Реалтор из Сан-Антонио, штат Техас, попробовала новую маркетинговую идею, которую явно не продумала до конца: ‘Ей мог бы помочь кликтрек’

Агенты по недвижимости должны мыслить нестандартно, чтобы выделиться среди своих коллег. Хотя некоторые придумывают уникальные и передовые тактики, важно признать собственные навыки и устанавливать границы. Например, риелтор из Сан-Антонио, штат Техас, привлек внимание на Reddit своим промо-видео под мелодию, напоминающую трек Никки Минаж ‘Anaconda‘, но несколько не в ту сторону. Концепция интересна, однако возможно было бы полезнее дополнительно доработать её перед тем, как выкладывать на различных платформах социальных сетей.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Риэлторы должны быть остановлены. [byu/cespejo](https://www.reddit.com/user/nottimanderic/)

Пользователь Reddit cespejo опубликовал видео на rноtTimAndEric с аккаунта Instagram brianna_moltzrealtor, принадлежащего Брайанне Молц, риэлтору в Сан-Антонио (штат Техас) и близлежащих районах. В отличие от своего обычного контента о недвижимости, это видео демонстрирует пение Брайанны – отклонение от её типичных постов. Хотя она иногда добавляет к своим роликам популярные тренды, необычное решение исполнить песню Nicki Minaj

Она могла бы использовать клик-трекШменге_тайм.

Некоторые пользователи полагают, что его постоянное отсутствие музыкальной ритмичности в песне могло бы быть скрытым, уникальным навыком, на который они случайно наткнулись.

Вне ритма, не в гармонии, плохой контроль громкости и неловко скоординированные движения — все это под аккомпанемент музыки, которая подчеркивает насколько сильно смещена вся ее персона…Это прямо в точку. Вместо этого она могла бы выбрать ‘великолепные виллы’. AeonBit

Брайанна потребовала дополнительных репетиций как в пении, так и в танцах перед созданием этого видео, поскольку многочисленные коммерческие ролики используют такой подход и добиваются успеха. Этот маркетинговый метод мог бы привести к значительно более лучшему результату. Однако улучшение качества видео часто требует дополнительного времени и ресурсов, что может быть дорогостоящим. Поэтому нужно работать с имеющимися средствами. В сущности, да, это видео может вызывать кринж, но для первой попытки дилетанта или человека, не знакомого с видеопроизводством, оно не слишком ужасно; похоже на любой другой ролик в TikTok.

Смотрите также

2025-03-11 23:06