Ранний доступ Shapez 2 должен работать гладко, поскольку фабрики в 12 раз больше, чем в первой игре. Влад Бумага, 08.08.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Shapez 2 вызвала у меня интерес, как ни одна другая игра за последнее время. Проведя бесчисленные часы, оттачивая свои стратегические навыки в различных играх по строительству фабрик, меня тянет к расслабляющей, непринужденной атмосфере, которую обещает Шапез.Чуть больше, чем через две недели, начиная с 15 августа, мы выпустим Shapez 2 на этапе раннего доступа. Это захватывающее обновление превратит спокойное, похожее на головоломку строительство фабрики в более захватывающий трехмерный мир. В предстоящем сообщении в блоге основной разработчик рассказал, чего игроки могут ожидать в раннем доступе. По сути, это будет хорошо продуманное, примерно 40-часовое приключение без существенных сбоев. Кроме того, планы дальнейшего развития игры еще не сформированы на основе отзывов сообщества игроков.Разработчик в восторге от прогресса, которого они достигли в игре, потратив немало времени на ее доработку. Они уверены, что он в отличном состоянии и готов к использованию игроками. Благодаря четырем различным режимам на выбор вы сможете открыть для себя множество контента. Игроки могут рассчитывать как минимум на 40 часов погружения, но с возможностью превзойти эту цифру, как продемонстрировали наши тестеры, которые уже наиграли более ста часов игрового процесса. Как преданный фанат, я очень рад быть частью сообщества Tobspr Games, которое превратилось из одиночного проекта в динамичную команду из восьми человек. С момента создания проекта мы тесно сотрудничаем с покровителями и нашим активным сообществом Discord. Мы регулярно проводили игровые тесты, но, что более важно, мы слушали наших игроков, собирая их мнение об основных функциях, предпочтительных стилях оформления и многом другом. Этот совместный подход будет продолжаться по мере того, как мы вместе отправляемся в ранний доступ, делая этот опыт еще более полезным для всех нас.Я не люблю сразу начинать с плана действий, особенно когда дело касается раннего доступа. В таких случаях можно задаться вопросом, какое влияние на самом деле оказывают игроки, если дорожная карта уже высечена в камне. Продолжительность Shapez 2 в раннем доступе не установлена, поскольку она может варьироваться в зависимости от таких факторов, как показатели продаж, которые потенциально могут растянуться на несколько лет.Можно перефразировать это утверждение так: «В идеале мы хотели бы постоянно улучшать нашу игру в течение длительного времени, чтобы прибыль от этого финансировала дальнейшее развитие. Но поскольку игровая индустрия может быть нестабильной и непредсказуемой, мы предпочитаем не брать на себя никаких обязательств. обещания, которые может оказаться непросто выполнить». Ключевой целью Shapez 2, как указано в статье, было повышение его скорости по сравнению с первоначальной версией.«В Shapez 1 пользователи часто выражали обеспокоенность по поводу его производительности. Однако улучшать больше было нечего, поскольку он уже был оптимизирован до максимального потенциала. Поскольку Shapez 1 был создан с использованием JavaScript, он по сути функционирует как веб-сайт и не имеет поддержки эффективного рендеринг, управление памятью или правильная многопоточность. Кроме того, язык JavaScript значительно медленнее, чем такие языки, как C++ или C#». Как преданный фанат, я заметил, что Shapez 1 начал заметно тормозить для меня примерно на отметке 5000–10 000 зданий. Однако в Shapez 2 производительность была удивительно плавной до 100 000 зданий и остается довольно плавной даже до 250 000 зданий. С высококлассной настройкой вы все равно можете рассчитывать на относительно плавный игровой процесс с до 500 000 зданий, хотя и со скоростью примерно 30 кадров в секунду.Как геймер, я обнаружил, что игра не устанавливает строгих ограничений на количество построек, которые мы можем построить, и это просто фантастика! Однако во время тестирования я заметил, что некоторые игроки строят фабрики с более чем миллионом с четвертью зданий, что действительно впечатляет. Но они столкнулись с заметным отставанием в игре из-за огромного количества структур. На прошлой неделе я впервые попробовал Shapez 1 и провел за ним несколько приятных часов. По сути, эта игра представляет собой симулятор строительства фабрики, где ресурсов много, здания можно строить бесплатно, и нет никаких опасностей и ограничений по времени. В результате он служит фантастическим дополнением к менее интеллектуально требовательным эпизодам «Мыслить как преступник» при просмотре на дополнительном экране. Моё краткое знакомство с игрой заставило меня с нетерпением ждать выхода Shapez 2, который должен выйти на следующей неделе.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising FC Mobile: Коды (май 2024 г.) Как разблокировать секретный бункер Warzone Black Ops 6 2024-08-08 22:55 Камень-Ножницы-Бумага