Режим пошаговых сражений из Pillars of Eternity выходит в открытую бета-версию на этой неделе и опирается на опыт, полученный в Deadfire.

Долгожданный пошаговый режим для Pillars of Eternity будет доступен в публичной бета-версии 5 ноября. Obsidian Entertainment хочет получить отзывы игроков об этой специальной функции, посвященной десятой годовщине, прежде чем выпустить финальную версию. Разработчики уже работали над проблемами, связанными с пошаговым режимом в Pillars of Eternity 2: Deadfire, как объяснил режиссер Джош Сойер в недавнем анонсирующем видео.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Pillars of Eternity – Turn-Based Mode Beta Announcement Trailer

https://www.youtube.com/watch?v=_Mj6HObhD_8

Сойер объяснил, что Ник Карвер и Джесси Бурено выполнили основную работу над этой новой функцией. Он также выразил особую благодарность Курту Декеру за его недавние вклады. Команда решила включить пошаговый режим, потому что он был популярен в их предыдущей игре, Deadfire. Однако они знают об отзывах, что оригинальный пошаговый режим в Deadfire был не идеальным, и Ник и Джесси работают над его улучшением в этот раз.

Вы можете свободно переключаться между пошаговой и динамичной боевой системой с паузой в любой момент игры через меню настроек. Вы не будете привязаны к выбранному в начале стилю боя. Разработчики из Obsidian также изучают возможность добавления кнопки в интерфейс игры, чтобы обеспечить еще более быстрое переключение, и похоже, что эта функция, скорее всего, будет включена.

Скорость вашего персонажа и скорость восстановления теперь определяют, сколько действий вы можете совершить за раунд. Смена оружия, использование зелий и активация специальных способностей теперь бесплатны, но вы можете совершить каждое из них только один раз за ход, чтобы предотвратить злоупотребление. Сражения также должны стать быстрее и захватывающе – мы увеличили урон как для врагов, так и для игроков, сделав каждое сражение более значимым, как в популярных модах для игры Deadfire.

Бета-тест не имеет фиксированной даты окончания; Obsidian заявляет, что он продлится ‘некоторое время’, пока они продолжают обновлять игру и готовиться к официальному запуску. Она будет доступна игрокам как в Steam, так и в приложении Xbox, начиная с завтрашнего дня. Хотя Obsidian не предоставил конкретных инструкций, вы, вероятно, сможете присоединиться к бета-тесту в Steam, как вы обычно делаете с бета-версиями Steam. Пользователям приложения Xbox, возможно, придется поискать специальную кнопку для присоединения – хотя это всего лишь шутка!

Смотрите также

2025-11-04 12:55