Разработка Half-Life 2 Episode 3 отменена из-за Left 4 Dead и неспособности «продвинуть что-либо вперед» Влад Бумага, 16.11.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак давний поклонник серии Half-Life, я не могу не чувствовать укол разочарования каждый раз, когда думаю об Эпизоде 3. Документальный фильм проливает некоторый свет на то, что могло бы стать выдающимся игровым опытом, наполненным инновационной игровой механикой. и ужасающие новые враги. Например, ледяная пушка была не просто оружием для замораживания врагов; это был инструмент, который мог бы изменить наше взаимодействие с окружающей средой. А кто бы не хотел скользить, как Серебряный Серфер, по ледяным пандусам, созданным игроками?Документальный фильм, посвящённый 20-летию Half-Life 2, не просто осветил плюсы и минусы процесса создания культовой компьютерной игры; он также раскрыл некоторые необычные концепции Half-Life 2: Episode 3, проекта, который остается нереализованным по сей день. Члены команды Valve также поделились своими мыслями о причинах своего решения приостановить проект. По сути, мы упустили то, что могло бы быть, если бы проект продвинулся дальше. В запланированном сценарии Half-Life 2: Episode 3 действие сосредоточилось вокруг корабля Borealis, где должна была появиться ледяная пушка. В отличие от типичного замораживающего противника оружия, эта ледяная пушка служила двум целям – во многом как гравитационная пушка. Игроки могли использовать его не только для замораживания противников, но и в качестве игрового механизма. Они могли строить прозрачные ледяные стены и кататься по самодельным ледяным склонам, которые разработчики сравнили с «режимом Серебряного Серфера».Кроме того, появились новые угрозы, помимо Комбайнов и Муравьиных львов, своеобразных «прыгающих капель», созданных с использованием гелевой технологии из Portal 2. Эти изменяющие форму противники были способны поедать хедкрабов, делиться на более мелкие капли и даже проходить через решетки. По сути, они не только тревожили, но и свидетельствовали о таланте Valve творчески создавать врагов. К сожалению, в конце туннеля Half-Life 2: Episode 3 так и остался незавершённым и нераскрытым до сих пор. В документальном фильме инженеры Valve Джей Стелли и Дэвид Спейрер рассказали, что проект был отложен из-за разработки Left 4 Dead.Шпейрер заявил, что им пришлось приложить серьезные усилия, чтобы выпустить Left 4 Dead, поэтому они решили не выпускать Эпизод 3 в то время. Позже, когда они пересмотрели Эпизод 3, первоначальный импульс или импульс уже угас. Как геймер, я подумывал о возвращении к Эпизоду 3. Однако консенсус был таков: «Эй, мы уже это пропустили, а теперь уже слишком поздно». Необходимость обновить наш движок для следующей главы серии Half-Life стала очевидной.Как геймер, я всегда восхищался разработчиками, которые вкладывают всю душу в свои творения. В данном случае речь шла не только о расширении границ команды Valve, стоящей за Half-Life. Дэвид Рилле, один из их дизайнеров уровней, рассказал, что они работали над Half-Life почти десять лет. После успешной разработки таких игр, как Left 4 Dead и Counter-Strike, их амбиции на этом не остановились; вместо этого они жаждали углубиться в сферу многопользовательских проектов. Рилле заявил: «Мы обнаружили множество интересных мотивов для более глубокого изучения инициатив, ориентированных на многопользовательскую игру. Речь идет не только о деятельности, в которой участвуют наши игроки и клиенты, но и внутри нас все больше привлекает многопользовательский игровой опыт.По словам Гейба Ньюэлла, руководителя Valve, просто говорить «Мы продвигаем историю» как способ уклониться от ответственности перед геймерами неприемлемо. По его мнению, Эпизод 3 не был достаточно инновационным, что в конечном итоге привело к трудному решению отложить его выпуск на неопределенный срок. Ньюэлл заявил: «Возможно, мы могли бы сделать это вместо этого, это не было бы слишком сложно». Он признал, что его недостатком было застревание. «Я просто не мог понять, почему работа над Эпизодом 3 не продвигала дело вперед».Для получения дополнительной информации посмотрите документальный фильм, начиная с 1 часа 53 минут. Вызывает разочарование тот факт, что Half-Life 2: Episode 3 был отменен и остается в статичном состоянии. Однако шанс на перемены может быть. Спейрер признал, что, оглядываясь назад, они могли ошибиться в своем решении, заявив: «Мы могли бы потратить еще два года на создание третьего эпизода. Смотрите также Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) ПВКК от разработчиков Dome Keeper — это Papers Please, но вы получаете огромную пушку планетарной защиты. 911: Одинокая Звезда находит отчима ТК в «Пропавшем ветеринаре». Метафора: Руководство по ежедневному расписанию ReFantazio Обновление Guardian Tales’ World 20 перенесет вас на пропитанную сакурой гору Мотори Roblox: мировые коды Денди (июнь 2024 г.) Лучший способ фармить серебряные монеты в V Rising (1.0) Лучшие чемпионы-новички, способные выжить на каждой линии в League of Legends Spectre Divide — лучшая игра, в которую никто не играет 2024-11-16 19:35 Заначка ботаника