Рецензия на ужасы в Хайруке Топ Геймер, 01.05.2025 После недели, заполненной сортировкой в старом семейном доме — неделе, которая ощущалась как гонка через жизни и утраты множества дорогих людей во время пролистывания коробок с учебными работами, дневников и переписки, я оказался в пустой кухне. Руки были изранены от чистящих средств, нос почернел от пыли чердака, спина болела после уборки пола детской спальни, а разум переполняли затухающие радость и печаль. В этом состоянии я решил погрузиться в ‘The Horror at Highrook‘, настольную игру с элементами космического ужаса, где четыре оккультиста-следователя исследуют огромный, беспорядочно расположенный особняк в поисках ключей к тайне исчезнувшей благородной семьи.📰 Будь всегда в курсе! Новости Сегодня подают свежие новости с отличным настроением и полезной инфой. Присоединиться в ТелеграмГоворя проще, исследователи не столкнутся с типичными психологическими травмами вроде случайного обнаружения пугающей старой фотографии при разборе древних финансовых документов. Вместо этого они преимущественно сталкиваются со страшными призраками, светящимися субстанциями и проклятыми драгоценностями. Однако у каждого персонажа есть своя личная история, которую нужно исследовать в дополнение к тайнам поместья. Эти истории можно раскрыть более глубоко через выполнение дополнительных заданий. Хотя сюжет является фантастическим, он отражает эмоциональный путь, часто встречающийся во время процесса расхламления семейного дома.Изначально окутан тайной, окруженный мрачной атмосферой, но по мере освобождения каждой комнаты от неизвестности благоговение и смятение рассеиваются. Внимание смещается с фантастического на практичное: рутинные задачи вновь появляются, а структура этого поэпизодного путешествия начинает сжимать невозможное пространство. К тому времени, как я собрал четвертый круг вызова духов и прорвался через барьер, мне хотелось только одного — чтобы все закончилось. И в игре это случилось.Немного опоздал, но вот дополнительная информация: «Ужас Высокого Замка» — это ролевая игра (RPG), которая сочетает механики размещения рабочих в реальном времени с атмосферой викторианского фэнтези, напоминающей работы Эдгара Аллана По и Г.Ф. Лавкрафта. Дом, отвратительное строение, окрашенное оттенками оранжевого, фиолетового и синего, является игровым сеттингом. Каждая комната внутри дома представляет собой улучшаемый атрибут персонажа: например, Механическая комната посвящена Устройствам, символизируемым тикающими механизмами душ и времен года, тогда как в Подвале находятся Тайны, представленные загадочными предметами, мерцающими в тенях или скрытыми глубоко внутри.Каждая комната также имеет слоты для персонажей и действий. Они используются для выполнения задач, таких как расшифровка старинного артефакта или игра на фонографе. Все действия — это комбинации: соединение карт открывает новые карты, каждый раз открывая новую увлекательную часть истории.Ужас в Хайрооке — Трейлер о дате релиза Четыре персонажа обладают уникальными способностями во множестве навыков, хотя и существует некоторое пересечение. Доктор Калигар превосходно владеет Инкантациями, что позволяет ей проводить ритуалы в Часовне, тогда как Аттикус Хоук, который имеет крепкую фигуру, специализируется на Пути, позволяющем ему ловить кроликов на Вершине скалы и потенциально находить скрытые предметы. Каждое задание требует определенного количества очков навыков; если у вашего персонажа их недостаточно, можно разместить до двух поддерживающих карт внутри одной комнаты для улучшения своей эффективности. Эти вспомогательные элементы включают химические формулы, головоломки и магические очки — некоторые используются один раз и выбрасываются, другие сохраняются и улучшаются с помощью собранных материалов после разблокирования Кузницы. Персонажи развиваются, посещая классы в Школьном зале.В Хайрооке улучшения персонажей и предметов тщательно синхронизированы с сюжетом, основанным на главах, что отличает игру от Cultist Simulator. Вместо сложной сети взаимодействий карт, раскиданных по квантовым слоям, здесь предлагается последовательная серия многоуровневых разблокировок, которые привязаны к основной сюжетной линии. Узкая направленность делает усилия для получения или повторного приобретения конкретных карт более заметными — и этот аспект, на мой взгляд, снижает удовольствие от игры.