Разработчики DunE: Awakening не ждут: огромная новая зона PvE в Глубокой пустыне уже добавлена в полную версию игры

Вау, события развивались стремительно! Менее чем через сутки после публичного тестирования обновления PvE для DunE: Awakening корректировки, которые превратили весь южный регион Глубокой пустыни в зону PvE, были быстро внесены в основную игру с помощью хотфиксов.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Предстоящая корректировка была введена одновременно с первоначальными изменениями баланса летательного аппарата (орнитоптера), о которых Funcom говорил в недавнем AMA, а также некоторыми дополнительными исправлениями. Однако есть несколько элементов, которые сейчас находятся на стадии тестирования и пока не перешли в общедоступную версию игры.

Согласно инструкциям по обновлению 1.1.0.17, его главная особенность заключается в преобразовании Глубокой пустыни исключительно в зоны Player versus Environment (PvE). Это значительно уменьшает области Player versus Player (PvP), которые были изначально при релизе, следуя недавним замечаниям креативного директора Джоэла Билоса о балансировке аспектов PvE и PvP.

Как страстный игрок, я всегда стремлюсь поддерживать увлекательный баланс между риском и наградой в нашем игровом мире. Для достижения этого, северная часть карты, изобилующая действиями Player versus Player (PvP), предлагает самые богатые месторождения ценных ресурсов, крупнейшие плантации специй и большинство контрольных точек под контролем игроков.

Серверы активируются заново, и обновления для версии 1.1.0.17 теперь доступны. Наш креативный директор подготовил несколько новых идей для этого обновления! Не забудьте обновить клиент Steam, если обновление не загружается.— Duné: Awakening (@DunéAwakening) 26 июня 2025 года

Funcom скорректировал баланс в регионе Глубокая Пустыня так, что теперь нижняя половина обеспечивает лут для PvE (Player vs Environment), который приспособлен к индивидуальному добыче и активности PvE. Для более ценных предметов стоит рискнуть войти в PvP зону (Player vs Player) на северной части карты. В зоне PvE каждый игрок получает свой собственный лут и может ожидать получения одной схемы, тогда как в зоне PvP добыча распределяется по принципу ‘первым пришел — первым обслужен’, с большими количествами всего. Игрокам следует рассчитывать найти 2-6 схем там, что является одним из наиболее редких.

Для получения максимального количества схем каждую неделю важно исследовать Имперские испытательные станции как в зонах игрок против среды (PvE), так и в зонах игрок против игрока (PvP). Если вас удивляет такая быстрая трансформация от тестирования к основной игре, подобная некоторым мнениям на Reddit и Discord, Funcom заверяет что будет адаптироваться соответствующим образом, основываясь на обратной связи игроков. Представляя эти изменения всем игрокам, они уверены в сборе ценных отзывов.

Как геймер, я заметил, что разработчики внесли изменения в баланс орнитоптеров в нашей игре после недавнего обновления. Теперь, когда я устанавливаю ракетный пусковой механизм на своего разведчика-орнитоптера, это замедляет меня на 20%, а если я управляю штурмовиком, то только на 10%.

Давайте подождем и посмотрим на влияние этого значительного изменения в финальной стратегии DA. Пока что это вызвало серьезное разделение мнений, делая интересным выяснить, смогут ли люди со временем принять его.

Смотрите также

2025-06-26 13:55