Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Рецензия на Yakuza 0: Director’s Cut — Мастерское возрождение

Топ Геймер, 18.06.2025

В моей коллекции на Steam я разделил несколько игр по обширному бэклогу, выделив одну секцию как ‘лучшие серии всех времен’, которая включает все части Yakuza и Like a Dragon – так как они являются моими любимыми игровыми сериями. Когда узнал о возможности рецензирования версии игры Yakuza 0: Director’s Cut для Nintendo Switch 2, не мог удержаться от волнения при мысли об игре одной из моих любимых серий на последней платформе Nintendo, дополненной новым контентом. Без сомнения, я ухватился за эту возможность. После прогулок по неоновым улицам Камурочо и Сотоборри должен признаться, что мой опыт был в основном неожиданным. Хотя Director’s Cut предлагает безупречный игровой процесс, у нее есть технические проблемы и дополнения к сюжету, которые не оправдали ожиданий.

🌟 Мечтаешь о звездах? CryptoMoon поможет тебе взлететь до небес с криптой и отличным настроением!

Присоединиться в Телеграм

Дракон и безумная собака

К настоящему моменту большинство из нас должны хорошо ознакомиться с сюжетной линией игры Yakuza 0. В роли начинающих энтузиастов мы все отправляемся в похожее путешествие. Большинство поклонников начинают со Like a Dragon: Yakuza и влюбляются в серию игр. Затем они переходят к Yakuza 0, чтобы раскрыть ее величие. Что делает её особенной? Yakuza 0 переносит нас назад в 80-е годы в Камурочо и Сотеборг, знакомя с двумя любимыми персонажами серии: Кирю, Драконом Додзимы, и Маджимой, Бешеным Псом Симано. Однако тогда эти прозвища не были так популярны.

В такой степени, чтобы не раскрывать слишком многое новым зрителям, сюжет часто переключается между Кирю и Мадзимой. В то время как Кирю пытается очистить свое имя и репутацию своего босса после проблем с коллекторами долгов, Маджима стремится вернуться в клан Якудза после утраты благосклонности.

Сказка просто невероятная и считается одной из лучших во всей коллекции, возможно даже вершиной. В целом она практически не изменилась. Были добавлены несколько новых сцен для обогащения нарратива франшизы. Тем не менее, в контексте общего сюжета это одно из самых лучших произведений. Новичкам в серии оно обязательно понравится. Что касается таких долголетних фанатов как я, мы можем считать её смесью старого и нового, но об этом подробнее поговорим позже.

Новый элемент повествования — английский дубляж, который превзошел мои ожидания. Я продолжаю играть в игру на японском языке, но важно признать его качество. Новые актеры озвучивания великолепны и отлично справились с задачей дублирования одного из шедевров Ryu Ga Gotoku.

Кроме того, «Якудза 0» включает в себя характерные и юмористические побочные истории, которые известны серии. Она также представляет различные мини-игры, такие как Pocket Circuit Racing (гонки на карманных трассах), караоке, диско-танцы и управление кабаре. По сравнению с «Якудзой 5», эта игра может не быть столь обширной по количеству контента, но она предлагает множество активностей, которые могут легко занять сотни часов.

Стильный бравлинг

Многие люди, подобно мне, могли бы начать свое приключение в мире Yakuza через такие игры как Like a Dragon 7 или Yakuza: Like a Dragon, а если вы переходите из Infinite Wealth или этих игр, важно понять, что серия Yakuza изначально развивалась как экшен-браулер. Только позже она преобразовалась в пошаговую RPG. Персонажи вроде Кира и Маджимы обладают уникальными стилями боя с характерными приемами, предпочитающими различные игровые стили. Хотя я не могу назвать эту боевую систему лучшей во франшизе, несомненно, это одна из самых детализированных. Эта сложность добавляет глубину и индивидуальность обоим протагонистам. Будь то использование стульев Кирой в своем зверином режиме или победа над врагами благодаря танцевальным движениям Маджимы, бои действительно великолепны, а улучшение каждого стиля боя делает игровой процесс еще более приятным.

Директорская версия не кажется привнесшей значительных обновлений или улучшений. Игровой процесс по-прежнему ощущается несколько неуклюжим из-за проблем с таргетингом врагов и управлением камерой, что вызывает неудобства. Несмотря на то, что Nintendo Switch 2 предлагает лучшую производительность, иногда битвы могут занимать время для начала или завершения. Однако это впечатляет, особенно когда на экране одновременно появляется множество противников — в этом случае Switch 2 поддерживает стабильные 60 кадров в секунду без заметных падений.

Техническое Достижение с Минимальными Недостатками

Теперь уже очевидно, что Nintendo Switch 2 обладает улучшенными возможностями по сравнению с предшественником. Таким образом, включение ‘Yakuza 0: Director’s Cut’ на старте является блестящей стратегией для демонстрации этих расширенных возможностей консоли.

