Разработчики MindsEye обвиняют руководителей студии в ‘катастрофическом’ обращении с сокращениями и навязывании ‘невыносимого’ хруста.

После разочаровывающего релиза MindsEye и увольнений в Build A Rocket Boy, 93 нынешних и бывших сотрудника подписали открытое письмо с просьбой о принесении извинений. Они обвиняют руководство студии в плохом управлении увольнениями и требовании чрезмерных сверхурочных во время запуска игры.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Письмо, адресованное руководству Build A Rocket Boy, упоминает со-генерального директора Марка Герхарда и директора MindsEye Лесли Бензис, и было организовано профсоюзом Independent Workers of Great Britain. Работники, как нынешние, так и бывшие, также планируют судебные иски против студии, утверждая о истории ‘неуважения и плохого обращения’. Они оценивают, что в Build A Rocket Boy было уволено от 250 до 300 человек. В письме говорится, что эти увольнения произошли из-за того, что руководство игнорировало многолетний опыт своих сотрудников, что способствовало неудачному запуску их недавней видеоигры.

Письмо подробно описывает несколько проблем, в частности критикует то, как проводились увольнения. В нём говорится, что процесс сокращения штата последовательно управлялся ненадлежащим образом, что приводило к путанице и огорчению среди сотрудников. Проблемы включали предоставление неточной информации, неправильные сроки уведомления в уведомлениях об увольнении и помещение сотрудников в неподходящие команды для оценки производительности. В письме утверждается, что эти ошибки могли привести к несправедливому увольнению многих сотрудников.

Мы полностью поддерживаем нынешних и бывших сотрудников Build a Rocket Boy, которые предпринимают юридические действия, через свой профсоюз, и публично выступают против неприемлемого отношения к ним со стороны руководства студии.

— IWGB Game Workers (@IWGB_GW) October 10, 2025

Руководители Build a Rocket Boy столкнулись с обвинениями в том, что они требовали от всех сотрудников работать дополнительно восемь часов сверхурочно каждую неделю в течение четырех месяцев перед выпуском Mindseye. После этого, как сообщается, сотрудникам было трудно взять обещанный отпуск, поскольку их постоянно просили отдавать приоритет срочным задачам даже после запуска игры. Руководство студии также подвергается критике за отсутствие четкой коммуникации и прозрачности.

Текущие и бывшие сотрудники описали своё время в компании как изнурительное, с постоянным беспокойством о стабильности работы и негативным влиянием на их здоровье. Они особенно разочарованы неудачей игры, которой посвятили годы разработки. Они просят Build a Rocket Boy публично извиниться и предложить сотрудникам, столкнувшимся с увольнениями, выбор между отработкой срока уведомления или получением выходного пособия. Они также просят компанию взять на себя обязательство сотрудничать с устоявшимися внешними партнёрами во время будущих увольнений и приложить реальные, задокументированные усилия для улучшения условий труда, включая признание IWGB в качестве профсоюза.

Я связался с Build a Rocket Boy и издателями Mindseye, IO Interactive, для получения комментариев.

Смотрите также

2025-10-10 18:25