Разочарованный учитель из Аризоны показывает, как ученики второго курса жалуются на необходимость написать всего пять предложений: «Это искренне пугает».

Честно говоря, как геймер, я начинаю сильно беспокоиться о будущем. Я видел кучу видео в последнее время, показывающих детей, которые полностью выключены, когда дело доходит до школы или даже базовых задач. Это тяжело, и я даже видел некоторых мам в интернете, которые говорят, что их дети испытывают трудности с чтением. Это заставляет меня думать, что нам нужно скорректировать наши ожидания, потому что сейчас дела обстоят не очень хорошо.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Недавнее видео вызывает всё больше беспокойства по поводу способностей учеников. Учитель из Аризоны был шокирован, когда попросил свой 10-й класс написать всего пять полных предложений — они, казалось, очень неохотно даже пытались. Он снял их реакцию, показав, как трудно ему было заставить их выполнить простое задание.

@eli_carbullido

Кажется, некоторые люди чрезмерно реагируют на всё, как будто это полная катастрофа. 😭 #shortvideo #disinterest #teacher #student #newteacher

♬ original sound – Eli Carbullido

Как только учитель из Аризоны попросил своих учеников написать ‘абзац’, они начали протестовать. Они не хотели писать даже этого! Когда он объяснил, что ему нужно всего пять предложений, класс отреагировал так, будто он задал гораздо более длинную работу, повторяя число с недоверием.

Один студент смело спросил, может ли он написать всего четыре предложения. Учитель уточнил, что ему нужно пять полных предложений, раскрыв, что многие из студентов, вероятно, не привыкли формулировать полные мысли письменно.

Учитель сказал с ноткой недоверия: ‘Пять полных предложений? Вы можете в это поверить?’ Один ученик пошутил, что это ощущается как самостоятельный тест. Похоже, у нас у всех разные представления о том, что на самом деле можно считать тестом.

Учитель прекрасно запечатлел поведение своих учеников в подписях к видео. Он написал: ‘Они ведут себя так, будто наступил конец света!’ В другом посте он заметил: ‘Странно, как старшеклассники считают, что они слишком зрелые, чтобы делать свою работу, слушать указания или проявлять уважение.’ Он задумался, как они справятся с ожиданиями колледжа.

Люди реагируют на видео учителя из Аризоны

Не только учитель из Аризоны был разочарован. Почти все, кто видел его видео, испытывали то же самое чувство. Люди считали, что реакция учеников на написание пяти предложений была пугающей. «Это действительно страшно,» — написал один человек. Другой человек отметил, насколько школы отличались раньше, сказав: «Мы раньше писали сочинения на месте.«. Кто-то еще сказал: «Как пять предложений могут быть безумными. Параграфы раньше были как 8-12 предложений.«. Другие прокомментировали, что ученикам должно быть стыдно, особенно учитывая, что они второкурсники. «Им не стыдно?» — спросил один человек. Другой человек также считал, что родителям тоже должно быть стыдно. «Я как раз собирался прокомментировать: ‘Они понимают, насколько это позорно?’ Это позорно, и родителям тоже должно быть стыдно,» — написал он.

Видео с учителем из Аризоны шокировало многих зрителей. Один человек пошутил о том, что произойдет, когда эти ученики поступят в колледж. Другой был более пессимистичен, предполагая, что они будут разочарованы своими шансами на поступление. Многие посчитали, что ситуация высветила более широкую общественную проблему, и один комментатор сказал, что кажется, будто мы живем в глупом, неразумном мире.

Я видел, как этот учитель поделился тем, что он делает, когда ученики жалуются на задания – он фактически увеличивает объём работы! А если ученик спрашивает, засчитывается ли это на оценку, он шутливо отвечает, что не собирался оценивать это раньше, но теперь собирается. Это заставило меня задуматься, может быть, нам действительно нужно быть немного строже к детям, и родители тоже должны это поддерживать.

Смотрите также

2025-10-27 11:05