Разработчик игры inZOI подтверждает, что уберет анти-тамерочное ПО, чтобы порадовать игроков.

Сначала команда разработчиков игры inZOI внедрила систему безопасности для предотвращения несанкционированного распространения игры после релиза. Это было сделано с целью обеспечения честности по отношению к тем, кто сделал предзаказ. Та же мера предосторожности была применена и к демо-версии Creative Studio, но деталей об этом было недостаточно, что вызывало опасения среди пользователей. Однако недавнее обновление от продюсера и директора inZOI, Kjun, говорит о том, что они ценят своих игроков и учитывают мнения сообщества. Это важно, потому что Kjun объявил о намерении убрать антипиратское средство защиты Denuvu, что может принести в игру несколько преимуществ.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Денуво убирается у/The​_Platypus10 в иниинЗОИ

В нашем предыдущем обсуждении вы узнали, что программное обеспечение против пиратства было разработано для того, чтобы предотвратить игру ‘inZOI’ без её покупки. Интересно отметить, что в том же объявлении продюсер раскрыл, что после консультаций с различными командами наиболее эффективным решением стало удаление функции защиты от взлома Denuvu из ‘inZOI’. Разработчик принял это решение прежде всего потому, что Denuvu ограничивал несколько функций, которые фанаты ждут больше всего. Таким образом, они снова продемонстрировали свою приверженность учету отзывов игроков.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что данное обновление имеет большое значение для нас, поклонников. Разработчики стремятся сделать «inZOI» игрой с исключительными возможностями моддинга. Проще говоря, они планируют продолжать совершенствовать игру, и к маю мы сможем использовать внешние приложения вроде Maya и Blender для создания множества уникальных предметов. Это означает, что помимо 3D печати или возможностей захвата движения, будут доступны широкие возможности для создания кастомизированного контента для игры.

После объявления цены был чрезвычайно позитивный отклик, указывающий на то, что 40 долларов не считаются слишком низкой суммой для того, чего KRAFTON стремится достичь. Наоборот, некоторые считают цену даже недостаточно скромной в свете потенциала «inZOI», особенно учитывая, что игра все еще находится в раннем доступе. Некоторые люди выразили готовность заплатить больше, хотя таких меньшинство.

Смотрите также

2025-03-26 23:35