Разработчики Dying Light: The Beast работают над исправлениями для сломанных циклов дня и ночи и дождя в помещениях.

Умерший Свет: Зверь, последняя часть от Techland, вышла на прошлой неделе и получает признание как достойное дополнение к серии Dying Light и увлекательный опыт выживания в открытом мире с захватывающими боями и полезной прогрессией. Как и во многих новых играх, в ней есть некоторые ошибки, особенно в том, как игра обрабатывает переходы дня и ночи и погодные условия.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Меня всегда завораживали игры, где дождь идет *внутри* зданий. В детстве я обожал ранние 3D-игры с нереалистичными погодными эффектами и проводил время, пытаясь занести дождь внутрь вместе с собой. Теперь я, на самом деле, немного разочаровываюсь, когда в новых играх физика становится *слишком* реалистичной — мне не хватает этого волшебства!

Итак, Techland признала наличие проблем с циклом дня и ночи – иногда он просто перестает переключаться с дня на ночь! И, честно говоря, это серьезная проблема в *Dying Light: The Beast*. Игра становится намного сложнее в темноте из-за вирусных мутантов. Эти зомби очень выносливы и невероятно быстры, и они будут преследовать вас повсюду, издавая эти ужасающие звуки. Я даже видел некоторых людей на Reddit, которые говорят, что вирусные мутанты появляются днем, что *не* должно происходить! Другие застряли в состоянии, когда в их игре всегда середина утра, что не так страшно, но все равно является проблемой.

Techland готовит исправление этих проблем на ПК, но они тщательно подходят к тестированию. Поскольку проблемы возникают нечасто, они хотят убедиться, что исправление не создаст новых. Согласно недавнему посту в Steam, у них уже есть готовое решение, но им нужно тщательно протестировать его в течение выходных и большей части понедельника. Если ошибка не появится снова во время тестирования, они планируют немедленно выпустить исправление игрокам.

Разработчики говорят, что если ошибка повторится, им, возможно, потребуется доработать исправление и протестировать его снова. Они выражают благодарность за терпение пользователей, признают, что эти проблемы раздражают, и заверяют, что усердно работают над предоставлением надежного решения в кратчайшие сроки.

Стало обычным делом, что обновления от Techland встречают критикой в отношении их приоритетов. Игроки сейчас выражают обеспокоенность проблемами с производительностью, застреванием в анимациях и некорректной работой заданий. Хотя в ПК-версии, похоже, нет серьезных, критических ошибок, мне интересно услышать мнение других. Я поиграл около трех часов в дополнение, включая 30-минутный предварительный просмотр, и, вероятно, этого достаточно для меня. Мне нравится паркур и исследование крыш, но я устал от постоянных сражений с зомби.

Смотрите также

2025-09-22 19:25