у меня в голове и невероятно преследует. Он пугает по-своему уникальным образом. Должен сказать, что режиссер и сценарист, Каргилл и Скотт Дерриксон, проделали потрясающую работу, создавая эту историю и этого запоминающегося злодея. Я очень рад, что все наконец-то смогут это увидеть!

  • TopMob: ‘Когда речь заходит о The Grabber, очевидно, что сравнение с Фредди Крюгером приходит в голову сразу. Но как вы думаете, в чем основные различия между этими двумя персонажами?’

Скотт Дерриксон: Самое важное, что Похититель – очень умный и хорошо говорящий человек. Ему нравится разговаривать – это его метод. И разговор – это способ, которым он выслеживает своих жертв. Это неотъемлемая часть того, как он их мучает. Так что, если бы роль требовала только коротких, остроумных реплик, похожих на Фредди Крюгера, я не думаю, что Итан Хоук согласился бы на неё.

Miguel Mora: Я считаю, что связь между Похитителем и людьми, которых он терроризирует, ощущается гораздо более личной. Фредди Крюгер в этом плане отличается. С Похитителем всё о мести — расплата за события в ‘Black Phone 2’. Таким образом, по сути, это совершенно разные персонажи, каждый из которых движим разными мотивами.

Anna Lore: Смотря на этого персонажа, я действительно почувствовала, что он совершенно другой — его мотивация просто на другом уровне. Всё это исходит из глубоко личной вендетты, что сразу же выделяет его. И правила этого мира кажутся немного искажёнными, но что *действительно* меня зацепило, так это тревожная идея, что события, разворачивающиеся в этом сне, могли бы действительно произойти в реальности. Это по-настоящему страшно, и это осталось со мной надолго после титров. Безусловно жуткий аспект.

Как Black Phone 2 использует новое суровое местоположение

Заснеженные зимние лагеря в Колорадо выходят на первый план.

  • TopMob: ‘Я также хотел бы поговорить об окружении в этих фильмах. Они так важны для истории. В первом фильме есть своего рода поглощающий душу подвал, в котором ты проводишь так много времени, а в этом фильме внимание переключается на холодную, суровую обстановку. Как эта смена декораций повлияла на то, что вы хотели сделать с этим фильмом?’

Как большой поклонник, очень круто слышать, как Скотт Дерриксон рассказывает о том, как он начинал с пейзажа, когда разрабатывал сюжет. Он вырос в Северном Денвере, и кажется, что первый фильм был посвящен передаче именно этого времени и места — Северного Денвера 1978 года, когда ему было 12 лет. Он также упомянул, что его опыт в качестве подростка в зимних лагерях в Колорадо был действительно увлекательным, и что эти 80-е лагеря были действительно интересным местом действия для истории.

Это классический хоррор в стиле 80-х с убийцей на свободе. Учитывая, что ‘The Shining‘ — это зимний фильм, действие которого происходит в Скалистых горах в 1980 году, я подумал, что эта концепция позволит нашему фильму присоединиться к сильной и уважаемой истории фильмов ужасов.

C. Robert Cargill: Изначальная идея Скотта заключалась в том, чтобы создать фильм, основанный на его собственном детстве… Большая часть первого акта первого фильма взята из личной жизни Скотта. Я тоже внес несколько эпизодов из своего подросткового возраста, но мы действительно хотели, чтобы история была основана на реальности…

Он ездил в зимний лагерь каждый год, а вырос в Колорадо, что означало, что снег был важной частью его жизни. Моя семья родом из северного штата Нью-Йорк, поэтому я тоже хорошо знаком со снегом, хотя и живу в Техасе уже долгое время. Именно поэтому он предложил снять фильм о снеге…

Затем мы начали думать о том, какие впечатляющие сцены мы могли бы создать и как лучше всего их использовать. Мы также исследовали, какие пугающие элементы мы могли бы включить. Не так много фильмов снимается в заснеженных условиях. Мы были полны решимости сделать это аутентично, поэтому снимали на натуре в Канаде зимой. Я очень ценю это решение. Я заметил, что некоторые люди комментируют, что один конкретный кадр выглядит искусственно, но это был настоящий снег. Именно так, мы не использовали никакой искусственный снег.

Нам потребовалась некоторая работа с визуальными эффектами для нескольких сцен, но снег, который вы видите, полностью настоящий — мы ужасно замерзли во время съемок! Однажды температура опустилась до минус четырех градусов. Погода фактически заставила нас временно прекратить съемки, но это стоило того, потому что конечный результат выглядит фантастически. Видя это на большом экране, это просто грандиозное и красивое зрелище. Я очень рад, что мне удалось снять фильм о снеге.

Все интервью с красной дорожки можно посмотреть ниже:

На Fantastic Fest 2025 был показан ещё один фильм ужасов, The Strangers: Chapter 2. Ведущая актриса фильма, Маделайн Петш, заверила фанатов, что эта часть не повредит репутации центральных антагонистов фильма.

Смотрите также

2025-09-29 21:39