Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Разработчик Starfield признает, что игра «могла бы существовать без загрузочных экранов», но у Bethesda были другие планы

Топ Геймер, 18.12.2024

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что игровая индустрия прошла долгий путь, но иногда кажется, что мы делаем один шаг вперед и два шага назад. Показательный пример: Старфилд.

🚀 Готов к взлету? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Не теряй время – пора действовать!

Присоединиться в Телеграм

Как геймер, я часто сталкивался с экранами загрузки, исследуя обширную вселенную Starfield, что заставило некоторых игроков задуматься, работает ли она до сих пор на старом движке Skyrim от Bethesda. Однако разработчик, который раньше работал и в Bethesda, и в Starfield, поделился своими мыслями о том, какой могла бы быть эта игра. Похоже, что до выхода в Starfield на самом деле было меньше загрузочных экранов, чем то, что мы видим сейчас.

В чате с подкастом VideoGamer Нейт Пуркипайл поделился, что в первоначальной версии Starfield от Bethesda было значительно меньше загрузочных экранов, чем в ее окончательной, выпущенной форме. Примечательно, что Purkypile работал в Bethesda до 2021 года и просмотрел значительную часть предварительного игрового процесса Starfield.

Ранее Purkypile утверждал, что чрезмерное количество освещения и различных инструментов способствовало появлению многочисленных загрузочных экранов в Starfield. Впоследствии он выразил удивление, увидев эти частые экраны загрузки во время игры в 2023 году, будучи бывшим разработчиком Bethesda.

Более того, Purkypile вспоминает, каким мог бы быть Starfield без лишних функций:

Purkypile упомянул, что проекту, возможно, вообще не потребуются эти загрузочные экраны, — сказал он. — На самом деле, некоторых из них отсутствовало, когда я над ним работал, поэтому для меня было неожиданностью обнаружить так много.

р>

У Creation Engine есть свои ограничения

Стоит отметить, что, как отметил Purkypile, Creation Engine был известен своими длинными загрузочными экранами и разделением на зоны. Любой поклонник таких игр, как Fallout 4 или The Elder Scrolls 5: Skyrim, сразу узнает этот аспект движка. Однако некоторым игрокам экраны загрузки в Starfield могут показаться слишком длинными по сравнению с его предшественниками.

В Starfield заметно, что игра испытывает задержки при загрузке, когда вы садитесь в космический корабль или выходите из него, или во время быстрых путешествий между планетами — это важные аспекты игрового процесса.

Вместо этого позвольте мне перефразировать это для вас: после того, как бюрократия в Bethesda оказалась невыносимой из-за управления большой командой в Starfield, Purkypile решил покинуть Bethesda и основать собственную независимую студию под названием Just Purkey Games.

Что касается Starfield, важно отметить, что Bethesda не отказалась от своей научно-фантастической ролевой игры; вместо этого они активно добавляют в игру множество свежего контента и обновлений, предлагая как бесплатные, так и премиум-варианты.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Коды Roblox для проекта Эгоист (май 2025 года)

  • Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human

  • Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение

2024-12-18 17:05

Заначка ботаника

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes