Разработчики Armello и Solium Infernum League Of Geeks уходят «в спячку»

Как давний поклонник League Of Geeks и их уникальных и сложных стратегических игр, я опечален новостью о том, что они впадают в спячку. Я следил за их путешествием более десяти лет, восхищаясь их стремлением создавать насыщенные, захватывающие впечатления, раздвигающие границы жанра.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Австралийская компания по разработке игр League of Geeks объявила, что их команда берет длительный перерыв. Известные созданием фэнтезийных стратегических игр, таких как Armello и переосмысленная Solium Infernum, они выразили неуверенность в том, когда (или возобновят ли) работу студии.

«После 13 лет независимой работы в игровой индустрии мы оказались в сложных экономических условиях. Тщательно обдумав, мы решили погрузить LoG в тихий сон на неопределенный срок и взять заслуженный отдых».

Большинство членов нашей команды разъехались по новым проектам, а те, кто остался, наслаждаются заслуженным отдыхом в ближайшие месяцы.

«Хотя неясно, вернем ли мы этот замечательный проект и когда это произойдет, мы очень гордимся достижениями, которых мы достигли вместе. К ним относятся созданный нами инновационный опыт, выдающиеся разработчики, которые превратили Log в платформу разработки высшего уровня. , коллеги, на которых мы повлияли, и, конечно же, преданные своему делу члены сообщества, которые верили в наше видение, страстно поддерживали нас и разделяли наше стремление сделать что-то действительно особенное».

Признанный критиками ремейк Solium Infernum от League of Geeks, выпущенный в этом году и получивший положительный прием (даже у нас), не принес достаточных продаж для поддержки создания или расширения дополнительного контента, сетуют разработчики.

Признаки финансового кризиса у League Of Geeks появились в конце 2023 года. Разработка симулятора колонии космических кораблей Jumplight Odyssey в раннем доступе остановилась, и им пришлось уволить половину сотрудников. На тот момент студия объяснила это решение ростом деловых расходов, слабой австралийской валютой и разочаровывающими продажами. Они выразили оптимизм по поводу того, что предстоящий выпуск Solium Infernum станет их спасением.

Заявление студии о перерыве в работе над Jumplight Odyssey означает, что они не смогли обеспечить необходимые и жизнеспособные инвестиции для своевременного продолжения разработки. Следовательно, они намерены выйти из раннего доступа в течение предстоящего года, не достигнув первоначального запланированного выпуска версии 1.0 в полном объеме.

Создание видеоигр было огромной проблемой в течение последних нескольких лет, но блестящие и добрые люди, с которыми я имел удовольствие работать как внутри Log, так и за его пределами, каждый день делали это сложное начинание более чем стоящим.

Смотрите также

2024-06-18 00:08