Remedy представила дурацкий кооперативный шутер FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control Топ Геймер, 17.10.2024 Как давний поклонник Remedy Entertainment и их интригующих сюжетно-ориентированных игр, анонс Firebreak вызвал у меня смесь волнения и осторожного ожидания. The Oldest House, загадочный сеттинг Control, всегда обладал привлекательностью, которая, как я считал, созрела для исследования в многопользовательском формате. Однако мой энтузиазм сдерживается страхом, что игры с живым сервисом превратятся в фабрики контента, поскольку я видел, как слишком много многообещающих миров поддаются такому обращению.🎁 Не пропусти халяву! Airdrop раздает бесплатные токены – идеальный шанс получить бонусы без затрат. Присоединиться в ТелеграмРазработчики Alan Wake, Remedy, представили свою первую многопользовательскую игру — кооперативный шутер для трех игроков, действие которого происходит во вселенной Control, тем самым расширяя вселенную Remedy Connected. Первоначально известный как Project Condor, он был переименован в FBC: Firebreak, но я настоятельно рекомендую сократить его до просто Firebreak, чтобы облегчить набор текста при быстром написании статей. Заранее я хотел бы обратиться к придиркам, которые вскоре вмешаются и поправят, что Remedy действительно внесла свой вклад в многопользовательский шутер CrossfireX от Smilegate, хотя и только в однопользовательском аспекте. Да, они сотрудничали в этом, но их участие ограничивалось этими элементами.В любом случае, Огнебрейк! Вот анонсирующий трейлер.FBC: Firebreak – официальный анонс-трейлер | Предварительная версия для партнеров Xbox, октябрь 2024 г. Согласно статье Xbox Wire, Firebreak ставит вас в роль службы быстрого реагирования Федерального бюро контроля, по сути, специализированного паранормального терминатора. Ваша миссия — помешать потусторонним ужасам, проникающим в Старейший Дом, уникальную бруталистскую штаб-квартиру FBC, способную менять свою форму. Члены Firebreak могут вооружиться «ультимейтами», похожими на Overwatch, но эти объекты обладают необычными свойствами из-за их «параестественных» качеств.По словам директора по связям с общественностью Remedy Томаса Пуха, с этими предметами следует обращаться с большей осторожностью, чем с типичными сверхспособностями видеоигр. Он сравнил их с ягуаром в ящике: вы несете его, целитесь во что-то, открываете и надеетесь, что ягуар (разрушительная сила) не нападет неожиданно на вас или ваших товарищей.Значит, «Ягуар» Шрёдингера? Да, это похвально в стиле Control.После запуска игры Firebreak планируется расширить за счет дополнительного контента, но ее создатель Пуха предпочитает не называть ее «игрой как услуга» из-за связанных с ней коннотаций. Он подчеркнул, что Firebreak должен быть простым для понимания, не казаться рутинной работой и не требовать тщательной настройки перед игрой. Вместо этого он представляет это как игру, в которую можно играть и наслаждаться ею, когда у вас есть свободное время с друзьями. Хотя Firebreak действительно предлагает подробный прогресс игрока и открываемые предметы, основное внимание уделяется не ежедневному входу в систему для получения наград или беспокойству о том, что вы упускаете ресурсы.Firebreak имеет повествовательную нить после событий Control, что позволяет предположить, что она может быть связана с предстоящим Control 2. Цель игры — найти баланс между причудливым и пугающим в своем повествовании и атмосфере, но она не ориентирована в первую очередь на традиционную сюжетную линию, как некоторые игры.По словам Майка Каятты, директора игры, для FBC: Firebreak было крайне важно стать существенным и значимым дополнением к истории и мифологии игры для тех, кто следит за однопользовательскими приключениями. Поскольку подход к повествованию, использованный в предыдущих играх, не подходил для игр такого типа, они решили сделать FBC: Firebreak отдельной игрой. Различия в игровом процессе между FBC: Firebreak и их предыдущими играми, такие как упор на многопользовательский режим вместо одиночного, приоритет действий над исследованием и наличие голосового чата с товарищами по команде, потребовали такого автономного подхода.Кроме того, вы глубже погрузитесь во вселенную контроля, в частности в Федеральное бюро контроля. Там вы встретите различных сотрудников, исследуете новые районы Старейшего дома и наткнетесь на еще более странные происшествия. Самое главное, вы сможете увидеть этот мир, как старый, так и недавно открытый, с новой точки зрения.Как вы относитесь ко всему? Несмотря на то, что в настоящее время я сдержанно отношусь к играм с живым обслуживанием, я всегда считал, что The Oldest House идеально подойдет для такой игры. Это колоссальный лабиринт, который перемещается между реальностями таким образом, чтобы в нем появлялись новые враги, истории и локации. Однако, пожалуйста, не превращайте его в фабрику по производству контента.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы Обзор Backyard Baseball 97 — «Ностальгический бейсбольный опыт» 2024-10-17 22:25 Камень-Ножницы-Бумага