Как давний поклонник Tarsier Studios и их завораживающе красивых творений, особенно серии Little Nightmares, я с нетерпением жду выхода Reanimal. Один только трейлер вызвал у меня мурашки по спине и вновь разжег чувство страха и волнения, которое мне вселили эти игры.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыКажется, что последняя игра Tarsier Studios по своему дизайну сильно напоминает Little Nightmares, что поначалу заставило меня поверить, что я смотрел трейлер новой части серии платформеров на тему ужасов. Однако только когда «Reanimal» появился на экране и последовал какой-то голосовой диалог, я понял, что это не ожидаемое продолжение.
Вместо просто захватывающей атмосферы это еще и пугающая атмосфера, напоминающая сказки братьев Гримм, где взрослые превращаются в чудовищные фигуры из-за травмы, как видно через испуганную точку зрения ребенка. Например, высокий мужчина на велосипеде в рваной одежде преследует детей по переулку. Долговязая фигура в котелке ползет по длинному столу, как паук. На первый взгляд это может показаться знакомой территорией. Однако, когда работа разработчика игр преследуется такими интенсивными фантомами, повторяющиеся кошмары не менее сильны.
Несмотря на то, что Reanimal напоминает прошлые творения Tarsier Studios, он, несомненно, демонстрирует свежие элементы, которые значительно отличают его. Во-первых, это совместная игра для двух игроков, предлагающая как локальный, так и сетевой режимы для совместного опыта. Тем не менее, даже в однопользовательском сценарии приключение остается интересным.
Дэвид Мервик, повествовательный директор и сценарист обеих игр Little Nightmares, объясняет, что вместо создания разделенного экрана они решили разработать игру, в которой игроки должны путешествовать вместе. Такое решение было принято для того, чтобы игроки не чувствовали себя изолированными. Мервик упоминает, что на него повлияла композиция It Takes Two группы Hazelight, но Tarsier Studios выбрала более упрощенный подход с Reanimal.
С точки зрения фаната, Мервик формулирует цель как «совместное терапевтическое путешествие через мучительный опыт». Кроме того, в этой игре представлена контролируемая общая точка обзора камеры, контрастирующая с фиксированным боковым углом в Little Nightmares. Здесь цель состоит в том, чтобы создавать и контролировать конкретные драматические сцены, сохраняя при этом свободу исследования дополнительных областей.
По словам Мервика, вопрос, который положил начало новому направлению Reanimal, заключался в следующем: «Можем ли мы создать опыт с таким же острым ощущением приключений (немного уменьшенным по сравнению с The Windwaker), в то же время включающим в себя интенсивную, ограничивающую тревогу, напоминающую такие игры, как Silent Hill 2». ?»
«Далее он говорит, что для них «приключение» является ключевым моментом. Они ищут смесь воодушевления и страха, но если одно чувство доминирует слишком сильно, вы теряете способность чувствовать что-либо вообще. В этом путешествии на лодке вы Исследуешь скрытые уголки проторенных дорог и, возможно, раскроешь больше тайн этого мира вместе со своей командой сирот».
Вместо того, чтобы заметное изменение Reanimal в «Маленьких кошмарах» заключалось в том, что оно сосредоточилось на больших чудовищах на фермах, позвольте мне перефразировать его так: уникальный оттенок, который Reanimal привносит в «Маленькие кошмары», — это одержимость колоссальными сельскохозяйственными животными. Эти раздутые титанические существа прорываются сквозь разрушающиеся стены, по-видимому, жаждущие тамакко, а многорукая овца, которая никогда не пропускает день, карабкается между зданиями. Массивная свинья стоит на задних лапах и медленно, угрожающе поворачивается к камере, пока наши главные герои снуют через разваливающуюся деревянную хижину. Есть еще одно существо, которое не поддается категоризации, носящееся по трейлеру с конечностями, торчащими из гигантского кокона.
По словам Мервика, дизайн персонажей и монстров вращается вокруг коллективного прошлого, пережитого этими детьми. Кажется, Silent Hill еще раз повлиял на это. Повествование сосредоточено на группе сирот, а игровой процесс позволяет вам управлять либо девочкой, украшенной меланхоличной маской кролика, либо мальчиком, который, не сумев найти маску кролика, вместо этого выбрал мешок на голове. Tarsier Studios хранит молчание о занятиях детей, но ваша миссия — раскрыть правду.
Когда Мервик обсуждает мелодии и сообщения Reanimal, он использует термины, которые создают удивительно спокойную, но сильную атмосферу. Это все равно, что обнаружить испорченный приятный аромат, например, когда кто-то незаметно загрязнил вашу хлебопечку. Коррупция, искажение, осквернение, жестокость – вот некоторые слова, которые приходят на ум. «Я бы сказал, что насилие — это слово, которое я использую чаще всего», — говорит Мервик о мире. «Насилие лучше всего описывает это — его природу, его существование, его отражение. Это насилие. Тем не менее, это красивый сосновый лес. Как мы можем его разрушить? Есть также промышленные условия, и то, что должно быть безмятежным водным лесом…»
С небольшим отступлением от основной темы Мервик обсуждает уникальные возможности новой камеры для создания изолированных сцен в игре, вызывающих чувство одиночества. Как репортер, освещающий игру, я нахожу это внезапное изменение несколько поразительным, но как ярого поклонника Little Nightmares энтузиазм Мервика заразителен. Кажется, даже несмотря на это, что проект тщательно спланирован и сфокусирован.
Как заядлый поклонник, я всегда ценил смелость Tarsier Studios в совершенствовании дизайна своих игр, даже до такой степени, что можно было бы утверждать, что серия Little Nightmares кажется немного короткой по сравнению с ее ценой. Тем не менее, оно никогда не бывает редким; вместо этого он компактен, но в то же время завершен, тщательно продуман и устрашающе тревожен. Reanimal обещает поддержать эту традицию. Я с нетерпением жду, хотя я скептически отношусь к тому, что подсчет овец мне еще поможет!
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Все рецепты супов в абиотическом факторе
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42
- Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human
2024-08-20 23:26