Каждая задача имеет определенную продолжительность, создавая ритмичный поток, напоминающий одновременно систему вознаграждения гача-игры и постепенно утекающую воду в кране, когда вы поручаете выполнение задач различным персонажам для достижения разных частей одной цели. Время также неумолимо движется вперед в таинственном мире за пределами усадьбы. Вы получаете частые письма и посылки от разнообразных тайных группировок и псевдонимных личностей, а периодически обновляемый журнал рассказывает о более широких последствиях ваших оккультных исследований: общие сны в городе внизу и необычные встречи на дорогах.Каждый персонаж предлагает уникальное понимание различных аспектов сеттинга, используя отрывистый диалог и случайные выдержки из дневников как свое средство общения. Аттикус, сирота, выросший на доках, питает отвращение к Витали, нашему аристократскому ученому-оккультному исследователю, который видит в нем не более чем красивого и грубого человека из низших слоев общества. Астор, наш механист, разделяет это неодобрение увлечения Витали оккультизмом, однако между ее практичным механическим мировоззрением и пониманием Витали взаимосвязанных измерений, напоминающих сложное часовое устройство, существует скрытая дружба.В игре присутствует элемент выживания: каждый следователь испытывает голод, усталость, травмы и уровень здравомыслия, которые необходимо регулярно контролировать. По мере развития сюжета эти физические нагрузки становятся все более актуальными, однако поддержание команды готических охотников за привидениями обычно остается лишь кратким отвлечением, стимулируя работу без строгих временных рамок общей истории. В худшем случае это может вызывать раздражение, заполняя комнаты и ваш инвентарь испорченными припасами. К счастью, вы можете настроить параметры симуляции выживания в настройках, чтобы сделать их менее сложными.Основной аспект представляет собой резкий контраст с космическими ужасами, которые мы обнаружили. Есть странно увлекательное ощущение от осознания того, что повседневные процессы вроде приготовления самогона могут пробудить беспокойных духов. Это подразумевает, что каждый обычный предмет обладает неким потусторонним свойством или измерением, которое можно открыть при помощи простых и хитроумных расчётов. Я ценю уникальное чувство глубины игры, как она создаёт ощущение трёхмерности на двухмерном игровом поле, превращая карты в новые карты.С точки зрения интерпретации я нахожу его писания несколько двусмысленными. Что вызывает интерес в Лавкрафте, так это то, что несмотря на связь с ужасающим и загадочным оккультным знанием, он может быть таким же простым и прямолинейным как брошенный кирпич. Многие рассказы Лавкрафта похожи на быстрые и легко усваиваемые закуски: сразу раскрывается Спагетти-монстр, прежде чем начать расшифровывать древние символы на пыльных контейнерах для пасты. Захват внимания происходит за счет плотности или того, что сейчас называют ‘миростроительством’, а не изяществом. Кроме того, я считаю, что хорошая ‘лавкрафтовская’ проза избегает театральности Лавкрафта, оставляя ужасы туманными и неосязаемыми, распределяя величественные описания через разбросанные и слабо связанные аллюзии. Помимо вызова и критики предубеждений, заложенных в его работах, важно также обращать внимание на эти аспекты.Я не достаточно глубоко погрузился в произведения Пое, чтобы дать всеобъемлющий анализ того, как «Ужас на Хайрук» отражает его стиль. Однако один аспект выделяется — это повторяющееся появление символа ворона (который можно перемещать из комнаты в комнату для определенных ритуалов). Тем не менее, могу сказать, что игра предлагает лавкрафтовские темы как наиболее явные, так и наименее открытые. Письмо может быть восхитительно лаконичным и иногда причудливым. Например, меня особенно захватывает карта «Дар пчелы», вызывающая ощущение удивления перед обыденным, подобно таинственным безделушкам, которые я обнаружил во время уборки своего дома: необычный камень с гравировкой «Создавать», дверная ручка, не подходившая ни к одной двери, звенья от необъяснимой цепочки и конверт с надписью «открой меня Эд!», в котором ничего не оказалось.