Разработчики Phantom Blade Zero считают, что культурный барьер — это «плюс»: «Если вы сделаете интересную игру, даже незнакомые темы будут восприниматься как новые» Топ Геймер, 16.10.2024 Как опытный геймер, проявляющий большой интерес к изучению разнообразных культур с помощью видеоигр, я глубоко заинтригован последним предложением от S-GAME — Phantom Blade Zero. Уникальное сочетание китайской мифологии и боевых искусств в игре, получившее название «кунг-фу-панк», возбудило мое любопытство и вызвало желание погрузиться в этот увлекательный мир.⚡ Хочешь разобраться в инвестициях без скуки? ФинБолт – твой гид в мире цифр, поданный с юмором. Присоединиться в ТелеграмВ последнее время консольные игры, созданные в Китае, привлекают внимание людей. После триумфа игры Black Myth: Wukong от Game Science, настала очередь Phantom Blade Zero засиять как эксклюзив для PS5. Несмотря на то, что эта игра дебютирует во всем мире, все еще существуют некоторые опасения по поводу культурных различий в таких играх, как Phantom Blade Zero.Японское издание 4Gamer расспросило S-GAME об их опасениях по поводу того, смогут ли игроки за пределами Азии и Китая осознать культурное значение своих игр. Например, Black Myth: Wukong глубоко основана на древней литературе «Путешествие на Запад», которую многие геймеры могут не узнать.Как преданный фанат, могу вас заверить, меня не беспокоит, что выбранная нами тема может показаться сложной. Напротив, я верю, что наши игроки либо быстро пропустят незнакомые элементы, либо увлекутся, если путешествие им понравится.«Если сделать интересную игру, даже незнакомые темы будут восприниматься как новые».Обдумывая этот вопрос, Лян делится своими мыслями о том, как он вместе с другими китайскими геймерами узнал и перенял иностранную культуру через игры.Китайские геймеры получают представление о западной и японской культуре в первую очередь благодаря интригующим видеоиграм, основанным на этих темах. Со временем мы к ним привыкли. Это связано с тем, что обилие качественных игр сделало их значительной частью массовой культуры.Я и моя команда разработчиков оптимистичны в отношении того, что наша предстоящая игра, Phantom Blade Zero, сломает границы культур. Мы считаем, что если мы создадим интересный и увлекательный опыт для игроков по всему миру, он понравится людям независимо от их происхождения.По словам разработчика Soulframe, он считает, что суть игры заключается в ее качестве и впечатлениях от игры. Он считает, что если эти элементы хорошо развиты, культурные различия могут стать преимуществом, а не препятствием.[…] Если игра сама по себе захватывает интерес, незнакомая тема может послужить преимуществом, а не помехой. Я считаю, что эта разница в культурном контексте может даже стать важным аргументом в пользу продажи, привлекая больше игроков присоединиться к нам.Чтобы разрушить культурные барьеры, команда разработала уникальную концепцию под названием «Kungfu Punk» для игры Phantom Blade Zero. Эта концепция черпает вдохновение из персонажа Нео Киану Ривза из сериала «Матрица» и представляет собой сочетание западной научной фантастики с элементами азиатских боевых искусств в сценах фильма.Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться интригующим взглядом на новаторский фильм «Матрица». Хотя действие происходит в футуристическом мире, боевые сцены боевых искусств напоминают традиционные китайские стили. Интересно, что сам Киану Ривз разучил эти захватывающие движения под руководством известного гонконгского хореографа и режиссера Юэнь Ву-пина.Наблюдатели заметят, что концепция Phantom Blade Zero эффективно передается через видеоролики, изображающие игровой процесс или просматривающие его. На первый взгляд окружающая среда кажется тусклыми и нечеткими фэнтезийными пейзажами, похожими на те, что встречаются в играх в стиле Souls. Но при более внимательном рассмотрении можно заметить явные китайские и азиатские влияния. Наиболее очевидным из них является соломенная шляпа главного героя, которую традиционно носят путешественники и фермеры, выращивающие рис, а также его меч, похожий на Цзянь, который он носит на спине вместо европейского длинного меча, который часто можно увидеть в фэнтезийных видеоиграх.Он пояснил, что действие этой сказки универсально, с минимальными культурными границами. В бою движения выполняются с использованием традиционных китайских боевых искусств. Примечательно, что мы получили положительные отзывы от игроков в Лос-Анджелесе во время Summer Game Fest в июне, а затем в Кельне на Gamescom.Лян считает, что не обязательно иметь предварительные знания боевых искусств или китайской культуры, чтобы насладиться концепцией «кунгфу-панк». Пока игроки находят игру Phantom Blade Zero привлекательной, культурные препятствия не должны представлять собой проблему.Этот тип ощущений выходит за рамки культурных границ; речь идет скорее о визуально поразительном впечатлении, которое мгновенно вызывает: «Ух ты, это потрясающе!» Это универсально и просто.Лян подчеркнул: «Что действительно важно в игре, так это ее удовольствие». Он объяснил: «Когда игра доставляет удовольствие и предлагает исключительные впечатления, она способна увлечь и вызвать интерес к новым концепциям.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Обзор Keep Driving Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 2024-10-16 23:35 Заначка ботаника