Заключить соглашение с издателем для вашей игры непросто в обычных условиях, но сейчас это особенно сложно из-за того, что многие издатели опасаются всего, что не кажется гарантированным успехом. С этим не согласен Лука Галанте, разработчик Vampire Survivors, и в недавнем интервью он выразил свою обеспокоенность издателями в целом, а также поделился своими мыслями о том, чтобы стать одним из них.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыГаланте поделился с GamesRadar своим мнением о том, что многие издатели не соответствуют его стандартам, что, в свою очередь, помогает ему определить, каким должен быть качественный издатель. Он добавил, что часто наблюдает, как издатели пытаются извлечь выгоду из платформ исключительно ради финансовой выгоды, учитывая значительный потенциал заработка в индустрии видеоигр. Эти издатели, отметил Галанте, склонны отдавать приоритет эксплуатации платформ, а не созданию ценности или предоставлению подлинного опыта.
Он подчеркнул, что некоторые издатели выпускают игры, которые являются незавершенными или ранними версиями, которые так и не получают полной разработки. По его мнению, основная роль издателя должна заключаться в создании подлинных игр и качественных продуктов с реальной ценностью. Галанте также подчеркнул важность предоставления поддержки после выпуска, назвав это «ключевым аспектом» с его точки зрения, который издатели должны предлагать.
В настоящее время Poncle выпустила две игры. Первая – ‘Berserk or Die’, экшен, где необходимо быстро нажимать клавиши, чтобы победить врагов. Вторая – ‘Kill the Brickman’, игра, напоминающая классическую ‘Arkanoid’, но предлагающая опыт пошаговой roguelike игры. Эти игры довольно доступны по цене: ‘Berserk or Die’ стоит 3 фунта стерлингов, а ‘Kill the Brickman’ – 4 фунта стерлингов.
Галанте предпочитает публиковать игры, которые доступны по цене и разрабатываются небольшими командами. В частности, он стремится работать с разработчиками, которые открыто делятся своими процессами, взаимодействуют со своим сообществом и искренне любят создавать игры. Кроме того, он ценит возможность позволить этим разработчикам полностью реализовать свое видение, а не навязывать такие элементы, как микротранзакции или сезонные абонементы.
Галанте признает огромное везение, которое ему сопутствовало с игрой про выживание вампиров, что вдохновляет его выпускать больше игр. Он признает, что были ошибки при запуске игры, но он извлек уроки из этих ошибок и стремится передать свои знания другим независимым разработчикам. Это его способ внести вклад в независимое сообщество, поделившись удачей, которую он испытал. Желаем ему дальнейших успехов! Сейчас каждому разработчику нужно столько удачи, сколько возможно.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Как войти в гробницу Кровавой Королевы в игре Hell Is Us
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Хаос на игре «Нью-Йорк Метс»: болельщик выхватил бейсбольный мяч у другого зрителя: «Он так гордится собой»
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.)
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Как открыть Наблюдательный пункт 08 в Hell Is Us
- Реакция адвоката Дидди на «безосновательный иск» победителя радиоконкурса: «Чистая выдумка»
2025-09-13 23:55