Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Реванш Обзор

Топ Геймер, 20.06.2025

Я получаю огромное удовольствие от Rematch — футбольного матча, который не напоминает FIFA или eFootball, а скорее динамичную спортивную игру с нитро-ускорениями, существующую уже десять лет. Ее забавно называют ‘Rocket League без машин’. Это описание точно отражает суть игры, что в некотором смысле облегчает мне задачу. Несмотря на длинный список жалоб, есть что-то увлекательное в геймплее по принципу ‘удар за ударом’, каждая игра как мини-драма, что заставляет меня отложить все эти претензии и выкинуть их в мусорное ведро через всю комнату. ГОООААЛЛ!’

🌊 Поймай волну успеха! CryptoWave – прогнозы и аналитика, поданные просто и с энтузиазмом. Время ловить возможности!

Присоединиться в Телеграм

Как преданный поклонник, я просто поражен новаторским подходом Sloclap к мультиплеерному футболу — эта игра кажется сбывшейся мечтой для поклонников грациозных боевых игр, таких как SiFu и Absolver. Несравненное мастерство студии в создании выразительных, плавных анимаций по-прежнему очевидно здесь, делая каждое движение динамичным и живым. В этой игре вы управляете одним игроком на поле, ловко маневрируя, словно опытный профессионал, просто нажимая кнопку для вызова передач. Это как будто я тот нетерпеливый школьник во время обеда, умоляющий своих товарищей передать мне мяч, чтобы забить победный гол!

Ремэтч | Официальный трейлер запуска



После приобретения движения в этой игре находят удачный баланс между простым бегом и стратегическим использованием нескольких ключевых нажатий кнопок под давлением. Игра избегает перегруженности избытком приемов, вместо этого сводя красивую игру к нескольким умным трюкам, что превращает каждое быстрое столкновение с противником в мини-шахматную партию по направлению и темпу. Эта игра основана на навыках, но овладение основами управления мячом не является чрезмерно сложным.

Вместо использования прямого удара по лодыжкам, вы можете выбрать более мощный подкат к их ногам, однако будьте осторожны: это может привести к промаху и потере позиции во время погони. Управляя мячом, избегайте подката, аккуратно отталкивая мяч в другом направлении, ловко маневрируя вокруг соперников с помощью искусного дриблинга или умело поднимая мяч в воздух эффектным радужным ударом — действием, которое унижает вашего противника при неудаче, но приносит огромное удовлетворение, если вы это сделаете успешно.

Несмотря на то что мяч кажется прилипшим к вам во время дриблинга, он сохраняет свою самостоятельную идентичность, незаметно соскальзывая при беге с мячом, делая его уязвимым для любого футболиста поблизости, желающего украсть его. Быстрый поворот, который отправляет мяч за пятки, может принести мгновение победы, но будьте осторожны: обычно там скрывается соперник, готовый его забрать. Приблизившись к воротам, нажатие на правый триггер заставит вас выстрелить. Удержание кнопки дольше увеличивает силу удара. Управление ощущается естественным и плавным в моих руках, хотя схватки с несколькими защитниками могут иногда превращаться в хаос из подкатанов и спотыканий.

В большинстве случаев я выбирал быстрые мини-игры для троих игроков. Эти неформальные соревнования характеризуются множеством целей и быстрыми переходами от одного к другому. Если одна команда достигает преимущества в четыре гола, считается победа по правилу ‘милосердия’, которое предназначено для предотвращения односторонних матчей с разочарованием. Когда нет значительного преимущества, матчи продолжаются шесть минут. Существуют также варианты с четырьмя и пятью игроками, но многие геймеры предпочитают несоревновательные игры для трех игроков или переходят к рейтинговым матчам, где команды из пяти человек сражаются в матчмейт-битвах по шести лигам — бронза, серебро, золото, платина, бриллиант и элита.

С увеличением количества игроков в играх темп часто замедляется и требуется усиленная координация или интуитивная командная работа для эффективного продвижения. Вы заметите меньше случаев монополизации мяча игроками, как синдром Роналду – поведение, которое может вызывать раздражение у других (я даже встречал жалобы на Steam с предложением сделать пасы обязательными). Эта игра настолько точно передает суть футбола, что вызывает чувство разочарования при виде игроков, которые стремятся захватить мяч себе. Приятно иметь контроль над мячом и ловко маневрировать вокруг соперников, поэтому сложно понять, почему некоторые игроки отказываются делиться своим моментом славы.

Ясно, что некоторым игрокам, которых иногда называют ‘эффектом Даннинга — Крюгера’, не удалось понять уроки из вводного ролика игры, представляющего собой комбинацию игровых и кинематографических сцен. Сюжет рассказывает об выдающемся игроке, но его индивидуальные навыки недостаточно помогут ему достичь желаемого успеха без умения эффективно сотрудничать со своими товарищами по команде. Без диалогов Sloclap мастерски передает этот посыл через талантливую анимацию и продуманный сценарий, демонстрируя свои способности в области рассказывания историй и анимации. Если бы сюжетные режимы EA могли столь же эффективно и элегантно передавать уроки о стратегиях и командной работе, как это делает данный десятиминутный учебник, возможно, им не пришлось бы превращать игру в механизм для азартных игр.




