Разработчики Elder Scrolls и Fallout Bethesda хотят выпускать игры чаще, но важнее сделать их долговечными Топ Геймер, 30.04.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я не могу не почувствовать смесь волнения и трепета, услышав о планах Bethesda Games Studios выпускать игры чаще, сохраняя при этом свою приверженность качеству. Не поймите меня неправильно; Я всем сердцем поддерживаю идею добавления большего количества игр Bethesda в свою игровую библиотеку, но девять лет между выпусками — это довольно долгое ожидание для кого-то вроде меня, который жаждет захватывающих приключений в открытом мире. Студия Bethesda Games обдумывает способы выпускать игры чаще, сохраняя при этом преданных фанатов в долгосрочной перспективе. Тодд Ховард, вдохновитель серии The Elder Scrolls в Bethesda, поделился мыслями о предстоящем расширении Starfield «Shattered Space» во время интервью Kinda Funny. Алиса Б уже извлекла из этого разговора интригующие подробности. Имея за плечами трехдесятилетний опыт работы в Bethesda и когда ему было около 50 лет, ведущий Грег Миллер спросил Ховарда о возможности выхода на пенсию из-за длительного процесса производства пронумерованных игр Bethesda. Однако Ховард не выразил намерения уходить на пенсию, заявив: «Я не хочу останавливаться. Это слишком приятно. Я обожаю работу и результаты. Если бы я не создавал эти игры, я бы просто был поглощен игрой в них». все время.» Несмотря на признание того, что этот процесс может занять много времени, он подчеркнул важность поддержания высокого качества и изучения методов ускорения производства без ущерба для результатов. Он выразил намерение продолжать усилия столько, сколько необходимо, без каких-либо ближайших планов выхода на пенсию. Как геймер, я заметил, что даты выхода Fallout 4 и Starfield разделяют около девяти лет. Честно говоря, во время карантина Starfield, как и многие другие высокобюджетные видеоигры, сталкивалась с многочисленными задержками. Bethesda заслужила репутацию компании, которая не торопится, но так было не всегда. В нулевых они выпустили две пронумерованные игры Elder Scrolls и Fallout 3, а вскоре после начала десятилетия к нам присоединился Skyrim. Однако с тех пор стоимость и сложность создания блокбастеров видеоигр значительно возросли. Пятилетние циклы разработки уже не редкость, и игры часто выходят в свет спустя много времени после того, как их первоначальные концепции устарели и больше не соответствуют текущим тенденциям. Эмиль Пальяруло, директор по дизайну Starfield, на прошлой неделе прокомментировал Xitter, что на сроки разработки такого проекта, как Starfield, могут влиять многочисленные факторы. Он особо упомянул, что команда посвятила значительное время совершенствованию технологий и взяла перерыв, чтобы помочь с Fallout 76. В другом твите Пальяруло подчеркнул важность предоставления командам возможности работать в своем собственном темпе. «Ученые института усердно работают над проектами клонирования!» (или, альтернативно, «Ученые Института тщательно продвигают свои исследования по клонированию».) Как геймер и инсайдер, я могу сказать вам, что это интригующий вопрос. Это не привязано к какой-либо конкретной игре, которую мы создаем, но на продолжительность разработки могут влиять многочисленные факторы. Например, в Starfield мы потратили много времени на совершенствование технологий и усовершенствование. Мы на мгновение сделали перерыв в его производстве, чтобы помочь Fallout 76. — Эмиль Пальяруло (@Dezinuh), 15 апреля 2024 г. После выхода Fallout 4 студия Bethesda Game Studios выпустила различные проекты. В недавнем интервью Kinda Funny Тодд Ховард подчеркнул возрождающийся успех Fallout 76, который был запущен в 2018 году и приобрел популярность с момента дебюта телешоу Fallout. Он упомянул, что, несмотря на непростой старт, за последние несколько лет MMO незаметно собрала значительное количество поклонников, и многие игроки выразили свое удовольствие от подлинного опыта Fallout. Как преданный поклонник Говарда и Bethesda, я был особенно заинтригован его идеями во время интервью об эволюции технологий видеоигр за время его пребывания в должности. Он подчеркнул один момент: их стремление создавать игры, которые будут жить долго. Вместо того, чтобы спешить с выпуском игр, они отдают приоритет созданию сообщества, которое будет оставаться активным на долгие годы, черпая вдохновение из таких хитов, как Skyrim и DOOM, которые выдержали испытание временем. По словам Говарда: «Я считаю, что нам полезно поддерживать наши игры. Когда мы создаем игру сейчас, если она значительна по размеру, имеет смысл подумать: «Будут ли люди по-прежнему играть в нее через десять лет?» Такой подход становится все более распространенным в нашем процессе разработки». Как заядлые поклонники этой игры, мы стремимся использовать некоторые нетрадиционные подходы, когда дело касается выбора технологий в сообществе моддеров. Наша конечная цель — обеспечить, чтобы эта игра продолжала развиваться и расти в течение следующего десятилетия или даже больше. Таким образом, вместо того, чтобы просто сосредоточиться на достижении точки выпуска, мы заранее приложим дополнительные усилия, чтобы сделать его расширяемым для себя и других. По словам Говарда из Bethesda, в компании есть пять отдельных команд, работающих над разными проектами. К ним относятся Starfield, серия Fallout, мобильные проекты и The Elder Scrolls 6. Последняя игра, у которой еще нет даты выпуска, вызвала ажиотаж намеками на то, что будут опубликованы «ранние сборки». Хотя я готов проявить терпение, учитывая прошлый послужной список Bethesda с нумерованными релизами, я бы предпочел испытать The Elder Scrolls 6 до того, как мне исполнится пятьдесят. В качестве альтернативы игроки могут пока рассмотреть Elder Scrolls Online или The Axis Unseen. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Пэрис Хилтон поделилась «разрушительными» кадрами ее дома в Малибу, разрушенного пожарами в Лос-Анджелесе: «Горе поистине неописуемо» MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Бывшая детская звезда Рори Сайкс, 32 года, погибла в результате лесных пожаров в Лос-Анджелесе, «убитая горем» мать требует ответов: «Угадай, что не сработало?» 911’ 2024-04-30 14:50 Камень-Ножницы-Бумага