Как давнему поклоннику и поклоннику People Can Fly, мне неприятно наблюдать такую турбулентность внутри компании, которая подарила нам такие классические игры, как Painkiller и Bulletstorm. Они превратились из небольшой команды в 2002 году в мощную компанию с семью текущими проектами к 2023 году, и их путь был просто впечатляющим.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыPeople Can Fly, разработчики Bulletstorm, Painkiller и Outriders, претерпевают значительные изменения, связанные с уходом или временным отпуском примерно 120 членов команды. Этот шаг также включает в себя приостановку одного игрового проекта, сокращение ресурсов для другого проекта и реорганизацию некоторых групп поддержки из-за непредсказуемых рыночных условий.
По словам генерального директора Себастьяна Войцеховски на Xitter: «Поскольку внешние рыночные силы оказались более стойкими, чем наши прогнозы, мы сочли необходимым внести некоторые изменения». Далее он объясняет, что индустрия видеоигр постоянно развивается, и поэтому они должны соответствующим образом адаптироваться. Чтобы решить эту задачу, они усиливают свою приверженность новым контрактным проектам и концентрируются на создании отдельной игры.
Как преданный фанат, я следил за невероятным путешествием People Can Fly с тех пор, как они впервые открыли магазин в Варшаве в 2002 году. Они быстро сделали себе имя благодаря своему популярному шутеру от первого лица Painkiller, и на протяжении 2000-х годов они построила прочные партнерские отношения с такими гигантами индустрии, как Epic Games. В 2012 году они объединили усилия со студией Epic’s Gears, но к 2015 году разрослись самостоятельно.
Несмотря на игровой бум из-за пандемического карантина, But People Can Fly не застрахована от постоянных экономических проблем в отрасли, которые привели к многочисленным увольнениям в этом году, поскольку руководители «корректируют» свои стратегии. Только в январе они уволили 30 разработчиков, которые участвовали в неуказанном проекте Square Enix. Позже в апреле они официально отменили совместный проект ролевой игры, известный как Project Dagger, который ранее планировалось выпустить компанией, разработавшей Grand Theft Auto 6 (Take-Two Interactive).
Последняя игра от People Can Fly была адаптацией Bulletstorm в виртуальной реальности, в которой игроки швыряют врагов в кактусы или кружат их с помощью энергетического троса. Их предстоящий проект под предварительным названием Project Gemini планируется выпустить в 2026 году. Я надеюсь, что все, кто недавно потерял работу, скоро найдут новые возможности, особенно в предстоящие праздники.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Гайд по Волшебным вариантам Дафны — пара полезных советов для новых игроков
- Once Human: Carnival of Doom: руководство по квесту (как победить смеха)
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Destiny 2: все эпизоды «Ересь» Сезонные испытания
- Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы
2024-12-11 13:25