Remedy представила дурацкий кооперативный шутер FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control Влад Бумага, 17.10.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак давний поклонник Remedy Entertainment и их интригующих сюжетно-ориентированных игр, анонс Firebreak вызвал у меня смесь волнения и осторожного ожидания. The Oldest House, загадочный сеттинг Control, всегда обладал привлекательностью, которая, как я считал, созрела для исследования в многопользовательском формате. Однако мой энтузиазм сдерживается страхом, что игры с живым сервисом превратятся в фабрики контента, поскольку я видел, как слишком много многообещающих миров поддаются такому обращению.Разработчики Alan Wake, Remedy, представили свою первую многопользовательскую игру — кооперативный шутер для трех игроков, действие которого происходит во вселенной Control, тем самым расширяя вселенную Remedy Connected. Первоначально известный как Project Condor, он был переименован в FBC: Firebreak, но я настоятельно рекомендую сократить его до просто Firebreak, чтобы облегчить набор текста при быстром написании статей. Заранее я хотел бы обратиться к придиркам, которые вскоре вмешаются и поправят, что Remedy действительно внесла свой вклад в многопользовательский шутер CrossfireX от Smilegate, хотя и только в однопользовательском аспекте. Да, они сотрудничали в этом, но их участие ограничивалось этими элементами. В любом случае, Огнебрейк! Вот анонсирующий трейлер.FBC: Firebreak – официальный анонс-трейлер | Предварительная версия для партнеров Xbox, октябрь 2024 г. Согласно статье Xbox Wire, Firebreak ставит вас в роль службы быстрого реагирования Федерального бюро контроля, по сути, специализированного паранормального терминатора. Ваша миссия — помешать потусторонним ужасам, проникающим в Старейший Дом, уникальную бруталистскую штаб-квартиру FBC, способную менять свою форму. Члены Firebreak могут вооружиться «ультимейтами», похожими на Overwatch, но эти объекты обладают необычными свойствами из-за их «параестественных» качеств.По словам директора по связям с общественностью Remedy Томаса Пуха, с этими предметами следует обращаться с большей осторожностью, чем с типичными сверхспособностями видеоигр. Он сравнил их с ягуаром в ящике: вы несете его, целитесь во что-то, открываете и надеетесь, что ягуар (разрушительная сила) не нападет неожиданно на вас или ваших товарищей. Значит, «Ягуар» Шрёдингера? Да, это похвально в стиле Control.После запуска игры Firebreak планируется расширить за счет дополнительного контента, но ее создатель Пуха предпочитает не называть ее «игрой как услуга» из-за связанных с ней коннотаций. Он подчеркнул, что Firebreak должен быть простым для понимания, не казаться рутинной работой и не требовать тщательной настройки перед игрой. Вместо этого он представляет это как игру, в которую можно играть и наслаждаться ею, когда у вас есть свободное время с друзьями. Хотя Firebreak действительно предлагает подробный прогресс игрока и открываемые предметы, основное внимание уделяется не ежедневному входу в систему для получения наград или беспокойству о том, что вы упускаете ресурсы.Firebreak имеет повествовательную нить после событий Control, что позволяет предположить, что она может быть связана с предстоящим Control 2. Цель игры — найти баланс между причудливым и пугающим в своем повествовании и атмосфере, но она не ориентирована в первую очередь на традиционную сюжетную линию, как некоторые игры. По словам Майка Каятты, директора игры, для FBC: Firebreak было крайне важно стать существенным и значимым дополнением к истории и мифологии игры для тех, кто следит за однопользовательскими приключениями. Поскольку подход к повествованию, использованный в предыдущих играх, не подходил для игр такого типа, они решили сделать FBC: Firebreak отдельной игрой. Различия в игровом процессе между FBC: Firebreak и их предыдущими играми, такие как упор на многопользовательский режим вместо одиночного, приоритет действий над исследованием и наличие голосового чата с товарищами по команде, потребовали такого автономного подхода.Кроме того, вы глубже погрузитесь во вселенную контроля, в частности в Федеральное бюро контроля. Там вы встретите различных сотрудников, исследуете новые районы Старейшего дома и наткнетесь на еще более странные происшествия. Самое главное, вы сможете увидеть этот мир, как старый, так и недавно открытый, с новой точки зрения. Как вы относитесь ко всему? Несмотря на то, что в настоящее время я сдержанно отношусь к играм с живым обслуживанием, я всегда считал, что The Oldest House идеально подойдет для такой игры. Это колоссальный лабиринт, который перемещается между реальностями таким образом, чтобы в нем появлялись новые враги, истории и локации. Однако, пожалуйста, не превращайте его в фабрику по производству контента.Смотрите также Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коляска Chanel West Coast с глубоким вырезом «слишком стара для этого» Другой Эдем анонсирует новый эпизод во время весеннего юбилейного мероприятия. Руководство по восхождению AFK Journey: стоимость и лучшие герои для восхождения «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин» снимут игровой фильм Order Daybreak позволяет вам участвовать в боях в реальном времени с 2.5D-изображениями, теперь открыта для предварительной регистрации. Capcom преподносит сюрприз поклонникам Resident Evil 3: «Мы усердно празднуем» Джиджи Хадид в мини-платье, заклеенном лентой, предотвратила катастрофическую ошибку на взлетно-посадочной полосе 2024-10-17 22:25 Камень-Ножницы-Бумага