Разработчик Manor Lords хочет, чтобы вы решили, должна ли игра допускать монополию на яйца

Как большой поклонник Manor Lords, я очень рад видеть, что создатель игры Грег «Славянская магия» Стычень решает потенциальные проблемы, связанные с экономикой и торговой системой игры. Идея о том, что игроки могут сосредоточиться на производстве или импорте только одного товара, чтобы стать невероятно богатыми, кажется, может отнять глубину и сложность игрового процесса.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Если игрокам представится такая возможность, они превратятся в безжалостных яичных магнатов, торжествующе восседающих на куче ракушек, в то время как средневековая Европа трясется от страха под их непреклонным ярмом, как выразился Сорен Джонсон. Manor Lords, с более чем миллионом продаж и максимальным количеством одновременных игроков для любой игры-градостроителя в Steam, демонстрирует эту непреходящую мудрость. Однако разработчик Грег «Славянская магия» Стычень уже продумывает способы улучшить подход Manor Lords к коммерции в будущих версиях.

Согласно веселой публикации PC Gamer, Стычень обменивался словами с членами сообщества Manor Lords Discord относительно ранних отзывов прессы и производителей контента. Тема разговора вращалась вокруг потенциального влияния торговли на игровую экономику, выражая обеспокоенность тем, что игроки могут накопить огромное богатство, сосредоточившись на продаже одного товара.

«Грег принял меры для решения этой проблемы до запуска игры в раннем доступе. Правило таково: если игроки концентрируются на покупке одного конкретного товара, его цена будет продолжать снижаться до тех пор, пока экспорт не прекратится. И наоборот, если они импортируют большие объемы определенный предмет, цена вырастет, и он станет ценной роскошью». Это кажется логичным, но может быть интригующим попробовать соревнование, в котором главы поместий соревнуются, кто сможет позволить себе самую дорогую буханку хлеба, которую они затем с гордостью демонстрируют как символ своего достатка.

Manor Lords – Релизный трейлер

Стычен по-прежнему не уверен в таком подходе и инициировал опрос на Discord, чтобы узнать мнение команды.

Как геймер, я раньше считал, что идеальным подходом в игре является сосредоточение внимания на определенных регионах для производства определенных товаров. Однако существуют альтернативные методы, позволяющие игрокам иметь предметы, в которые можно вложить свое богатство во время будущих сборок. Но всегда есть шанс, что игрокам вообще не понадобится создавать производственные цепочки, если они смогут легко импортировать все без каких-либо последствий, потенциально полностью обходя определенные игровые механики.

Среди трех вариантов опроса на данный момент лидирует вариант Б. Это указывает на то, что большинство игроков поддерживают основную концепцию текущей схемы, однако они желают взять на себя несколько более мягкую роль в торговом механизме. Понятно, почему многие склоняются к этому выбору.

Как геймер, который в своем недавнем обзоре углубился в тонкости фермерской деятельности Стыченя, я не могу не вспомнить проницательную статью Роберта Перчезе на Eurogamer о потенциальных подводных камнях игр раннего доступа. По сути, я с нетерпением ожидаю, что Стыченю удастся сохранить удовлетворенность игроков, не отклоняясь существенно от задуманного шедевра — центрального видения его игры, которое блестяще сияет в уголках его творческого ума.

Смотрите также

2024-04-29 13:20