Основные сюжетные линии игры не вызывают интереса по нескольким причинам. Одна из них заключается в том, что персонажи довольно поверхностные и имеют предсказуемые мотивы, типичные для мыльных опер. Второй причиной является излишнее внимание к построению мира, из-за чего каждая глава ощущается как процесс строительства. Эти главы обычно включают поиск частей магического круга или другого артефакта, которые необходимо собрать на вашем 9×9 Композиторе. После завершения сборки вы используете эту композицию для открытия порталов и встречи со странными существами. Вместо ощущения потусторонности или ужаса, эти существа говорят с вами так, словно являются персонажами рассказа, а не сущностями из других измерений. Они часто предоставляют детальные описания какого-то мистического мира, что может быть творческим и увлекательным, но иногда кажется избыточно описательным. По сути, иной мир представляется просто еще одной вселенной. Временами ‘The Horror at Highrook’ использует заклинания, а временами просто объясняет происходящее.Иногда геймплей сводится к управлению цифрами. Изощренная логика комбинаций игры не всегда увлекательна, когда дело доходит до интеграции повествования с обновлениями. Часто вы начинаете каждую главу без достаточного количества очков для разблокировки или использования следующего набора мистических артефактов. Улучшение ваших персонажей и их оборудования часто требует изучения новых комбинаций карт, но ощущается повторяемость привычных шагов. Вы обнаружите себя собирающим блестящие осколки для Кузни, вдохновляющие книги и концентрированную мудрость для Класса. Чем больше игра требует рутинных действий, тем яснее становится понимание ее механизмов, направляющих вас и ограничивающих прогресс в каждой главе. Многие карты имеют ограничение на количество возможных розыгрышей. Некоторые полезные инструменты исчезают после выполнения своих задач, связанных с сюжетом.Главным источником разнообразия в этом сценарии является перилы. Вникая глубже в печальную историю манеора (mañor), вновь переживая его возвышенные устремления и невинное исследование, которое привело к катастрофе, вы сталкиваетесь с нежелательными вмешательствами из потустороннего мира. Эти призрачные явления и странные происшествия захватывают оперативные пространства, мешая прогрессу и вызывая у окружающих персонажей тревогу или безумие. Метод борьбы с ними напоминает приготовление пищи на кухне: соотносите характеристики персонажа и поддерживающей карты со числом на тэге монстра. Мне нравится то, что одни и те же механики карт служат как духовным, так и временным целям, но иногда это приводит к отсутствию напряженности, вместо страха. Трагедия манеора наполнена опасностями. Исследуя его историю, вы сталкиваетесь со странными существами из другого мира. Эти призраки и аномалии захватывают определенные зоны, создавая проблемы и пугая или сбивая с толку персонажей поблизости. Способ справиться с ними похож на готовку — используйте правильные карты. Хотя мне нравится универсальность этих правил для духовных и повседневных ситуаций, иногда кажется, что это скорее шутка, чем история ужасов.Как сторонник энтузиастов, могу сказать вам, что ‘The Horror At Highrook’ представляет собой привлекательный выбор для тех, кто любит Cultist Simulator, но хочет менее загадочный опыт или предпочитает исследовать другие варианты игры после недавних обвинений в адрес его создателя. Однако это может разочаровать вас, если вы ожидали нечто столь же неуловимое и глубокое, как Cultist Simulator. Если вас привлекает космический ужас и готовы справиться с некоторой долей приятной рутины, то возможно, именно она вам подойдет!Несмотря на напряженные обстоятельства, при которых я начал играть в эту игру, меня радует то, что она стала для меня вполне комфортной. Если бы это была изнурительная психологическая одиссея с непредсказуемыми головоломками, возможно, мне пришлось бы играть короткими отрезками вместо того, чтобы посвятить ей несколько дней этой недели. Игра всколыхнула некоторые чувствительные эмоции, пробужденные в процессе уборки дома, но по сути напоминает последние дни, когда я наклеивал Post-It на коробки и устраивал маленькие кризисы из-за неубираемых бутылок шампуня.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Обзор Keep Driving Roblox: коды для школьных обручей (май 2024 г.) Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья Choco Drizzle и Beascuits 2025-05-01 18:27 Камень-Ножницы-Бумага