Разработчики id Software формируют профсоюз ‘от стены до стены’, при этом 165 сотрудников студии Doom стали последними, проголосовавшими за его создание.

Окей, так что огромные новости для нас, геймеров – ребята из id Software, команда, стоящая за Doom и Quake, официально создали профсоюз! Оказывается, 165 из них проголосовали за присоединение к Communications Workers of America. Это потрясающе, потому что это означает, что они присоединяются к 300 специалистам по контролю качества в ZeniMax, которые объединились в профсоюз в прошлом году. В основном, вся студия теперь состоит в профсоюзе – это и означает «wall-to-wall» – и это большой шаг для работников в игровой индустрии.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Microsoft официально признала новое профсоюзное объединение, состоящее из разработчиков, художников, программистов и других сотрудников, в рамках соглашения 2022 года, в котором компания обязалась оставаться нейтральной в усилиях по созданию профсоюзов, согласно заявлению Communications Workers of America.

Эндрю Уиллис, продюсер в id Software и участник организации Committee for Workers’ Alliance, объяснил, что недавняя организация в id Software была необходима. Он подчеркнул необходимость для разработчиков во всей игровой индустрии работать вместе и реагировать на решения, принимаемые руководителями компаний, которые влияют на их рабочие места.

Крис Хейс, программист и член комитета CWA, объяснил, что ключевой причиной обращения за представительством была защита удаленной работы. Он подчеркнул, что удаленная работа — это не просто преимущество, а необходимость для здоровья сотрудников, их семей и индивидуальных потребностей. Хейс утверждал, что корпоративные политики, требующие возвращения в офис, не должны навязываться без учета доступности или благополучия сотрудников.

Коммуникационные работники Америки (CWA) выделили масштабные потери рабочих мест, интенсивные периоды сверхурочной работы и неадекватную компенсацию в качестве ключевых факторов, стимулирующих растущее движение по формированию профсоюзов среди разработчиков игр в этом году. Они сообщили, что почти 4000 сотрудников компаний, принадлежащих Microsoft, теперь организованы в профсоюзы.

Президент CWA Рон Сваггерти заявил, что профсоюз стремится начать переговоры по контракту с Microsoft, стремясь к соглашению, которое признает усердный труд, инновации и приверженность своих членов.

Если вы заинтересованы в том, чтобы узнать о работе Communications Workers of America по организации профсоюзов в игровой индустрии – особенно учитывая недавние и частые увольнения – ознакомьтесь с этим интервью с Ником.

Как фанат, я видел, что Коммуникационные работники Америки (CWA), крупный профсоюз, представляющий людей в игровой индустрии, вчера протестовали возле The Game Awards. Они были там, чтобы почтить память всех игровых студий и игр, которые были недавно закрыты, и чтобы указать на то, что они считают жадными корпоративными решениями, которые подавляют творчество.

Солидарность этим работникам id Software.

Смотрите также

2025-12-12 16:55