Я честно озадачен некоторыми вещами, которые я читаю в игровой прессе. На этой неделе *GameRant* действительно опубликовал статью, в которой говорилось, как *Hogwarts Legacy 2* избежать очередного предполагаемого ‘бойкота’, как это случилось с первой игрой. Это просто смешно, если учесть, что *Hogwarts Legacy* продала более 34 миллионов копий! Кажется, они придумывают всё на ходу.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыНикакой бойкот не смог этому помешать. Никакая полемика не сорвала его. Игра стала огромным успехом.
Так почему журналисты всё ещё притворяются, будто есть проблема, которую нужно решить?
Миф о бойкоте
Утверждение о том, что негативная реакция в социальных сетях ‘испортила’ *Hogwarts Legacy* и привела к бойкоту, – это способ для тех, кто изначально не любил игру, оправдать свою первоначальную оппозицию. Это позволяет им предполагать, что если бы люди согласились с ними раньше, восприятие игры могло бы быть другим.

Несмотря на онлайн-протесты, игра *Hogwarts Legacy* не испытала падения продаж. Хотя в сети было много гнева – включая хэштеги, публикации и статьи, направленные на отказ людей от игры и даже на преследование стримеров – это не имело значения. *Hogwarts Legacy* была чрезвычайно популярна на Twitch, оставалась в топе списков продаж в течение нескольких месяцев и стала самым успешным запуском Warner Bros. Games за всю историю.
Если это и значит быть подвергнутым бойкоту, многие студии на самом деле приветствовали бы это.
Новая стратегия СМИ: Переписать историю.
СМИ признают популярность игры, но теперь сосредотачиваются на другом аспекте. Они предполагают, что, хотя *Hogwarts Legacy* добилась коммерческого успеха, она всё ещё вызывает этические вопросы, и ответственность за их решение лежит на создателях игры, которые должны удовлетворить критиков.

GameRant раскритиковал изображение трансгендерного персонажа Сироны Райан компанией Avalanche Software в игре Hogwarts Legacy, назвав это поверхностной попыткой инклюзивности. В статье говорится, что простого включения трансгендерного персонажа недостаточно, чтобы противостоять спорным взглядам Дж.К. Роулинг, и что игре было бы полезно больше заметных и развитых ЛГБТК+ персонажей, возможно, даже главный герой.
В наши дни игровые новостные издания не просто оценивают игры; они почти пытаются диктовать, какой должна быть следующая версия.
Проблема с этой логикой.
GameRant критикует взгляды Дж.К. Роулинг, отмечая, что они проистекают из её личного опыта как выжившей после нападения, и утверждает, что разработчики игры Hogwarts Legacy, Avalanche, не могут урегулировать споры вокруг неё, не рассмотрев более подробно вопросы гендерного представительства в игре.

Нет доказательств того, что отсутствие разнообразного представления негативно повлияло на успех игры. Игроки могли создавать персонажей любого пола и назначать им роль ведьмы или волшебника, независимо от типа телосложения персонажа. В игре также были представлены персонажи, такие как Сирона Райан, и показан более этнически разнообразный студенческий состав Хогвартса, чем в фильмах, представляющий студентов из разных слоёв общества.
Игрокам была предоставлена свобода создавать персонажей с любой гендерной идентичностью по их выбору, и те, кто предпочитал этого не делать, не были обязаны.
Однако этого оказалось недостаточно, чтобы удовлетворить активистов и игровых журналистов, которые были полны решимости дискредитировать игру.

И угадайте, что произошло, несмотря на их гнев?
Несмотря на призывы к бойкоту, игроки с энтузиазмом приняли *Hogwarts Legacy*. Интересно, что добавление единственного персонажа, призванного решить возникшие проблемы, на самом деле не удовлетворило критиков. Это поднимает вопрос: что *потребуется*, чтобы соответствовать их ожиданиям? Строгий набор требований? Или, возможно, публичное обсуждение?
Настоящая проблема не в самой игре, а во власти. А конкретнее, в желании контролировать то, что говорят, как это говорят и какие мнения считаются действительными. Недовольство происходит из-за того, что успех *Hogwarts Legacy* показал, насколько мало влияния игровая пресса на самом деле оказывает на то, чего хотят игроки, и насколько оторваны основные издания от своей аудитории.
Фанаты уже переключились.
В конечном итоге, *Hogwarts Legacy* стала популярной, потому что предложила захватывающее приключение, позволила игрокам исследовать богато воображаемый магический мир и затронула непреходящую привлекательность фэнтези.
Именно этого снова хотят игроки.
Послушайте, как поклонник фильмов (и игр!), я действительно думаю, что продолжениям просто нужно быть *хорошими*. Им не нужно переизобретать себя или пытаться отметить все пункты для какой-то кажущейся социальной проблемы. И честно говоря, если фанатам весело, оставьте это в покое! Я *хочу* еще один фантастический опыт, который уважает мой интеллект как игрока, а не тот, который отчаянно пытается завоевать критиков, которых раздражало, что первая часть имела такой успех.

На протяжении года многие игровые журналисты предсказывали, что *Hogwarts Legacy* провалится из-за потенциальных бойкотов. Этого не произошло. Теперь некоторые из тех же журналистов пытаются представить свои неточные прогнозы как вопрос принципа. Однако основная проблема ясна: единственные люди, расстроенные успехом игры, — это те, кто изначально предсказывал её провал.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Обновление стадиона для 18-го сезона Overwatch 2: изменения в Быстрой игре, Соревновательном режиме и новые награды.
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Игра Tile’s Survive приносит стратегическое выживание на iOS и Android.
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Как пройти главу 5 (Изгнание) в Frostpunk 2
- Во что мы все играем на этих выходных?
2025-10-14 14:57