Что касается кадровой частоты, она стабильно составляет 60 кадров в секунду без каких-либо проблем. Удивляет то, что даже кат-сцены отображаются с частотой 60 кадров, чего я не ожидал. Однако эта плавность достигается за счет компромисса: несмотря на неповрежденную кадровую частоту, появление объектов (pop-in) весьма заметно во всех локациях. Хотя это и нельзя назвать серьезной проблемой, она может вызывать определенное разочарование. Как человек, хорошо знакомый с Камурочо, мне кажется необычным встречать деревья и торговые палатки, материализующиеся при прохождении по улицам. К сожалению, такое явление наблюдается также в Сотенбори.

Кроме того, были небольшие проблемы с визуальными глюками. Например, во время некоторых сцен Кирю и Мадзима показывали свои классические выражения «Это круто», узнав новый стиль боя. Также случались моменты отсутствия субтитров. В целом, хотя игра демонстрирует возможности новой консоли, иногда возникают трудности с поддержанием стабильной частоты кадров.

Не впечатляющие добавления

В обновленной версии игры Yakuza 0 под названием «Yakuza 0: Director’s Cut» появились две важные новые функции для исследования. Во-первых, режим Red Light Raid – игровой опыт, который можно проходить как в одиночку, так и совместно с другим игроком. Здесь игроки сражаются против множества врагов и хорошо известных боссов данной части игры на различных уровнях сложности. Ростер персонажей для участия в этих боях обширный: множество из них ранее встречались только как NPC или враги. Занятно то, что включены оба главных героя – Кирю и Мадзима, однако их боевые стили слегка изменились. Вместо того чтобы иметь все три стиля боя доступными для одного персонажа, теперь каждый отдельный стиль представлен отдельным персонажем. Таким образом, вас ждут Brawlers Kiryu и Sluggers Majima вместо объединенной троицы.

Как геймер, я должен признать, что этот многопользовательский режим — это американские горки эмоций. С одной стороны, сотрудничество в кооперативных матчах может быть захватывающим опытом. Однако иногда это становится довольно хаотичным, и битвы из основной игры кажутся мне более удовлетворительными. Гравировка для разблокировки дополнительных персонажей, особенно достойных, требует значительных временных затрат на игру. В общем, это не ужасный режим, но я чувствую, что он был необязательным для этой версии игры.

Хотя после нескольких раундов я мог бы полюбить Red Light Raid, должен признать, что новые кат-сцены не произвели на меня ожидаемого впечатления. Они не были катастрофическими, и некоторые даже намекали на потенциальные сюжетные повороты для будущих игр. Однако многие сцены оказались знакомыми штампами, которые часто встречают фанаты, к которым я отношу ‘дилемму резиновой пули.’ Франшиза известна своими острыми сценами смертей персонажей, как героев, так и злодеев. Тем не менее, она также печально знаменита воскрешением персонажей способами, кажущимися неправдоподобными в рамках сюжета.

Хотя некоторые из новых кат-сцен в этой части создают связь с будущими играми и дают ощущение завершения для главных персонажей, они кажутся излишне экстравагантными и даже отвлекают от великолепия Yakuza 0. Они совершенно не портят игру, однако когда у вас есть шедевр, который уже работает безупречно и выглядит великолепно, добавление элементов, которые могут испортить его совершенство, кажется ненужным.

Начало легенды

С технической точки зрения, «Yakuza 0: Director’s Cut» заслуживает высоких оценок. Игра предоставляет исключительное обновление серии, хотя и имеет редкие мелкие ошибки. Дополнительные функции кажутся скорее вредными, чем полезными. Переработанные сцены вызывают различные чувства: радость от того, что больше времени уделяется Кирю и Мадзиме, однако изменение сюжета неидеально и следует традициям сюжетных линий, которые франшиза должна пересмотреть в будущем.

Тем не менее, игра под названием «Якудза 0», включая версию Director’s Cut, продолжает выделяться как один из лучших выборов в серии Like a Dragon/Yakuza. Начинающие игроки несомненно насладятся опытом скромных и бурных истоков Дракона Додзимы и Бешеного Пса Шимано. Долгосрочные поклонники, с другой стороны, оценят технические улучшения. При условии принятия новых элементов сюжета или их игнорирования они смогут заново открыть для себя одну из лучших игр серии Yakuza.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.

  • Коды Roblox для проекта Эгоист (май 2025 года)

  • Лучшие настройки песочницы для Project Zomboid (сборка 42)

  • Молодой парень случайно вошел в Канаду через вращающиеся двери на пограничном переходе Нью-Йорк / Онтарио: «Он депортировал себя»

  • Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human

  • Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (сборка 41)

2025-06-18 21:05

Заначка ботаника

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes