По подтверждению издателя 2K, разработчики из Firaxis, работающие над Civilization 7, провели сокращение штата, затронувшее неопределенное количество сотрудников сегодня.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыНовости о сокращениях рабочей силы сообщила Эмма Кидуэлл, бывший сценарист Firaxis. В публикации в LinkedIn она рассказала, что стала жертвой сокращений в Firaxis. Она выразила готовность занять должность штатного сценариста в другой студии. Обладая почти 5-летним опытом работы в Firaxis, где она работала над Civilization VII и Marvel’s Midnight Suns, Эмма продемонстрировала свою адаптивность как сценарист. Она также призвала других присмотреться к ее бывшим коллегам, которые также были уволены.
Действительно, сегодня в Firaxis Games были произведены сокращения среди сотрудников. Эта реорганизация направлена на оптимизацию процесса разработки для повышения гибкости, командной работы и инноваций в студии.
Представитель 2K заявил, что они предпочитают не раскрывать точное количество сотрудников, затронутых сокращениями. Стоит отметить, что это решение совпало с выпуском последней игры Kidwell, Hollow Knight: Silksong, которая сразу после выхода привлекла значительное внимание.
В прошлом Firaxis столкнулась с сокращениями в 2023 году, когда около 30 сотрудников были уволены в рамках более широкой инициативы по сокращению затрат, предпринятой Take-Two Interactive, их материнской компанией. После этого Firaxis выпустила седьмую часть известной стратегии, которая первоначально получила смешанные отзывы. Игроки выразили обеспокоенность по поводу пользовательского интерфейса игры и различных других аспектов. С тех пор Firaxis усердно работает над обновлениями и исправлениями для игры. Эти усилия направлены на улучшение областей, в которых игроки сталкивались с трудностями, а также на внедрение масштабных карт.
Грег Костикян написал следующее в нашем обзоре Civ 7:
Седьмая часть серии Civilization в текущем виде имеет ощутимые недостатки – и хотя я ожидаю, что они будут исправлены в будущих обновлениях (и существуют обходные пути), кое-где это выглядит довольно небрежно. Самая фундаментальная проблема заключается в том, что боевая система плоха. Прежде чем мы разберемся, почему, давайте поговорим о некоторых крупных новых идеях в Civilization 7. Довольно очевидно, что основной задачей разработчиков в этот раз было устранение двух критических замечаний, высказанных к предыдущим итерациям. И, на самом деле, игра в этом преуспела.
Нашим сотрудникам Firaxis, затронутым этими сокращениями, наши наилучшие пожелания.
Смотрите также
- Хаос на игре «Нью-Йорк Метс»: болельщик выхватил бейсбольный мяч у другого зрителя: «Он так гордится собой»
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Как войти в гробницу Кровавой Королевы в игре Hell Is Us
- Список лучших бойцов в The King Of Fighters AFK (сентябрь 2025)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Честные комментарии принцессы Беатрис о сложной беременности делают ее более близкой: «Процесс был смиряющим
- Raid: Shadow Legends представляет подростков-мутантов-ниндзя-черепах в своем последнем кроссовере
- Гайд по Волшебным вариантам Дафны — пара полезных советов для новых игроков
2025-09-04 19:25