Разработчики Frostpunk делятся новыми подробностями о своем неудачном фэнтезийном проекте под названием Project 8, посвященному горю и печали Топ Геймер, 16.04.2025 Студия 11 Bit недавно раскрыла больше информации и визуальных материалов о своем ранее отмененном проекте Project 8, эмоциональном приключенческом боевике от третьего лица, который теперь неофициально называют. Генеральный директор Пшемыслав Маршал говорил ранее, что проект разрабатывался в особых рыночных условиях, когда предпочтение отдавалось играм с насыщенным сюжетом — заявление, которое заставило меня задуматься об отключении интернета и укрытии под одеялом с любимым книжным приключением.🎁 Не пропусти халяву! Airdrop раздает бесплатные токены – идеальный шанс получить бонусы без затрат. Присоединиться в ТелеграмИнформация взята из статьи Роберта Пэрча для Eurogamer. Согласно статье, главный персонаж Project 8 — стройный мужчина с мускулистым телосложением, который использовал пращу для отражения потенциальных угроз. Игра разворачивается в ярком фэнтезийном мире с акцентом на скрытность, лазание и решение проблем окружающей среды вместо боя. Сюжет вращается вокруг преодоления пяти стадий горя после потери любимого человека. По сути, игра кажется сочетанием элементов из Gris, Prince of Persia и последних игр серии South of Midnight.Почему они в конечном итоге отказались от него? Маршаль объясняет, что команда 11 Bit могла выйти за рамки своих возможностей, перейдя к жанру экшн-приключений от третьего лица после успеха Frostpunk, что привело к значительному увеличению размера команды. Имея ограниченный релевантный опыт, команда проекта 8 столкнулась с трудностями в понимании сложных концепций вроде ‘стадий горя’, а также более привычных проблем, таких как создание захватывающего опыта скрытия от врагов. Эти трудности были усугублены внешними факторами, включая пандемию COVID.Маршал поделился с сайтом, что они изначально думали о возможности создания еще одной игры совершенно нового жанра, затрагивающей несколько нетрадиционную тему, и со свежей командой. Однако оглядываясь назад, он признал это слишком оптимистичным. Они тщательно проработали эту идею, но не настолько, чтобы просто сказать «давайте сделаем это». В ретроспективе они признали, что проект казался слишком оптимизированным и недооценивал сложность разработки игр. Создание игр действительно является сложной задачей.Как заявил Маршал, проект 8 столкнулся с множеством неудач в течение примерно семи-восьми лет разработки. Несмотря на такой продолжительный период времени, игровые секции были ограничены прологом и уровнем, центрированным вокруг темы отрицания – интересный поворот, учитывая что это отражает положение самого проекта. Когда стало известно, что для завершения производства требуется ещё год или два, Маршал с удивлением отметил: «Вау.»Адский клинок 2 и Зачумлённая сказка: Реквием. В конечном счете они решили что продажа игры будет финансово невыгодна.Размышляя над проектом, признаю, что мы взяли на себя больше, чем могли проглотить — энтузиазм взял верх. Концепция была интригующей, но оглядываясь назад, это не было самым мудрым решением, особенно учитывая, что это был наш первый опыт в данной области. Проект оказался слишком амбициозным с многочисленными сложностями, которые в конечном счете привели нас к осознанию того, что успех недостижим. У нас было два варианта: либо отказаться от проекта, либо вложить еще десятки миллионов и рисковать катастрофическим провалом.Изначально несколько членов команды из студии 11 Bit были запланированы к увольнению вместе с прекращением работы над проектом 8. Однако, похоже, некоторые были перераспределены на другие задачи. Недавно Маршалл официально заявил о потере рабочих мест в общей сложности 18 человек. Надеюсь, если среди них есть вы, вам удалось найти новые возможности где-то еще.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос 2025-04-16 17:55 Камень-Ножницы-Бумага