
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что игровая индустрия прошла долгий путь, но иногда кажется, что мы делаем один шаг вперед и два шага назад. Показательный пример: Старфилд.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыКак геймер, я часто сталкивался с экранами загрузки, исследуя обширную вселенную Starfield, что заставило некоторых игроков задуматься, работает ли она до сих пор на старом движке Skyrim от Bethesda. Однако разработчик, который раньше работал и в Bethesda, и в Starfield, поделился своими мыслями о том, какой могла бы быть эта игра. Похоже, что до выхода в Starfield на самом деле было меньше загрузочных экранов, чем то, что мы видим сейчас.
В чате с подкастом VideoGamer Нейт Пуркипайл поделился, что в первоначальной версии Starfield от Bethesda было значительно меньше загрузочных экранов, чем в ее окончательной, выпущенной форме. Примечательно, что Purkypile работал в Bethesda до 2021 года и просмотрел значительную часть предварительного игрового процесса Starfield.
Ранее Purkypile утверждал, что чрезмерное количество освещения и различных инструментов способствовало появлению многочисленных загрузочных экранов в Starfield. Впоследствии он выразил удивление, увидев эти частые экраны загрузки во время игры в 2023 году, будучи бывшим разработчиком Bethesda.
Более того, Purkypile вспоминает, каким мог бы быть Starfield без лишних функций:
Purkypile упомянул, что проекту, возможно, вообще не потребуются эти загрузочные экраны, — сказал он. — На самом деле, некоторых из них отсутствовало, когда я над ним работал, поэтому для меня было неожиданностью обнаружить так много.
р>
У Creation Engine есть свои ограничения
Стоит отметить, что, как отметил Purkypile, Creation Engine был известен своими длинными загрузочными экранами и разделением на зоны. Любой поклонник таких игр, как Fallout 4 или The Elder Scrolls 5: Skyrim, сразу узнает этот аспект движка. Однако некоторым игрокам экраны загрузки в Starfield могут показаться слишком длинными по сравнению с его предшественниками.
В Starfield заметно, что игра испытывает задержки при загрузке, когда вы садитесь в космический корабль или выходите из него, или во время быстрых путешествий между планетами — это важные аспекты игрового процесса.
Вместо этого позвольте мне перефразировать это для вас: после того, как бюрократия в Bethesda оказалась невыносимой из-за управления большой командой в Starfield, Purkypile решил покинуть Bethesda и основать собственную независимую студию под названием Just Purkey Games.

Что касается Starfield, важно отметить, что Bethesda не отказалась от своей научно-фантастической ролевой игры; вместо этого они активно добавляют в игру множество свежего контента и обновлений, предлагая как бесплатные, так и премиум-варианты.
Смотрите также
- Мечел акции прогноз. Цена MTLR
- Прогноз цены на криптовалюту XLM: тенденции и прогнозы XLM
- Прогноз цены на криптовалюту STETH: тенденции и прогнозы STETH
- Ожидается ли рост евро к бразильскому реалу?
- Прогноз цены на криптовалюту BTC: тенденции и прогнозы биткоина
- Прогноз цены на криптовалюту RENDER: тенденции и прогнозы RENDER
- Серебро прогноз
- «Он действительно держал это в секрете»: Эмма Стоун реагирует на ложь Эндрю Гарфилда о возвращении в роли Человека-паука в «Нет пути домой».
- Во что мы все играем на этих выходных?
- Мстители: Звезда Судного дня намекает на возможное добавление восьмого мутанта в состав.
2024-12-18 17:05