Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Режиссер подтверждает, что производительность Monster Hunter Wilds улучшилась, и фанаты могут получить второй бета-тест

Топ Геймер, 21.12.2024

Как опытный ветеран Monster Hunter, который сражался с бесчисленными зверями на протяжении поколений, я могу с уверенностью сказать, что усилия Capcom по доработке и оптимизации Monster Hunter Wilds для ее полного выпуска — это музыка для моих ушей. Улучшения производительности, исправления звуковых эффектов удара и остановки оружия, а также корректировки дружественного огня и движения монстров — все это долгожданные изменения, которые, несомненно, сделают охоту более захватывающей и приятной.

⚡ Хочешь разобраться в инвестициях без скуки? ФинБолт – твой гид в мире цифр, поданный с юмором.

Присоединиться в Телеграм

После отзывов игроков во время первоначального бета-тестирования директор Юя Токуда из Monster Hunter Wilds сообщил, что в финальной версии скорость и эффективность игры были увеличены. Это обновление было опубликовано во время прямой трансляции на YouTube, где команда обсуждала многочисленные улучшения, которые будут включены в полную версию. Помимо повышения производительности, перед запуском может быть проведен еще один бета-тест, но важно отметить, что это только для тех, кто пропустил первый. Разработчик предупредил, что второй бета-тест не обязательно принесет новый контент.

После вступительного слова в прямом эфире были представлены отзывы о проблемах с производительностью, с которыми столкнулись игроки на этапе бета-тестирования. В это обсуждение была включена видеодемонстрация игрового процесса на PlayStation 5 в режиме Performance. Важно отметить, что это была не полная игра, а ее улучшенная версия. В представленном ролике показана битва против Кематриса, а игровой процесс выглядит заметно более плавным по сравнению с бета-версией.

Capcom может создать инструмент для тестирования Monster Hunter World на ПК, который позволит игрокам проверить, смогут ли их компьютеры без проблем запускать эту требовательную игру. Что касается пользователей консоли, разработчик раскрыл рекомендуемую частоту кадров и разрешение. Как и ожидалось, выбор настройки «Производительность» должен обеспечивать стабильные 60 кадров в секунду, тогда как выбор «Качество» обеспечит более высокое разрешение, но ограничит частоту кадров на уровне 30.

Помимо улучшения производительности Monster Hunter Wilds, Capcom исправила проблемы с остановками ударов и звуковыми эффектами оружия. В финальной версии атака на монстров станет более полезной, поскольку оружие теперь станет тяжелее и мощнее. Разработчики также доработали дружественный огонь и уменьшили перемещение монстров между локациями. По словам Токуды, ранее в версии открытого бета-тестирования была ошибка, из-за которой монстры чрезмерно перемещались между разными зонами.

В прямой трансляции были продемонстрированы модификации нескольких видов оружия в «Monster Hunter Wilds», включая глефу насекомых, копье, топор-переключатель и меч и щит. Capcom намекнула на включение в финальную версию новых функций многопользовательской игры. Например, вам будет доступна частная игровая комната, где вы сможете объединиться со своими ближайшими товарищами. Кроме того, ожидается возвращение как системы отрядов, так и лобби игры.

Смотрите также

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

  • Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить

  • Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe

  • Обзор Keep Driving

  • Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы

2024-12-21 10:04

Заначка ботаника

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes