Серия Battlefield начинает выглядеть неподходящей игрой для издателя, выпускающего исключительно игры разных жанров. Первоначально разработанная EA Dice, в настоящее время возглавляемая Винсом Зампеллой из Respawn, ранее сотрудничавшая с Ridgeline Studios (ныне несуществующая), а совсем недавно ею руководила EA Motive — всем этим командам было поручено создать части для этой сложной франшизы военного симулятора.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыВ недавнем объявлении Electronic Arts (EA) сообщила, что разработка сезонных обновлений для Battlefield 2042 подходит к концу. Примечательно, что Motive Studio, известная своей работой над ремейком Dead Space, сейчас собирает в своей студии специальную команду специально для проектов Battlefield.
Когда Battlefield 2042 впервые вышел, планировалось провести четыре сезона после релиза. Однако все изменилось, и теперь у нас в общей сложности семь сезонов, последний из которых сейчас идет. В своем заявлении Байрон Бид, генеральный менеджер Battlefield, заявил: «Теперь мы должны переключить внимание на то, что нас ждет впереди».
Чтобы внести свой вклад в это начинание, Motive Studio, известная своими недавними успехами в ремейке Dead Space и Star Wars: Squadrons, собирает в своей студии новую команду, занимающуюся разработкой проектов Battlefield. Мы очень рады участию Motive, поскольку они будут использовать свои знания движка Frostbite и увлекательное повествование, сотрудничая с DICE, Criterion и Ripple Effect, чтобы расширить вселенную Battlefield за счет взаимосвязанных многопользовательских игр и однопользовательских игр.
Согласно официальному заявлению Motive Studio, они активно разрабатывают свою видеоигру Iron Man.
Раньше Motive казался лишним, поскольку потратил много времени на заброшенные проекты, такие как «Gaia», и сотрудничал с Visceral от EA над неудачной игрой по «Звездным войнам» — Project Ragtag. Тем не менее, Star Wars Squadrons кажется скрытой жемчужиной в их портфолио.
Мне очень понравилось играть в серию Battlefield, начиная с 1942 года и заканчивая версией 3, а также в обе Bad Companies. Эти игры предлагали уникальный опыт, не похожий ни на одну другую игру-стрелялку. Величие сражений было значимым, но не единственным фактором. Хотя «масштаб» все еще может быть аргументом в пользу корпоративных презентаций, я не верю в то, что остальная часть того, что сделало Battlefield особенным, снова всплывет на поверхность, поскольку основная цель Battlefield сейчас — соответствовать или даже превзойти финансовый успех Call of Duty.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Как войти в гробницу Кровавой Королевы в игре Hell Is Us
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Как открыть Хранилище Запретных Знаний в Высокогорьях Вайсса в игре Hell Is Us
- Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.)
- Все рабочие коды для охотников в Роблокс (апрель 2025)
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Как открыть Наблюдательный пункт 08 в Hell Is Us
2024-04-10 00:50