Несмотря на то, что запуск Firebreak в Steam оказался менее успешным, чем ожидалось, разработчики Remedy подтвердили свою приверженность кооперативному шутеру в своем последнем финансовом отчете. Они описали его как
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыОтчет содержит краткие сведения о ходе выполнения текущих проектов: Control 2 и совместного ремейка Max Payne 1 и 2, оба из которых продвигаются по плану.
Как заявил генеральный директор Remedy Теро Виртала, спин-офф Control под названием Firebreak успешно стартовал на консолях, привлекая множество игроков. Однако на Steam он не оправдал ожиданий, поскольку предполагалось, что именно эта платформа станет основной для привлечения игроков на ПК. Такая неудача привела к неудовлетворительным первоначальным продажам, из-за чего игра сильно зависела от Xbox Game Pass и PlayStation Plus для поддержки на старте.
Несмотря на некоторые первоначальные трудности, Remedy по-прежнему стремится улучшать и обновлять Firebreak, и команда, как сообщается, удовлетворена положительными отзывами, полученными после уже реализованных изменений. Это привело к изменению мнений в обзорах по мере выхода обновлений. По словам Вирталы, Firebreak задумывался как игра, которая будет постоянно развиваться со временем. Несмотря на трудное начало, он считает, что существует прочная основа для дальнейшей разработки. Первое значительное обновление для Firebreak, о котором Remedy объявила в прошлом месяце, запланировано на выпуск в конце сентября и представит новое задание (или работу).
Remedy последовательно демонстрировала свою публичную поддержку разработчику игры, даже объясняя трудный старт инвесторам. Эта непоколебимая поддержка неудивительна, учитывая давление, необходимое для того, чтобы финансовые отчеты выглядели как можно более прибыльными, что часто приводит к отмене игр, которые не могут сразу же стать блокбастерами или требуют долгосрочных инвестиций для реализации своего потенциала. Эта ситуация особенно распространена для многопользовательских игр, которые часто сталкиваются с трудностями во время запуска.
Относительно Control 2 и ремейка Max Payne 1 и 2, похоже, что Control уверенно продвигается к достижению предстоящих этапов, с сильным акцентом на игровой процесс, окружение и миссии во время разработки на данный момент. С другой стороны, ремейк Max Payne остается в активной разработке, и Remedy поддерживает тесное сотрудничество с Rockstar, поскольку проект вступает в значительную новую фазу. Что касается продаж, Control и Alan Wake 2 показывают хорошие результаты, и права на Control теперь полностью перешли в собственность Remedy.
Действительно, мы все с нетерпением ждем значительного сентябрьского обновления для Firebreak, поскольку Remedy неустанно работает над улучшением своей игры, которая интересно спроектирована не просто как дополнительная работа, а как увлекательный опыт, включающий различные роли или профессии.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Габриэль Юнион втягивает муженька в настоящий беспорядок в дерзких снимках «Океан»: «Будь настоящим мужчиной!»
- Как получить трансформацию Пепельного сна в Black Myth: Wukong
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Коды Obsidian Knights (Май 2025)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
2025-08-12 12:55