Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Рецензия на Duné: Awakening – выживание в его лучшей форме

Топ Геймер, 14.06.2025

Рассмотрев цели «Dune: Awakening», я должен признать, что испытывал здоровый скептицизм. Эта игра обещает выживание в открытом мире, действие которого происходит во вселенной Герберта, включая элементы MMO и управляемый игроками эндгейм. Можно простить мысль, что подобные особенности звучат слишком хорошо, чтобы быть правдой. Однако после посещения многочисленных превью (как без рук, так и с руками) и наконец-то получив возможность поиграть в неё, я могу уверенно заявить, что она превзошла все мои ожидания и даже больше. «Dune: Awakening» мастерски объединяет различные элементы геймплея в гармоничное сочетание, расширяя границы жанра путём плавного взаимодействия множества систем. Разумеется, есть несколько мелких недостатков, но они не умаляют факта, что это одна из самых увлекательных игр на выживание, которые я когда-либо играл, и я вряд ли смогу отказаться от неё в ближайшее время.

📰 Будь всегда в курсе! Новости Сегодня подают свежие новости с отличным настроением и полезной инфой.

Присоединиться в Телеграм

По следам фрименов

Обычно я не трачу много времени на изучение историй в играх на выживание, так как они больше полагаются на повествование через окружение, и это не всегда негативный аспект. Однако эти нарративы редко являются новаторскими или достаточно захватывающими, чтобы их активно искать. Вместо этого они служат контекстом для вашего путешествия. В основном вы строите свою базу и случайно находите разрозненные заметки в дикой природе, которые предоставляют некоторое представление о прошлых событиях. Но «Duné: Awakening» нарушает эту традицию, принимая более ролевую (RPG) стиле повествования.

В открывающей сцене игры сцена после титров создает новый временной промежуток: Пол не умер, Лето II выжил и Джессика родила дочь. Однако племени Свободных нет на этих пустынных просторах. Вы играете за заключенного, которого транспортировали на Арракис; после того как ваш космический корабль был уничтожен ракетной установкой, вам придется бороться за выживание в суровой среде и выяснить причины таинственного исчезновения Свободных.

1. Рассказывание историй исключительное, с плавно переходящими миссиями и впечатляющими кат-сценами, направляющими вас через обширные ландшафты Арракиса. Повествование усилено тщательно продуманным мировым сеттингом. Вы встретите NPC по всему миру, предлагающих квесты и наполняющих каждый из двух главных городов под управлением известных фракций Атрейдесов и Харконенов, а также меньших рынков. 2. (В качестве альтернативы) Сюжетная линия выдающаяся, с плавными переходами между миссиями и потрясающими кат-сценами, ведущими вас через обширную пустыню Арракиса. Глубина сюжета дополнительно подчеркивается продуманным дизайном мира. По всему миру расположены NPC, предлагающие квесты и оживляющие жизнь в каждом из двух значительных городов под управлением знаменитых фракций Атрейдесов и Харконенов, а также меньших торговых центров.

Как геймер, мне приятно погрузиться в игру на выживание, где действительно ощущается живой дышащий мир, а не просто пустынный край, полный врагов. Конечно, здесь есть и другие игроки, с которыми мы скорее всего сформируем сообщество, но то, что отличает ‘Dune: Awakening’ — это наличие NPC, квестовых раздатчиков и даже тренеров по навыкам. Это один из самых ярких игровых опытов в этом жанре, которые я встречал.

Вызывающая и великолепная пустыня

Перед тем как окунуться с головой в компоненты создания и битвы, хочу поделиться своими впечатлениями от элементов исследования. «Dune: Awakening» — это захватывающее приключение на каждом шагу, которое последовательно улучшает ваш опыт по мере открытия новых территорий. Игра отлично погружает вас в одну из самых красивых и запутанных карт в игровой индустрии, начиная со знакомых песчаных долин Хагга Басин для новичков и заканчивая опасными красно-каменными просторами Вермиллионного Разрыва.

Одной из примечательных особенностей, которая выделяет Arrakis, является обилие доступных активностей, тесно связанных с механикой выживания/крафта в игре. С самого начала вы обнаружите пещеры, наполненные древними технологиями фременов, скрытые базы врагов со ценными разведданными и даже обломки кораблей, полных материалов для создания оружия, брони и многого другого.

Волнение от прибытия — вот что выделяется, но «Dunê: Awakening» умудряется сделать опасность завораживающей. Катание на вашем песчаном байке по обширным пространствам песка во время заката лишь для того, чтобы заметить появление знакового червя из-под земли, сигнализирующего о надвигающейся опасности, создаёт одновременно жуткое и захватывающее впечатление от нового проекта Funcom. Это завораживающий опыт, который добавляет глубины погружению.

«Dun: Awakening» предлагает исключительный мир, наполненный активностями для исследования. Навигация по нему проходит гладко. В отличие от многих недавних выпусков игр, которые сталкиваются с трудностями в первый же день, особенно если они многопользовательские, «Dun: Awakening» имел замечательный старт как во время предварительного доступа, так и при официальном релизе. Более того, игра работает без сбоев на 100fps даже при высоких настройках графики, несмотря на то что оборудование едва соответствует рекомендованным спецификациям, что является необычным для такой сложной технической реализации.

От новичка до мастера

Значимой особенностью игры «Dune: Awakening» являются возможности настройки при создании персонажа. Вам предоставляется выбор из четырех начальных классов: ментат, тропер, мастер клинка и бене гессерит. Каждый класс подходит к определенному стилю геймплея, предлагая эксклюзивные пассивные и активные умения. Например, мой предпочтительный выбор на старте — класс Бене Гессерит — ориентирован на скрытность и манипуляцию. Он предоставляет навыки для влияния на противников с помощью голосовых команд, а также преимущества при использовании коротких мечей. В противоположность этому, троперы нацелены на исследование и дальнобойное оружие.

