Впечатляет, как издатели Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 умудрились превратить потенциальный успех в череду проблем, словно они эксперты в поиске неприятностей даже на финишной прямой. Эта долгожданная ролевая игра представила новый трейлер и, судя по всему, окончательную дату выхода во время Gamescom Opening Night Live на этой неделе. Трейлер продемонстрировал экшен, напоминающий Dishonored, и большинство прочитанных мной обзоров (за исключением Eurogamer, у которых есть некоторые сомнения) были положительными. Вскоре мы также поделимся своим мнением об этой игре.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыПоначалу я был в восторге от долгожданного продолжения от компании, известной своими выдающимися дополнениями в жанре ролевых игр с фракциями. Однако, когда я узнал, что два клана вампиров будут продаваться как дополнение в день релиза, я не смог удержаться от смеха, закрыл лицо в недоумении и издал серию удивлённых писков – прямо как испуганный хомячок! Несмотря на желание, чтобы на меня упал метеорит, я стою здесь, полный обновлённого отчаяния.
На выставке Gamescom наш редактор по аппаратному обеспечению Джеймс ‘Hardwearing’ Арчер, освещающий мероприятие непосредственно на месте, недавно пообщался с командой The Chinese Room, разработчиками, работающими над Bloodlines 2. Как заботливый родитель, отводящий ребенка от потенциально опасного существа, он поинтересовался их решением о создании двух кланов в качестве дополнительного контента.
По сути, новые фракции в игре — это дополнительный контент, который не был изначально запланирован для проекта The Chinese Room, часто по настоянию Paradox. Этот дополнительный материал продается отдельно, чтобы не заставлять игроков ждать его выхода. Проще говоря, к первоначальному плану добавлено больше контента, и эти дополнения продаются отдельно, с намерением выпустить их одновременно с основной игрой, чтобы избежать задержки доступа для игроков.
Как преданный поклонник, я не могу не повторить слова Иэна Томаса, нарративного директора, который погружен в разработку игры почти два с половиной года. На протяжении всего этого пути мы постоянно стремились понять и учесть мнение игрового сообщества. Мы провели множество обсуждений о том, чего хотят игроки, их отзывах и о том, как это соответствует нашему видению. Раннее альфа-тестирование также предоставило ценную информацию об их предпочтениях и запросах.
(К слову, для успешных разработчиков игр: я не могу не заметить тенденцию затягивать беседу, используя риторические вопросы во время интервью. Это часто кажется тактикой задержки, что довольно раздражает и, к сожалению, заставляет меня сомневаться в искренности ваших ответов.)
Томас объяснил: «Со временем мы внедрили множество изменений — большой объем нового сюжетного контента, функций и многого другого. Это расширение за рамки нашего первоначального плана — непрерывный процесс, частично благодаря Paradox, которые часто предлагают добавить больше элементов. Как вам известно, это привело к некоторым задержкам, но они позволили нам обогатить игру до уровня, который, по нашему мнению, соответствует ожиданиям игроков.»
По словам Томаса, The Chinese Room продолжает обогащать игру новым контентом даже в последние недели. Этот дополнительный материал, включающий элементы сюжета и возможности настройки персонажей, такие как прически, пирсинг и татуировки, является частью того, что Джей Хикс, директор по дизайну проекта, называет ‘улучшением после концепции’. Как он объясняет, это не просто лишние дополнения; скорее, всё это поддерживает то же высокое качество.
Первоначально в игре присутствовало семь вампирских кланов, но в продолжении один из них будет доступен только за дополнительную плату. Несмотря на общее название, эти игры довольно разные — Paradox называет продолжение «духовным наследником», учитывая отсутствие опыта у The Chinese Room в создании CRPG. Некоторые фанаты могут быть разочарованы тем, что в продолжении изначально будет представлено всего четыре клана, но это можно рассматривать как изменение направления, необходимое для игры. Важно помнить, что ландшафт разработки игр сильно изменился с 2004 года, и учитывая сложный процесс разработки продолжения под руководством Paradox, впечатляет то, что у них вообще есть что-то играбельное.
Однако, вопреки тому, что разработчики заявили на Gamescom, похоже, что ситуация может быть иной. В частности, ни одна из приведенных причин не кажется полностью оправданной для решения о продаже функций, которые возвращающиеся игроки обычно предполагают частью базового пакета в качестве DLC, доступного с первого дня. Утверждение о нежелании заставлять фанатов ждать выглядит скорее как удобное прикрытие для неприкрытой реальности – вероятно, они стремятся получить дополнительный доход.
Смотрите также
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Второй сезон «Миротворца» воплощает идею Тайки Вайтити о оргии.
- СТАЛКЕР 2: Обмани обманщика: руководство квеста
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42
2025-08-21 12:25