Режим приключений в Steam Edition Dwarf Fortress вышел сегодня

Исследуйте глубины режима приключений Dwarf Fortress — нового взгляда на легендарный симулятор колонии! В моей игровой библиотеке она все еще нетронута — не позволяйте ей стать и вашей!»

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Представленное видео представляет собой трейлер режима приключений Dwarf Fortress.

Режим приключений Dwarf Fortress — уже доступен — официальный трейлер релиза

https://www.youtube.com/watch?v=7zY0UxSxTzU

Как опытный геймер, я могу с уверенностью сказать, что попробовал старую версию этой игры. Проще говоря, это был отличный способ погрузиться в очарование процедурно генерируемого мира и сложной симуляции. Однако по-настоящему меня интересуют не личные истории, а холодные и неопровержимые факты. Итак, вот некоторые ключевые особенности режима приключений:

1. Процедурно генерируемые миры. Каждое прохождение предлагает уникальный опыт со случайно сгенерированными ландшафтами, поэтому две игры никогда не будут одинаковыми.

2. Высокий уровень симуляции. Механика игры имитирует физику и экологию реального мира, обеспечивая захватывающую и сложную среду для исследования.

3. Режим приключений: режим, предназначенный для игроков, ищущих более увлекательный и повествовательный опыт в огромном мире игры.

4. Настраиваемые элементы управления. Настройте элементы управления по своему вкусу, чтобы получить оптимальный игровой процесс.

5. Система сохранения/загрузки. Прогресс можно сохранить в любое время, что позволит вам продолжить с того места, где вы остановились, не теряя при этом никаких результатов.

6. Достижения и таблицы лидеров. Соревнуйтесь с другими игроками со всего мира, зарабатывая достижения и поднимаясь в глобальной таблице лидеров.

  • Иди куда угодно! Исследуйте любую цивилизацию, зарабатывайте репутацию и набирайте последователей, которые присоединятся к вам.
  • Испытайте свою крепость и симуляцию по-новому, более наглядно.
  • Исследуйте мифические подземелья в поисках магических предметов и артефактов и пополняйте свой журнал квестов.
  • Намёки на мифологию и магию как начало будущего развития симуляций.
  • Дополнительный час музыки от Дабу и Саймона Свервера, представленный как второй том оригинального саундтрека.

По словам Грэма, режим приключений, похоже, создан специально для начинающих бородатых мастеров, таких как я, с упором на обучение и более интимный опыт благодаря уникальной игре персонажей. Вот дополнительная информация от соавторов Тарна и Зака ​​Адамса.

Когда я впервые наткнулся на эту игру, она казалась рассчитанной на поражение, но целенаправленной! Задолго до того, как мои крепости возвысились в этой огромной, процедурно сгенерированной вселенной, они уже превратились в призрачные руины, ожидая, чтобы их обнаружили в путешествии, вдохновленном ролевой игрой. Шло время, и наши воображаемые миры расширялись и становились все сложнее, а режим приключений стал просто внушающим трепет.

Теперь я могу путешествовать по всему миру, посещая далекие земли, которые снабжают мои крепости, или выслеживать зверей, которые в прошлом преследовали моих братьев-гномов. Сложная боевая система, которую раньше можно было наблюдать только на расстоянии в режиме крепости, теперь у меня под рукой, чтобы вести войну с моими противниками… или, если я предпочитаю, я могу вместо этого бродить по миру, декламируя стихи скоплению людей-вомбатов.

Вы говорите, люди-вомбаты?

Смотрите также

2025-01-23 18:55