В игре Dunescape: Awakening при создании персонажа вы сначала выбираете два основных активных умения, а третье становится доступно позже. Кроме того, доступны различные техники, которые предоставляют уникальные пассивные преимущества. Что делает эту игру особенной, так это её гибкость – потенциально можно разблокировать каждую ветку умений, создавая неповторимые и экстраординарные сборки персонажей. Если вас интересует владение мечом в сочетании с вокальными способностями для привлечения врагов, это достижимо. Или возможно вы предпочитаете сосредоточиться исключительно на навыках, позволяющих вам взлетать в воздух для исследования мира – такой вариант тоже доступен!

При создании своего идеального персонажа-выживальца в пустыне увлекательным является то, что развитие связано с сюжетом и открытиями. Например, если вы изначально выбираете класс Мечник, но стремитесь к талантам Ментала, вам придётся путешествовать по миру в поисках тренера. То же касается вашего начального дерева навыков. Чтобы приобрести лучшие навыки или улучшить существующие, необходимо найти определённых NPC, которые готовы передать свою мудрость.

Как геймер должен признаться, я обожаю создавать своего персонажа и наблюдать за его развитием, но иногда это кажется более привлекательным на бумаге, чем в реальной игре. Бои значительно улучшились со времен бета-версии, однако есть моменты, когда они кажутся немного неуклюжими. Битвы ближнего боя могут быть довольно неловкими из-за камеры, которая ведет себя непредсказуемо во время некоторых анимаций. И не забудем о плавающих эффектах анимации! Но это всего лишь небольшие проблемы, которые Funcom, я уверен, устранит со временем. Когда переходишь через эти маленькие неровности, бои на Арракисе превращаются в действительно увлекательное занятие. Погружаясь глубже в игру, понимание ее боевых механик становится все более приятным.

Построение жизни на Арракисе

Если вам не нравится сражаться, вы по достоинству оцените высокое качество строительства и создания предметов в этом жанре. Для изготовления предмета сначала необходимо разблокировать его в меню исследований. Новые рецепты можно найти, исследуя мир на предметы Intel или выполняя задания. Более того, для достижения более высоких уровней ремесла требуется потратить определенную валюту.

Многие могут утверждать, что игра ‘Dunne: Awakening’ слишком сильно полагается на однообразные задачи (гринд). Я не согласен с этой оценкой. Хотя верно то, что как выживальная игра она требует постоянного получения одних и тех же ресурсов, процесс становится более приятным по мере продвижения в игре. Поначалу смерть от песчаного червя была для меня очень грустным опытом, поскольку казалось, придется потратить значительное время на возвращение к прежнему уровню. Тем не менее я был приятно удивлен тем, насколько легко стало собирать ресурсы и как это перестало быть такой проблемой. Единственным источником стресса для меня было управление запасом воды, но это обычное дело в выживальных играх. Даже сбор ресурсов на самых высоких уровнях игры никогда не вызывал у меня затруднений.

Как фанат, скажу: создавать что-либо кажется лёгким и интуитивным — механика быстро откликается на действия. Я бесконечно благодарен за возможность сначала набросать свои творения, размещая проекции, что спасает меня от необходимости разбирать структуры, которые не совсем соответствуют моим ожиданиям. Вдобавок большинство процессов выполняется автоматически, снижая необходимость постоянного вмешательства игрока. Нужно немного медных слитков? Просто загрузите сырое сырьё в рафинер и наблюдайте, как всё волшебным образом собирается воедино. Эта функция позволила мне отправиться исследовать мир, пока моя база самостоятельно занималась производством всего необходимого.

Кроме того, меня радует, что пользовательский интерфейс в Dun’e: Awakening удобен и не чрезмерно сложен, как некоторые игры на выживание. В таких играх часто излишне усложняют механику крафта, делая их невероятно сложными. Однако Dun’e: Awakening удается сделать свои аспекты создания предметов и строительства доступными и увлекательными.

Золотой стандарт

Когда солнце поднялось над последним углом карты, я осознал, что Dunne: Awakening – это та выживалка, в которой я хочу осесть. От прыжков через города, наполненные зомби без видимых NPC поблизости, до преодоления территорий, полных вампиров-охотников, ничто не захватывало меня так глубоко и полностью, как Dunne: Awakening. Это пустынная одиссея, которая держит вас крепко, словно зыбучие пески, благодаря своему превосходному сюжету, потрясающей графике и уникальной атмосфере.

Как геймер, я не могу не признать, что несмотря на несколько мелких доработок, Dunia: Awakening является без сомнения одной из самых выделяющихся игр этого года. Она по-настоящему подняла планку для своего жанра и обеспечила нам один из наиболее гладких запусков за последнее время. Но самое захватывающее — это воспринимать её как новый стандарт для каждой MMO-подобной игры. Мы все знаем, что жанр ММО висит на волоске, где только несколько претендентов борются за трон. Тем не менее, Dunia: Awakening доказала, что возможно создать полированный многопользовательский опыт с разнообразными игровыми системами в 2025 году и сделать его одним из лучших.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.

  • Коды Roblox для проекта Эгоист (май 2025 года)

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

  • Коды Roblox: Мертвые заклинания (Май 2025)

  • Лучшие настройки песочницы для Project Zomboid (сборка 42)

2025-06-14 00:36

Заначка ботаника

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes