Разработчики Civilization 7 из Firaxis сократили неуказанное количество сотрудников, подтверждает 2K.

По подтверждению издателя 2K, разработчики из Firaxis, работающие над Civilization 7, провели сокращение штата, затронувшее неопределенное количество сотрудников сегодня.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Новости о сокращениях рабочей силы сообщила Эмма Кидуэлл, бывший сценарист Firaxis. В публикации в LinkedIn она рассказала, что стала жертвой сокращений в Firaxis. Она выразила готовность занять должность штатного сценариста в другой студии. Обладая почти 5-летним опытом работы в Firaxis, где она работала над Civilization VII и Marvel’s Midnight Suns, Эмма продемонстрировала свою адаптивность как сценарист. Она также призвала других присмотреться к ее бывшим коллегам, которые также были уволены.

Действительно, сегодня в Firaxis Games были произведены сокращения среди сотрудников. Эта реорганизация направлена на оптимизацию процесса разработки для повышения гибкости, командной работы и инноваций в студии.

Представитель 2K заявил, что они предпочитают не раскрывать точное количество сотрудников, затронутых сокращениями. Стоит отметить, что это решение совпало с выпуском последней игры Kidwell, Hollow Knight: Silksong, которая сразу после выхода привлекла значительное внимание.

В прошлом Firaxis столкнулась с сокращениями в 2023 году, когда около 30 сотрудников были уволены в рамках более широкой инициативы по сокращению затрат, предпринятой Take-Two Interactive, их материнской компанией. После этого Firaxis выпустила седьмую часть известной стратегии, которая первоначально получила смешанные отзывы. Игроки выразили обеспокоенность по поводу пользовательского интерфейса игры и различных других аспектов. С тех пор Firaxis усердно работает над обновлениями и исправлениями для игры. Эти усилия направлены на улучшение областей, в которых игроки сталкивались с трудностями, а также на внедрение масштабных карт.

Грег Костикян написал следующее в нашем обзоре Civ 7:

Седьмая часть серии Civilization в текущем виде имеет ощутимые недостатки – и хотя я ожидаю, что они будут исправлены в будущих обновлениях (и существуют обходные пути), кое-где это выглядит довольно небрежно. Самая фундаментальная проблема заключается в том, что боевая система плоха. Прежде чем мы разберемся, почему, давайте поговорим о некоторых крупных новых идеях в Civilization 7. Довольно очевидно, что основной задачей разработчиков в этот раз было устранение двух критических замечаний, высказанных к предыдущим итерациям. И, на самом деле, игра в этом преуспела.

Нашим сотрудникам Firaxis, затронутым этими сокращениями, наши наилучшие пожелания.

Смотрите также

2025-09-04 19:25