Как опытный игрок Final Fantasy XIV с более чем тысячей часов за плечами, я привык к тонкостям этой MMORPG. С каждым расширением появляются новые рабочие места и корректировки существующих, что держит нас в напряжении и бросает нам новые вызовы.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыНедавно выпущенное расширение Dawntrail для Final Fantasy XIV было доступно всего три дня после периода раннего доступа. Несмотря на то, что игра предлагает свежую сюжетную линию и дополнительные 10 уровней, что приведет к многочисленным часам игрового процесса, некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу одной из новых профессий. В ответ Square Enix объявила о предстоящих изменениях, которые будут реализованы в последующих обновлениях патчей игры.
В недавнем сообщении в блоге Наоки Ёсита, или «Йоши-Пи», как его обычно называют, директор Final Fantasy XIV, рассказал, что в игре наблюдалось пиковое количество одновременных игроков с момента запуска A Realm Reborn вместе с выпуском Dawntrail. Затем он рассказал о предстоящих изменениях и улучшениях для многочисленных классов, начиная с патча 7.01.
Как заядлый игрок в Dawntrail, я заметил некоторые изменения в нашем любимом классе, владеющем двумя мечами, Гадюке. Сообщество выразило обеспокоенность по поводу того, что сложная ротация навыков требует слишком много усилий. Чтобы решить эти проблемы, команда разработчиков планирует смягчить требования к направлению и внести коррективы в эффекты определенных действий. Большая часть этих изменений будет реализована в обновлении 7.05, а некоторые изменения в ряде конкретных действий появятся в следующем обновлении.
Роль Пиктоманта, творческого мага в Dawntrail, претерпит небольшое обновление вместо ожидаемых новых функций. Эта настройка решит проблему в версии 7.01, из-за которой игроки могли вручную отключать эффекты для субтрактивной палитры, Aetherhues и Aetherhues II. Исправление ошибки предназначено для того, чтобы сделать эту опцию доступной для пользователей.
Одной из задач из прошлого, которая требует улучшений, является роль Монаха, направленная на исправление некачественной производительности, связанной с неправильным назначением потенций для определенных действий и непреднамеренным усложнением суммирования статуса Ярости. Эти проблемы возникли при пересмотре фундаментальных способностей монаха в обновлении 7.0, поскольку, по признанию Ёсиды, эти изменения радикально изменили игровой процесс монаха. В предстоящем обновлении будут усовершенствованы атаки по области действия и внесены незначительные изменения в проекционный дисплей (HUD) Монаха.
Как преданный поклонник Final Fantasy XIV, я наткнулся на некоторые интригующие новости о профессии Астролога. Кажется, игроки поделились существенной критикой по поводу сложности роли во время интенсивных всплесков урона в боях. Чтобы сделать его более удобным для пользователя, разработчики планируют изменить «Скорость света» так, чтобы оно стало заряженным действием с более длительным временем повторного применения. Кроме того, они уменьшат время повторения действий по отрисовке задания. Кроме того, эффективность Макрокосмоса, действия на уровне 90, будет изменена.
В предстоящем обновлении для класса самураев будет уменьшено время повторного применения некоторых способностей, включая Тендо Сэцугекка и Тендо Каеши Сэцугекка. С другой стороны, продолжительность эффекта способности Красного Мага «Манафикация» будет увеличена. Кроме того, черным магам будет проще восстанавливать MP без использования Umbral Soul, поскольку другие возможности атаки претерпят изменения в обновлении 7.05.
В ближайшем патче 7.01 роли танков претерпят коррективы. Игроки выразили обеспокоенность по поводу того, что враги могут стать их мишенью из-за значительного урона, наносимого другими классами. Эта проблема более выражена для персонажей Темного рыцаря и Gunbreaker, чьи способности передвижения были удалены. Чтобы смягчить эту проблему, в обновлении 7.01 способности передвижения этих персонажей получат усиленные эффекты враждебности. Кроме того, атаки по площади со стороны всех танков также получат дополнительную враждебность.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что Йошида объявил о некоторых предстоящих улучшениях нашего игрового процесса в следующих нескольких патчах. Он заверил нас, что в кратчайшие сроки будут решены не только вопросы корректировки рабочих мест, но и ряд других проблем, вызывающих неудобства. Я рад отметить, что выпуск Dawntrail прошел заметно более гладко, чем печально известные многочасовые очереди в Endwalker. Частично это можно объяснить добавлением новых серверов и другими мерами, принятыми перед запуском для уменьшения перегрузки.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Warframe добавляет больше человеческих форм и нет, вы не можете с ними встречаться только потому что они люди
- Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human
- Новогоднее обновление Black Ops 6 нацелено на ошибки зомби и новые игровые режимы
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Дон Даймонт полностью поддерживает воссоединение Бэти в сериале «Смелые и красивые»
2024-07-05 19:25