Как поклонник Cyberpunk 2077, я рад услышать о развитии событий в создании сиквела, известного как «Орион». Недавний выпуск подкаста, в котором рассказывается о бостонской студии CD Project RED и их планах относительно новой игры, вызвал у меня интерес.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыПериодически команда Cyberpunk 2077 выпускает из своей студии подкаст, в котором обсуждает последние события внутри компании. В самой последней части они углубляются в развивающуюся ветку Бостона и ее роль в создании предстоящего продолжения Cyberpunk 2077. Там много управленческих шуток, но примечательный вклад поступил от одного разработчика, выразившего свое мнение о том, что он считает определенными слабостями в игре. научно-фантастическая ролевая игра.
Павел Саско, заместитель директора по игре CD Project RED, признал, что они не полностью исследовали некоторые области в своей работе, такие как кризис бездомных в «Cyberpunk 2077», заявив: «Мы не вникали достаточно глубоко в 1977 году. Мы верили, что создаем мир-антиутопию, но на самом деле мы лишь коснулись поверхности».
В подкасте с оптимизмом выражается то, что создатели, теперь имеющие студию в США, смогут создать продолжение с большей достоверностью и глубже углубиться в некоторые темы, которые были неисследованы в оригинальной игре. Предстоящее продолжение под кодовым названием «Орион» находится в стадии разработки, но мы знаем, что его сюжетную линию будет курировать ведущий сценарист «Контроля».
Как геймер, я очень впечатлен изображением антиутопического будущего в Киберпанке. То, как он затрагивает актуальные проблемы, такие как мегакорпорации, люди, живущие на периферии общества, эксплуатация и неравенство в богатстве, действительно находит отклик у меня.
В сфере повествования в стиле киберпанк у нас есть уникальная способность исследовать сложные человеческие связи на фоне антиутопии. Несмотря на мрачную обстановку, повествование постоянно вращается вокруг людей и их отношений. Этот жанр предлагает нам платформу, позволяющую пролить свет на социальные проблемы в увлекательной и заставляющей задуматься манере.
Как страстный поклонник жанра киберпанк, я считаю, что эта работа глубоко резонирует со мной, поскольку глубоко погружается в заставляющие задуматься темы. Моя цель в проекте «Орион» — продолжить эту традицию и продолжить исследование этих интригующих концепций.
Как поклонник студии и их предстоящего научно-фантастического проекта, я могу сказать вам, что они не ограничивают свои причины выбора нового дома в Северной Америке одним аспектом. Они полны решимости не допустить, чтобы еще один инцидент, такой как печально известный «разгром люка», помешал их усилиям по созданию аутентичного и правдоподобного мира для их следующего фильма.
Саско поделился интригующей историей, которая стала популярной на Reddit после выхода Cyberpunk. Он вспомнил пост, в котором человек указал на проблему, мешающую погружению в игру. В частности, они отметили, что крышки люков в «Киберпанке» напоминают те, которые используются для тротуаров в Европе, особенно в Германии, а не люки, обычно встречающиеся на американских улицах.
Как преданный поклонник игрового мира, я не могу не задуматься над небольшой проблемой, которая напоминает недавние замечания продюсера Dragon Age Марка Дарры. Он выразил обеспокоенность тем, что индустрию поглощает культ высокой точности, что приводит к бесконечному и непреклонному стремлению к повышению реализма в играх-блокбастерах. Лично я ценю разнообразие художественных стилей в играх и надеюсь, что в этом стремлении к совершенству мы не потеряем менее гиперреалистичные игры. И давайте будем разумными: даже крышка люка время от времени может заслуживать проверки.
С точки зрения геймера, проблема бездомности в Соединенных Штатах — это неоспоримая реальность, которую можно увидеть на улицах и которую невозможно решить с помощью статьи о видеоиграх. В захватывающем мире ролевых игр, таких как Cyberpunk 2077, эта сложная проблема может не получить должного внимания из-за своей абсурдности — говорящие торговые автоматы и взрывающиеся головы часто занимают центральное место. Однако важно отметить, что сиквел может затронуть эту проблему более тонким образом, возможно, за счет введения большего количества бездомных NPC. Это может быть попыткой сохранить верность культурному климату США и создать более аутентичный игровой опыт для игроков. Поскольку фанаты внимательно следят за каждым шагом разработчиков, неудивительно, что они рассматривают возможность рассмотрения таких социально значимых тем в своей игре.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Гайд по Волшебным вариантам Дафны — пара полезных советов для новых игроков
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Destiny 2: все эпизоды «Ересь» Сезонные испытания
- Обзор «Носферату» — симфония психосексуальной тревоги, вызванной чумой
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
2024-06-28 15:25