Разработчики CD Project хотят «вызвать» большие проблемы, такие как бездомность и разрыв в уровне благосостояния, в продолжении Cyberpunk 2077 Влад Бумага, 28.06.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак поклонник Cyberpunk 2077, я рад услышать о развитии событий в создании сиквела, известного как «Орион». Недавний выпуск подкаста, в котором рассказывается о бостонской студии CD Project RED и их планах относительно новой игры, вызвал у меня интерес.Периодически команда Cyberpunk 2077 выпускает из своей студии подкаст, в котором обсуждает последние события внутри компании. В самой последней части они углубляются в развивающуюся ветку Бостона и ее роль в создании предстоящего продолжения Cyberpunk 2077. Там много управленческих шуток, но примечательный вклад поступил от одного разработчика, выразившего свое мнение о том, что он считает определенными слабостями в игре. научно-фантастическая ролевая игра. Павел Саско, заместитель директора по игре CD Project RED, признал, что они не полностью исследовали некоторые области в своей работе, такие как кризис бездомных в «Cyberpunk 2077», заявив: «Мы не вникали достаточно глубоко в 1977 году. Мы верили, что создаем мир-антиутопию, но на самом деле мы лишь коснулись поверхности».В подкасте с оптимизмом выражается то, что создатели, теперь имеющие студию в США, смогут создать продолжение с большей достоверностью и глубже углубиться в некоторые темы, которые были неисследованы в оригинальной игре. Предстоящее продолжение под кодовым названием «Орион» находится в стадии разработки, но мы знаем, что его сюжетную линию будет курировать ведущий сценарист «Контроля». Как геймер, я очень впечатлен изображением антиутопического будущего в Киберпанке. То, как он затрагивает актуальные проблемы, такие как мегакорпорации, люди, живущие на периферии общества, эксплуатация и неравенство в богатстве, действительно находит отклик у меня.В сфере повествования в стиле киберпанк у нас есть уникальная способность исследовать сложные человеческие связи на фоне антиутопии. Несмотря на мрачную обстановку, повествование постоянно вращается вокруг людей и их отношений. Этот жанр предлагает нам платформу, позволяющую пролить свет на социальные проблемы в увлекательной и заставляющей задуматься манере. Как страстный поклонник жанра киберпанк, я считаю, что эта работа глубоко резонирует со мной, поскольку глубоко погружается в заставляющие задуматься темы. Моя цель в проекте «Орион» — продолжить эту традицию и продолжить исследование этих интригующих концепций.Как поклонник студии и их предстоящего научно-фантастического проекта, я могу сказать вам, что они не ограничивают свои причины выбора нового дома в Северной Америке одним аспектом. Они полны решимости не допустить, чтобы еще один инцидент, такой как печально известный «разгром люка», помешал их усилиям по созданию аутентичного и правдоподобного мира для их следующего фильма. Саско поделился интригующей историей, которая стала популярной на Reddit после выхода Cyberpunk. Он вспомнил пост, в котором человек указал на проблему, мешающую погружению в игру. В частности, они отметили, что крышки люков в «Киберпанке» напоминают те, которые используются для тротуаров в Европе, особенно в Германии, а не люки, обычно встречающиеся на американских улицах.Как преданный поклонник игрового мира, я не могу не задуматься над небольшой проблемой, которая напоминает недавние замечания продюсера Dragon Age Марка Дарры. Он выразил обеспокоенность тем, что индустрию поглощает культ высокой точности, что приводит к бесконечному и непреклонному стремлению к повышению реализма в играх-блокбастерах. Лично я ценю разнообразие художественных стилей в играх и надеюсь, что в этом стремлении к совершенству мы не потеряем менее гиперреалистичные игры. И давайте будем разумными: даже крышка люка время от времени может заслуживать проверки. С точки зрения геймера, проблема бездомности в Соединенных Штатах — это неоспоримая реальность, которую можно увидеть на улицах и которую невозможно решить с помощью статьи о видеоиграх. В захватывающем мире ролевых игр, таких как Cyberpunk 2077, эта сложная проблема может не получить должного внимания из-за своей абсурдности — говорящие торговые автоматы и взрывающиеся головы часто занимают центральное место. Однако важно отметить, что сиквел может затронуть эту проблему более тонким образом, возможно, за счет введения большего количества бездомных NPC. Это может быть попыткой сохранить верность культурному климату США и создать более аутентичный игровой опыт для игроков. Поскольку фанаты внимательно следят за каждым шагом разработчиков, неудивительно, что они рассматривают возможность рассмотрения таких социально значимых тем в своей игре.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Хищник (1987), ретроспектива — фильмы о ботаниках Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond Список уровней Outerplane и руководство по перебросу Список уровней Saint Seiya: Legend of Justice «Угу»: 72-летний бывший тренер НФЛ шокировал последователей планами жениться на своей 23-летней девушке: «Извините, но это отвратительно» Подруга Лиама Пейна Кейт Кэссиди преследуется в поисках «ответов» после тревожного поста за несколько дней до смерти певца: «Мы не знаем всей истории» 2024-06-28 15:25 Камень-Ножницы-Бумага