Разгневанные посетители из Сан-Франциско обвиняют Cheesecake Factory в «ужасном расистском опыте» после того, как сотрудник пригрозил вызвать полицию: «Эта дама посмотрела на вас таким грязным взглядом».

Я увидел безумную вещь в TikTok – группа афроамериканцев в Сан-Франциско заявила, что у них был ужасный, расистский опыт в Cheesecake Factory. Очевидно, они просто вышли на приятный ужин после дня шопинга с сестрой и девушкой, и когда они пошли садиться, сотрудник привёл их в тёмный, уединённый кабинет в задней части ресторана. Парень, снимавший видео, сказал, что кабинет был неудобным, потому что он крупного телосложения, поэтому они вежливо попросили пересадить их за свободный столик поблизости. К счастью, сотрудники не спорили и позволили им переключиться без проблем.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

@qca6ey

Я, к сожалению, столкнулся с расизмом, когда пытался поужинать со своей семьей в Сан-Франциско. Это невероятно расстраивает и огорчает. Я рад поделиться более подробной информацией, если кому-нибудь интересно. #fyp #cheesecakefactory #racism

♬ original sound – Saeturn🫆

Окей, так что обслуживание действительно развалилось, после того как нас усадили. Это было очень неприятно, потому что все столики вокруг нас быстро получали свои напитки, закуски и еду, а мы постоянно ждали. Наши напитки принесли где-то через 10-15 минут, и принесли только два из них! Моя девушка даже не получила свою клубничную лимонад, пока моя сестра не подошла к бару и не попросила его. Затем закуски приносили по одной, с хорошим 15-минутным перерывом между ними. К тому времени, когда наши основные блюда наконец прибыли, они принесли только две тарелки! Мой бургер был неправильным – чего-то не хватало – и у моей сестры тоже. Честно говоря, к тому моменту никто больше не хотел там есть. Мы просто попросили их упаковать часть еды с собой, чтобы мы могли уйти.

Больше о том, что произошло

Клиент попытался получить возмещение за некоторые товары, включая гарнир, который он не планировал есть, и попросил исключить их из его счета. Он также попросил поговорить с менеджером, но ни менеджер, ни запрошенные контейнеры для еды на вынос так и не прибыли. После неоднократных безуспешных просьб о менеджере он подошел к передней части ресторана, чтобы спросить снова. Сотрудник сказал ему, что менеджер уже посетил его стол, но он настоял на том, что это неправда. По словам клиента, в этот момент сотрудник разозлился. Он начал записывать видео, потому что не хотел, чтобы сотрудник позже выдвинул ложные обвинения без доказательств.

Столкновение, заснятое на камеру

В видео девушка пытается убедить сотрудника в том, что их версия событий правдива, неоднократно заявляя, что у них нет причин лгать и что трое людей подтверждают, что инцидента не было. Разочаровавшись в отсутствии реакции сотрудника, она указывает на то, что сотрудник не слушает, постоянно закатывает глаза и изначально проявил неуважение, подходя к их столику.

Ситуация ухудшается, когда сотрудник внезапно угрожает вызвать полицию. Посетители удивлены этим, но когда сотрудник понимает, что ее снимают на видео, она пытается закрыть камеру и говорит мужчине, что ему не разрешается ее снимать. Когда они игнорируют ее просьбу, она уходит, оставляя посетителей в шоке.

В конечном итоге с ними поговорил менеджер, но посетители утверждают, что он не извинился за какие-либо проблемы с обслуживанием, просто заявив, что все в порядке и они могут уйти.

Что говорят пользователи сети об инциденте в Cheesecake Factory в Сан-Франциско.

Видео в TikTok вызвало много реакции в сети. Зрители были шокированы взаимодействием, и один человек прокомментировал: «Она это сказала, а потом притворилась, что это с ней поступили несправедливо!» Другие посчитали, что это демонстрирует упадок хорошего обслуживания клиентов, и один написал: «Невероятно, как много людей думают, что можно грубо обращаться с клиентами.» Другой комментатор просто сказал, что верит человеку, снимавшему видео, отметив, что у сотрудника был очень неприятный взгляд.

Некоторые зрители не согласились с тем, что инцидент в ресторане был примером расизма. Один человек в сети спросил: ‘Я не понимаю, как это расистское – что я упускаю?’ Другой задался вопросом, почему ситуацию преподносят как вопрос расы, а третий указал на то, что плохое обслуживание клиентов не обязательно равно расизму.

Смотрите также

2025-11-20 18:05