Рецензия на предварительную версию Capcom Fighting Collection 2: Ретро сделано правильно Топ Геймер, 15.04.2025 Недавно Capcom стабильно выпускает первоклассные игры, но это не умаляет очарования их классических проектов. Недавно мне удалось поиграть в некоторые игры из «Capcom Fighting Collection 2». Вкратце, эти переиздания являются одними из лучших: они не только передают атмосферу старых аркадных времен, но и включают современные функции, благодаря которым каждая игра ощущается такой же актуальной, как любой другой современный файтинг. Будь вы ветераном этих тайтлов или новичком, вам понравится плавность игры каждого.⚡ Хочешь разобраться в инвестициях без скуки? ФинБолт – твой гид в мире цифр, поданный с юмором. Присоединиться в ТелеграмКак страстный энтузиаст, я имел удовольствие погрузиться в три заманчивые игры: ‘Power Stone 2’, ‘Capcom vs. SNK: Millennium Fight 2000 Pro’ и ‘Plasma Sword: Nightmare of Bilstein’. Однако это не все игры, которые украсят наши экраны при запуске. Эти захватывающие приключения заставили меня поверить, что данная коллекция создана для того, чтобы стать грандиозным хитом среди всех игроков и одним из лучших релизов, с которыми мы сталкивались за последнее время.Силовые камни 2Я начал с классики 2000-х годов, так как мне нравятся игры в стиле батл рояль из того периода. В ‘Power Stone 2’ четыре игрока сражаются на арене, которая постоянно меняется. Чтобы преодолеть различные опасные уровни, необходимо собирать бонусы силы, забирать падающие предметы и использовать окружение для переигрывания оппонентов.Среди трех игр та, которая привлекла меня больше всего, оказалась невероятно захватывающей. Она обладала увлекательной особенностью, что заставляло меня оставаться на крючке. Интересно то, что я не играл в оригинальную версию до этого, поэтому подходил к ней с некоторой настороженностью о том, насколько легко мне будет ее освоить. Однако вскоре я освоился. Выполнение комбо было простым и понятным, а использование оружия для стрельбы пузырями и других предметов казалось невероятно интуитивным. К тому же, перемещение было таким плавным, как никогда не бывает. Учитывая, что игра происходит в трехмерном пространстве с большим количеством элементов, я ожидал несколько глюков. Однако на практике они отсутствовали: я без проблем выполнял воздушные комбо, хватал оружие и мгновенно перемещался от одного конца арены к другому без каких-либо трудностей.Capcom против SNK: Битва тысячелетия 2000 ProСреди всего этого один из них оказался для меня самым неожиданным. Я потратил много часов на ‘Street Fighter 6’, поэтому хорошо знаком с обновленными элементами управления, которые в целом удобны для новичков или таких игроков как я, не являющихся экспертами в файтингах. Однако когда я начал играть в эту игру, то был удивлен тем, что управление показалось мне поразительно похожим на тот же ‘SF6’, только без визуальных эффектов. Проще говоря, играя за Камми здесь, ощущалось так, будто бы я снова играл ее в ‘Street Fighter 6’. Без необходимости обращаться к руководству по управлению, я легко справился с Ругалом, нанося ему серьезные удары без особых усилий. Движения, комбо и специальные атаки казались знакомыми и интуитивными.В моем прохождении я в основном выбирал персонажей, к которым питал симпатию, преимущественно из SNK и Capcom. Каждый персонаж отвечал хорошо, даже те с сложными движениями не казались слишком пугающими. Поскольку играл только на уровне Arcade, полагаю, что опытные бойцы легко преодолеют меня после релиза «Capcom Fighting Collection 2». Однако для такого обычного игрока как я это было приятно — игра оказалась простой в понимании. Кроме того, дизайн персонажей с их ретро-эстетикой выглядел потрясающе красивым, что делало визуальную составляющую дополнительным бонусом.Плазменный меч: Кошмар БильштейнаВ некотором роде смущающее признание: последней игрой-участницей, которую я протестировал для этого обзора, оказалась игра под названием «Plasma Sword: Nightmare of Bilstein». Я даже не подозревал о ее существовании до тех пор, пока случайно наткнулся на нее в сборнике Capcom Fighting Collection 2. Несмотря на первоначальное незнание, эта игра увлекла меня так же сильно, как и две предыдущие.Изначально я предполагал, что эта игра будет сложной для меня из-за новизны. Однако мне удалось применять уникальные стратегии везде, где возможно, и побеждать всех соперников в игре. Управление в этой игре оказалось невероятно интуитивным, аналогично тому, как было в «Capcom vs. SNK: Millennium Fight 2000 Pro». Мне потребовалось всего два боя, чтобы освоить навыки своего персонажа, а переключение на другого персонажа также не представляло сложности. Среди трех игр эта оказалась самой сложной для меня не из-за сложности управления или механики, а благодаря противникам в поздней игре, которые использовали множество комбо против меня. Несмотря на сложность, игра принесла мне больше удовольствия, чем я ожидал.Коллекция ретро-величияВ принципе, ‘Capcom Fighting Collection 2’ выделяется тем, что успешно сочетает старые и новые элементы — задача не из лёгких для большинства игр. Обычно мы сталкиваемся с портами с минимальными обновлениями или неудобным управлением. Однако эта коллекция добивается обратного: она оживляет игры, которые напоминают нам о детстве, но добавляет в них современные штрихи, создавая впечатление их недавнего релиза.Пока в этой коллекции остаются игры, эти три проекта служат примером исключительной работы Capcom по возрождению золотого века файтингов. Любите ли вы динамичные королевские битвы с огромными боссами и хаотичными аренами или предпочитаете стратегические 2D-файтинги с впечатляющими комбо — здесь найдется все это, дополненное современными функциями и приятными обновлениями для создания ностальгического, но в то же время актуального опыта.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Обзор Backyard Baseball 97 — «Ностальгический бейсбольный опыт» 2025-04-15 20:07 Заначка ботаника