Повторная игра не освобождается от стандартных практик живых сервисов. Она предлагает косметику в виде DLC, например, пара обуви за четыре фунта и возможность играть за Роналдиньо за восемь фунтов. Кроме того, есть сезонный пропуск, позволяющий приобретать новые униформы, прически и другие предметы – некоторые жемчужины доступны бесплатно, тогда как для остальных нужно периодически покупать «Пропуск капитана». Однако это не слишком агрессивно, и в соответствии с общепринятыми принципами дизайна игр ни что не влияет на скорость стрельбы или время перезарядки стамины. В игре нет дополнительных характеристик для улучшения или навыков для разблокировки, чтобы игровая площадка оставалась честной.

Моя предпочтительная роль на поле – это быть вратарём. Возможно, я не мастер обходить соперников, но в своей зоне могу сосредоточиться на задаче. Мои прыжки и движения быстры и охватывают большую часть неба над воротами. Опытный вратарь может перевернуть ход игры и обеспечить победу. Я неплохо справляюсь как вратарь. Вызовы настоящего футбола испытывают тебя в штрафной площади – обманчивые передачи, неожиданные дальние удары, быстрые пасы по земле, которые застают врасплох. Стыдно признаваться, но иногда попадаешься на другие трюки: нападающий отбивает мяч от мистического силового поля над воротами и затем забивает с отскока. В Rematch есть кнопка «Извинение», которую я часто нажимаю.

Во время матча не ожидается, что вы будете оставаться только вратарём всё время. Напротив, после каждого гола позиции меняются, делая необходимым для игроков примерить на себя каждую роль на поле. Этот аспект игры привлекает меня, потому что даже если хочется быть защитным столбом, в обычных играх приходится сделать несколько ударов по воротам. Однако некоторые игроки, которые боятся оказаться в сетке ворот, не могут ждать ни секунды в оборонительной позиции. Иногда необходимо оставить ворота открытыми для команды во время матчей 3х3. Но постоянная смена вратаря приводит к долгим дальним ударам — тактике, которая может быть эффективной. Каждая возможность должна использоваться максимально эффективно, а не теряться зря. Это скорее наблюдение о том, как следует играть, чем критика самой игры, поскольку новички учатся значимости командной работы, позиции и избегания эгоистичного поведения.

Большинство людей, стоит заметить, не такие обычно. Игровая коммуникация часто включает благодарственные комментарии вроде ‘Спасибо’ или ‘У нас получилось’. Такие выражения положительные и дружественные, даже если иногда после каждой упущенной возможности иронично используется фраза ‘Хорошая работа!’. Было бы приятно иметь более прямолинейные спортивные обмены, например, лаконичный способ сказать ‘Отличная игра!’ обоим командам по окончании матча. Я часто ощущаю себя разочарованным Суаресом в конце каждого матча, потому что мы расходимся без даже кивка признания.

Эта игра гордится непрерывным геймплеем, но из-за частых пауз в результате сбоев, проблем с сервером и непредвиденных багов мой прогресс в матче остановился, тогда как мои товарищи по команде продолжали играть. Что касается технической производительности, она не идеальна. Разработчики признавали свой недосмотр в отсутствии кроссплея при первоначальном выпуске, что немного обескураживает учитывая похожие технические трудности у файтингов вроде Absolver при их выходе в 2017 году.

Другие мушки присутствуют в Deep Heat, что меня огорчает, потому что после матчей анализируется статистика, а экраны переключаются на другой экран во время просмотра. При этом я стараюсь изучать детали, такие как сейвы или сделанные передачи. Есть полезные тренировки против AI, где нужно сохранять владение мячом или перехватывать передачи, но после каждой неудачи они выбрасывают вас обратно в главное меню вместо предоставления возможности повторить попытку. Важно отметить, что нет опции для переназначения клавиш или управления; единственный доступный способ настройки — выбор из трех схожих предустановленных конфигураций. Более того, чтобы включить блокировку камеры (которая заставляет камеру следовать за мячом), нужно выбрать одну из этих настроек контроллера, что потенциально сбивает мышечную память по умолчанию.

Эти небольшие проблемы меня реально раздражают, и я хочу от них избавиться, но кажется, что их достаточно легко решить, так как все больше людей жалуется на невозможность перенастроить кнопку прохода к NumPad 7 или другие индивидуальные настройки клавиатуры. В прошлом Sloclap исправил свою онлайн-игру после того, как она была сломана, поэтому у меня есть вера, что они сделают это снова.

Кажется, аспект, которого я больше всего жажду в этой игре, — это не новая эмоция, регулировка графики или обязательная проходка. Вместо этого, мне хотелось бы функцию автоматического рематча, которая избавит меня от необходимости нажимать ‘Y’ после каждого матча, чтобы присоединиться к очереди на следующий раунд за 10 секунд. Эта игра, столь захватывающая и соответственно названная Rematch, имеет одну проблему: она постоянно спрашивает, хотите ли вы сыграть снова, а ответ всегда да.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Коды Roblox для проекта Эгоист (май 2025 года)

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (сборка 41)

  • Лучшие настройки песочницы для Project Zomboid (сборка 42)

  • Молодой парень случайно вошел в Канаду через вращающиеся двери на пограничном переходе Нью-Йорк / Онтарио: «Он депортировал себя»

2025-06-20 19:27

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes